Вопросы по картостроению FS15
|
|
Валера | Дата: Пятница, 20.02.2015, 15:24 | Сообщение # 526 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Подскажите пожалуйста, за что отвечают эти строки? 64 может это ограничение, а цыфры в конце- это подсчет суммы, который мешает ковырять карту? Добавлено (20.02.2015, 15:24) --------------------------------------------- <file filename="data/maps/map01.i3d" crc64="cff42cc974b96776" /> <file filename="data/maps/map01/map01_dem.png" crc64="85fdd5c3d8fb0ec3"/>
|
|
| |
drpiter28 | Дата: Пятница, 20.02.2015, 17:06 | Сообщение # 527 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 86
|
Кто знает где и что надо изменить чтобы можно было ускорить погрузку из стандартного хранилища зерна?
|
|
| |
igor29381 | Дата: Пятница, 20.02.2015, 20:26 | Сообщение # 528 |
Cтажер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 33
|
Валера, тут 64 не о том, это не ограничение, а строки эти для того, чтобы стандартную карту не ковыряли. drpiter28, очень просто. Находим в сценеграфе farmSiloSystem, в нем находим siloTrigger01, кликаем на него и смотрим в окно UserAttributes. В самом низу этого окна (там где Add New Attribute) Type выбираем string, Name пишем fillLitersPerSecond (это литры в секунду, по умолчанию значение 1500) и жмем кнопку Add. Теперь вверху среди прочих атрибутов появилась эта строка и рядом с ней пустое текстовое поле. В поле пишем, например, 3000 - будет сыпать в 2 раза быстрее. Сохранить карту. Всё.
|
|
| |
drpiter28 | Дата: Пятница, 20.02.2015, 22:03 | Сообщение # 529 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 86
|
igor29381, Огромное спасибо!
|
|
| |
Oectacan | Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 21:16 | Сообщение # 530 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 194
|
Ребят. Помогите разобраться. Решил на переделанной под себя карте Бьорхольм установить курятник: Вроде все работает, но никак не могу заставить окно в крыше закрываться. Если кто-то ставил этот мод и разобрался помогите пожалуйста. P.S. mapAnimationTrigger установлен.
UPD: Спасибо разобрался. Оказывается они закрываться клавишей [Z].
Сообщение отредактировал Oectacan - Воскресенье, 22.02.2015, 21:26 |
|
| |
BadStealth | Дата: Понедельник, 23.02.2015, 21:50 | Сообщение # 531 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Ребят вобщем исползав почти весь инет и поняв что по данному вопросу скудно все описано (на FS15 вообще не написано), может кто написать гайд как добавлять новые культуры на карту? Пробовал выдрать с карты Stroholm v1,2 но чет у меня подсолнух не важно растет. И желательно по подробнее распишите данную строчку: Код <FoliageSubLayer name="sunflower" densityMapTypeIndex="13" densityMapChannelOffset="4" numDensityMapChannels="4" materialId="1998" cellSize="8" viewDistance="80" objectMask="65520" distanceMapIds="38;122;123;124;125;125;125;126;127" distanceMapUnitSizes="128;128;128;128;128;128;128;128;128" atlasSize="1" atlasOffsets="1 0" numBlocksPerUnit="1.2" width=";0.25;0.6;1.4;1.6;1.6;1.6;1.2;1.6" height=";0.8;1.5;1.9;1.7;1.7;1.7;1.5;1.6" texCoords=";0 0 1 1" widthVariance="0" heightVariance="0.2" horizontalPositionVariance="0" numStates="9" growthNumStates="8" growthStateTime="2.4e+007" blockShapeId=";11;12;13;14;14;14;15;16;"/>
distanceMapIds="38;122;123;124;125;125;125;126;127" тут например прописаны ссылки к файлам текстур при отдаленном появлении культуры. А вот что тут прописано не знаю. blockShapeId=";11;12;13;14;14;14;15;16;"
Если кто в курсе дела- напишите гайд.
|
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Вторник, 24.02.2015, 02:13 | Сообщение # 532 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Цитата BadStealth ( ) А вот что тут прописано не знаю. blockShapeId=";11;12;13;14;14;14;15;16;" этот блок делает как бы свои параметры расположения культуры, которые считывает игра, но для подсолнуха если у тебя например стандартная текстура то можешь просто удалить этот блок blockShapeId=";11;12;13;14;14;14;15;16;" , ну а если у тебя вот такая текстура на подсолнух , то к ней подойдет блок (blockShapeId) от кукурузы-maize. Как то так __________________________________________________
Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Вторник, 24.02.2015, 04:59 |
|
| |
BadStealth | Дата: Вторник, 24.02.2015, 15:46 | Сообщение # 533 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
А есть у каво ссылочки на сами культуры. Оч хотся потренироваться а не выдирать с карт других. Кстате никто не в курсе чем убирать Клевер и Люцерну? И косить пробовал и комбайном и чем только не пробовал- только на силос идет и все. Если так то тогда зачем там прописаны klee_windrow, это на сколько я понимаю остатки культуры после сборо(типа как у пшеницы- солома). Или нет?
Сообщение отредактировал BadStealth - Вторник, 24.02.2015, 15:52 |
|
| |
Nikolaitch | Дата: Вторник, 24.02.2015, 16:17 | Сообщение # 534 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата BadStealth ( ) А есть у каво ссылочки на сами культуры. Оч хотся потренироваться а не выдирать с карт других. А собственно какая разница между "выдранными" и "не выдранными"?
|
|
| |
Denis_Orlowo | Дата: Вторник, 24.02.2015, 16:32 | Сообщение # 535 |
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 50
|
Как создовать миссии?Например миссии с песком,хлебом,рыбы и гравия?
|
|
| |
BadStealth | Дата: Вторник, 24.02.2015, 20:59 | Сообщение # 536 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Всю голову сломал- чем собирать клевер? Ну кроме как на силос. Просто хочу проверить klee_windrow как работает. И еще в косилку его можно прописать? Или где-то у самой культуры прописывается что ее косить можно?
|
|
| |
Молчун | Дата: Среда, 25.02.2015, 03:54 | Сообщение # 537 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
|
Всем доброго времени суток,установил на карту ямы для хранения всевозможных травок муравок,но при разгрузке не показывает сколько я отгрузил в яму,а при сохранении и последующей загрузке сейва сгруженной травы нету,скрипт <sourceFile filename="scripts/DigitalAmountMover.lua" /> я прописал в мод дэк карты как указал автор ям,что я делаю не так?
|
|
| |
TTL | Дата: Среда, 25.02.2015, 05:43 | Сообщение # 538 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
Всем доброго! Подскажите, тут вот на карте есть вода, но она походу водой не является ( ею нельзя наполнить цистерну). Как исправить? P.S. Цистерна рабочая, проверенная много раз, причем пробовал не одну. Какой то скрипт нужен?
|
|
| |
BadStealth | Дата: Среда, 25.02.2015, 16:46 | Сообщение # 539 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Цитата TTL ( ) Всем доброго! Подскажите, тут вот на карте есть вода, но она походу водой не является ( ею нельзя наполнить цистерну). Как исправить? P.S. Цистерна рабочая, проверенная много раз, причем пробовал не одну. Какой то скрипт нужен? Скрипт не нужен. Просто на карте надо тригеры устанавливать для загрузки водой. Вода как и все остальное загружается только с тригеров. Нет тригера- нет воды. Ну а чтобы заправляться у озер или еще чего нужно или кучу тригеров ставить или скриптом писать. В скриптах я не вилен- сорь.
|
|
| |
Молчун | Дата: Четверг, 26.02.2015, 03:31 | Сообщение # 540 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
|
Всем доброго,играю на карте альп на сложном уровне,но вот какая бяда,за 60 т. песка дают 10.000 евриков,вопрос в том как снизить цену?
|
|
| |