| 
				
				Вопросы по картостроению FS15
				 | 
 | 
 | AKA_Boroda | Дата: Среда, 04.02.2015, 09:06 | Сообщение # 451 |  
 
  Cтажер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 38 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 народ подскажите где прописать здание чтобы оно было покупным. я в мод добавил прописал в modDesc но в итоге весь мод пропал. Добавлено (04.02.2015, 09:06) --------------------------------------------- спасибо за помощь, разобрался сам. 
   может в этом вопросе кто поможет? 
   как выставить уровень по отношению к ландшафту в покупном здании при постройк слишком низко сидит . как нибудь выставляется среднее значение к горизонту ? 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Alexx79 | Дата: Среда, 04.02.2015, 18:50 | Сообщение # 452 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 496 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата AKA_Boroda (  )  как выставить уровень по отношению к ландшафту в покупном здании при постройк слишком низко сидит . как нибудь выставляется среднее значение к горизонту ?     Вставляете модель в трансформ группу выставляете нужную высату у модели трансформ группу оставляете в нулевой позиции или с помощью гиганта меняете точку привязки или как говорят пи вот смещаете в то место куда вам нужно и обнуляете значения в Атрибутах 
   Цитата AKA_Boroda (  )  народ подскажите где прописать здание чтобы оно было покупным. я в мод добавил прописал в modDesc но в итоге весь мод пропал.     Скачайте покупной объект распакуйте архив в мод деске      пропишите свё что надо перепишите XML      модели под свою и в пишите   В скрипт если есть в наличии название вашей модели .
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | AKA_Boroda | Дата: Четверг, 05.02.2015, 09:01 | Сообщение # 453 |  
 
  Cтажер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 38 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 спасибо примерно понял. возник следующий вопрос 
   свекла выгружается все хорошо. но сахар не производится. по рецепту 1 к 4 и свекла не тратится 
   <UserAttributes>   <UserAttribute nodeId="73">   <Attribute name="UPKversion" type="string" value="0.8.4"/>   <Attribute name="capacities" type="string" value="5000 sugar 20000 sugarBeet"/>   <Attribute name="modname" type="string" value="aab_UPK_ROS_Obst_und_Beeren"/>   <Attribute name="store" type="string" value="sugar sugarBeet"/>   </UserAttribute>   <UserAttribute nodeId="74">   <Attribute name="fillLitersPerSecond" type="float" value="100"/>   <Attribute name="fillType" type="string" value="sugar"/>   <Attribute name="type" type="string" value="filltrigger"/>   </UserAttribute>   <UserAttribute nodeId="75">   <Attribute name="displayFillTypes" type="string" value="sugar sugarBeet"/>   <Attribute name="onlyFilled" type="boolean" value="false"/>   <Attribute name="type" type="string" value="displaytrigger"/>   </UserAttribute>   <UserAttribute nodeId="76">   <Attribute name="acceptedFillTypes" type="string" value="sugarBeet"/>   <Attribute name="type" type="string" value="tiptrigger"/>   </UserAttribute>   <UserAttribute nodeId="78">   <Attribute name="onlyWholeProducts" type="string" value="true"/>   <Attribute name="product" type="string" value="sugar"/>   <Attribute name="productionHours" type="string" value="6-21"/>   <Attribute name="productsPerHour" type="float" value="0"/>   <Attribute name="type" type="string" value="processor"/>   </UserAttribute>   <UserAttribute nodeId="79">   <Attribute name="product" type="string" value="sugar"/>   <Attribute name="productionHours" type="string" value="6-21"/>   <Attribute name="productsPerHour" type="float" value="250"/>   <Attribute name="recipe" type="string" value="4 sugarbeet"/>   <Attribute name="type" type="string" value="processor"/>   </UserAttribute>   </UserAttributes> 
   да и хочу сахар на поддоны сделать а не в кузов грузить типа как шерсть.   заранее спасибо.Добавлено (05.02.2015, 09:01) --------------------------------------------- разобрался. подсмотрел в других модах 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | vanya722 | Дата: Четверг, 05.02.2015, 12:59 | Сообщение # 454 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 2 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 при видкрить карти в Giants editor 6.0.2 неокриваэ и пише прекращения програми
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Nikolaitch | Дата: Четверг, 05.02.2015, 14:50 | Сообщение # 455 |  
 
  Старец 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1413 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата vanya722 (  )  при видкрить карти в Giants editor 6.0.2 неокриваэ и пише прекращения програми   
   vanya722, перед очередным запуском игры пробуй удалять содержимое этой папки   C:\Users\zzz\Documents\My Games\FarmingSimulator2015\shader_cache   или так же, перед входом одноразово, запускай вот этот фикс
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | AKA_Boroda | Дата: Четверг, 05.02.2015, 15:05 | Сообщение # 456 |  
 
  Cтажер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 38 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 народ помогите сделать тригер на сахар чтобы возле заводика сахар выгружался на поддоны в мешках 4 поддона по 20 мешков общий вес 4000 кг. чтобы погрузчиком забирать. я сам сообразить не могу нифига.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | VladimirFarCry | Дата: Четверг, 05.02.2015, 16:37 | Сообщение # 457 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 7 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Кто нить может популярно подсказать:как убрать траву(разнотравие)после замены текстур.Короче сделал дорогу/съезд,а долбаная трава ни чем не убирается!
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Nikolaitch | Дата: Четверг, 05.02.2015, 18:20 | Сообщение # 458 |  
 
  Старец 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1413 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата VladimirFarCry (  )  Кто нить может популярно подсказать:как убрать траву(разнотравие)после замены текстур.Короче сделал дорогу/съезд,а долбаная трава ни чем не убирается!     Примерно так:   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал guron_60 - Четверг, 05.02.2015, 21:16  |  
  | 
  |    | 
 | VladimirFarCry | Дата: Четверг, 05.02.2015, 18:36 | Сообщение # 459 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 7 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Примерно так:   Спасибо,конечно!Ты сам пробовал?Не работает!Или покажи все настройки!
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Nikolaitch | Дата: Четверг, 05.02.2015, 20:27 | Сообщение # 460 |  
 
  Старец 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1413 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Прям теряюсь в догадках что там у вас еще не работает. А вот "показать" скрин что там у вас в редакторе происходит, это скорей вы должны были. Ан нет, мы же только невнятные предъявы строчим.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | VladimirFarCry | Дата: Четверг, 05.02.2015, 20:42 | Сообщение # 461 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 7 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата guron_60 (  )  Прям теряюсь в догадках что там у вас еще не работает. А вот "показать" скрин что там у вас в редакторе происходит, это скорей вы должны были. Ан нет, мы же только невнятные предъявы строчим.     у вас на кромке поля трава(спойлер)-как убрать?Просто можно показать все выбранные настройки?За раннее благодарен!
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Nikolaitch | Дата: Четверг, 05.02.2015, 21:22 | Сообщение # 462 |  
 
  Старец 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1413 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Да не фокусируйтесь вы на картинке куска карты на скрине, она от балды, смотрите отметки в меню редактора. Я обновил скрин. На сайте и В Инете полно видиоуроков по этой теме, это можно сказать азы работы в ГЕ.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал guron_60 - Четверг, 05.02.2015, 21:40  |  
  | 
  |    | 
 | VladimirFarCry | Дата: Четверг, 05.02.2015, 21:32 | Сообщение # 463 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 7 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата guron_60 (  )  Да не фокусируйтесь вы на картинке куска карты на скрине, она от балды, смотрите отметки в меню редактора. Я обновил скрин. На сайте и В Инете полно видиоуроков по этой теме, это можно сказать азы работы в ГЕ.     "Terrain Editing" - разве не трогаем? 
   Добавлено (05.02.2015, 21:32)   ---------------------------------------------   Цитата guron_60 (  )  Да не фокусируйтесь вы на картинке куска карты на скрине, она от балды, смотрите отметки в меню редактора. Я обновил скрин. На сайте и В Инете полно видиоуроков по этой теме, это можно сказать азы работы в ГЕ.     [spoiler] 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал VladimirFarCry - Четверг, 05.02.2015, 21:40  |  
  | 
  |    | 
 | lisik60 | Дата: Четверг, 05.02.2015, 21:52 | Сообщение # 464 |  
 | 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 273 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 VladimirFarCry, А вы на новой игре смотрите , потому что на сохранке может трава остаться , даже если сделали все правильно .
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Nikolaitch | Дата: Четверг, 05.02.2015, 22:17 | Сообщение # 465 |  
 
  Старец 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1413 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата VladimirFarCry (  )  "Terrain Editing" - разве не трогаем?    
   Как раз для работы с культурами именно это меню нам и необходимо. На верхней же панели инструментов, нам надо активировать нажатием кнопку кисти      У вас стандартная трава, вот ваш вариант настройки   Добавлено (05.02.2015, 22:17) --------------------------------------------- lisik60, не вполне внятные вопросы, даже черта с толку собьют. Как понять хотя бы вот это: "Кто нить может популярно подсказать:как убрать траву(разнотравие)после замены текстур." Вот и думай-гадай что человека беспокоит. 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |