Вопросы по картостроению FS15
|
|
gam0ver | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 14:48 | Сообщение # 391 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Цитата dim-dim ( ) Эта ошибка скрипта DoorTrigger строки 251 и 267, для чего он прописан на карте если с ним не что не связано - не могу знать Там еще и Vorota есть докучи. Один скрипт - открывает, другой - закрывает видимо
lisik60, т.е. с Магазином все нормально стало? sunflower.lua - это подсолнух (культура). Разве что он пытается свой HUD куда-то не туда всунуть (старая версия от FS2013?), и ломает интерфейс...
|
|
| |
lisik60 | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 14:55 | Сообщение # 392 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
|
gam0ver, Alexx79,dim-dim Спасибо за помощь , убрал из xml Кировца подсолнечник и все заработало (пока , т.к. в игре еще не проверял). Сейчас буду в игре проверять , и голову ломать дальше , как теперь заставить Кировец грузить подсолнечник .
|
|
| |
gam0ver | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 15:02 | Сообщение # 393 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
lisik60, вот что бывает, когда встречаются вместе два кривых конверта!
|
|
| |
lisik60 | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 15:08 | Сообщение # 394 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
|
gam0ver, Да уж ... Хотя я посмотрел скрипт подсолнечника и , насколько я понял , он должен его добавлять только в сеялки , почему конфликт с погрузчиком и прицепом х.з.
|
|
| |
gam0ver | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 15:33 | Сообщение # 395 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
lisik60, скрипт добавляет культуру не просто "в сеялки", а в игру "вообще". Т.е. - и чтоб сеялось, и росло, и косилось, и перевозилось, и т.д. В погрузчике/прицепе может быть прописано 100500 культур, которых у Вас вообще ни на одной карте нет, но чтоб это интерфейс ломало - такого еще не встречал. Сдается мне, Вы проблему еще не решили...
|
|
| |
lisik60 | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 15:37 | Сообщение # 396 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
|
Цитата gam0ver ( ) Сдается мне, Вы проблему еще не решили...
Да мне в Кировце и не нужен подсолнечник , лишь бы навоз да силос грузил , а вот с пропиской его в ковши для погрузчиков , спинным мозгом чувствую , придется позаморачиваться . Ктому-же я вас не правильно проинформировал , я удалил прописку подсолнечника не только из хмл файла , но и из моддеска , и как оказалось главное удалить из моддеска . Можно прописывать во все прицепы и ковши в хмл файл , но как только прописываешь в моддеск , все , мод не покупается .
Сообщение отредактировал lisik60 - Понедельник, 19.01.2015, 16:07 |
|
| |
gam0ver | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 16:21 | Сообщение # 397 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Цитата lisik60 ( ) как только прописываешь в моддеск , все , мод не покупается В моддеск карты, правильно понимаю? Я об этом и говорил, что техника не при чем, а карта виновата. Попробовать взять скрипт подсолнуха с другой карты. Лучше - посвежее, да без гневных комментариев
|
|
| |
lisik60 | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 16:43 | Сообщение # 398 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
|
Цитата gam0ver ( ) В моддеск карты, правильно понимаю?
Нет в моддеск техники , не покупается та техника в моддеске которой прописан подсолнух . Но по любому виновата карта . И я думаю из за иконки которая добавляется или должна добавиться . Но не уверен
Цитата gam0ver ( ) Попробовать взять скрипт подсолнуха с другой карты. Лучше - посвежее, да без гневных комментариев
Искал , но на Варваровке , один в один такой-же , а других карт с подсолнухом я не знаю .
Сообщение отредактировал lisik60 - Понедельник, 19.01.2015, 16:52 |
|
| |
gam0ver | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 16:52 | Сообщение # 399 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
lisik60, гляньте личку - вдруг пригодится.
|
|
| |
lisik60 | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 16:58 | Сообщение # 400 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
|
gam0ver, Спасибо , я его видел , там нужна карта от литовцев , а я играю на другой версии , хотя попробовать можно .
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 19:46 | Сообщение # 401 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата gam0ver ( ) гляньте личку - вдруг пригодится. gam0ver, А мне А мне я тоже хочу
|
|
| |
kulba | Дата: Среда, 21.01.2015, 11:18 | Сообщение # 402 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 9
|
всем привет, возможно ли этот мод закинуть прямо на карту http://truckgame.club/load/133-1-0-13489(покупные обекты цыплят, ягнят и телят). Здания установил гигантом, показал путь к скрипту, куда остальные файлы не разберусь. Может кто знает?
|
|
| |
AKA_Boroda | Дата: Среда, 21.01.2015, 12:21 | Сообщение # 403 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
|
Цитата kulba ( ) мод закинуть прямо на карту http://truckgame.club/load/133-1-0-13489(покупные обекты цыплят, ягнят и телят) а чем смысл. ониже для того и сдееланы покупными купил и поставил где хочешь на любой карте.
|
|
| |
gam0ver | Дата: Среда, 21.01.2015, 12:28 | Сообщение # 404 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
AKA_Boroda, если бы... "Где хочешь" - очень часто не совпадает с "где можно".
|
|
| |
Kutubes | Дата: Среда, 21.01.2015, 14:11 | Сообщение # 405 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
|
Народ подскажите пожалуйста, делаю новую карту и хочу перенести одну зону с одной карты на новую как это сделать напишите вкратце очень надо
|
|
| |