Вопросы по картостроению FS15
gam0verДата: Понедельник, 19.01.2015, 14:48 | Сообщение # 391
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата dim-dim ()
Эта ошибка скрипта DoorTrigger строки 251 и 267, для чего он прописан на карте если с ним не что не связано - не могу знать

Там еще и Vorota есть докучи. Один скрипт - открывает, другой - закрывает видимо biggrin

lisik60, т.е. с Магазином все нормально стало? sunflower.lua - это подсолнух (культура). Разве что он пытается свой HUD куда-то не туда всунуть (старая версия от FS2013?), и ломает интерфейс...
lisik60Дата: Понедельник, 19.01.2015, 14:55 | Сообщение # 392
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
gam0ver, Alexx79,dim-dim Спасибо за помощь , убрал из xml Кировца подсолнечник и все заработало (пока , т.к. в игре еще не проверял). Сейчас буду в игре проверять , и голову ломать дальше , как теперь заставить Кировец грузить подсолнечник . biggrin
gam0verДата: Понедельник, 19.01.2015, 15:02 | Сообщение # 393
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
lisik60, вот что бывает, когда встречаются вместе два кривых конверта! biggrin
lisik60Дата: Понедельник, 19.01.2015, 15:08 | Сообщение # 394
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
gam0ver, Да уж ... Хотя я посмотрел скрипт подсолнечника и , насколько я понял , он должен его добавлять только в сеялки , почему конфликт с погрузчиком и прицепом х.з. loony
gam0verДата: Понедельник, 19.01.2015, 15:33 | Сообщение # 395
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
lisik60, скрипт добавляет культуру не просто "в сеялки", а в игру "вообще". Т.е. - и чтоб сеялось, и росло, и косилось, и перевозилось, и т.д.
В погрузчике/прицепе может быть прописано 100500 культур, которых у Вас вообще ни на одной карте нет, но чтоб это интерфейс ломало - такого еще не встречал. Сдается мне, Вы проблему еще не решили...
lisik60Дата: Понедельник, 19.01.2015, 15:37 | Сообщение # 396
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
Цитата gam0ver ()
Сдается мне, Вы проблему еще не решили...


Да мне в Кировце и не нужен подсолнечник , лишь бы навоз да силос грузил , а вот с пропиской его в ковши для погрузчиков , спинным мозгом чувствую , придется позаморачиваться .
Ктому-же я вас не правильно проинформировал , я удалил прописку подсолнечника не только из хмл файла , но и из моддеска , и как оказалось главное удалить из моддеска . Можно прописывать во все прицепы и ковши в хмл файл , но как только прописываешь в моддеск , все , мод не покупается .


Сообщение отредактировал lisik60 - Понедельник, 19.01.2015, 16:07
gam0verДата: Понедельник, 19.01.2015, 16:21 | Сообщение # 397
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата lisik60 ()
как только прописываешь в моддеск , все , мод не покупается

В моддеск карты, правильно понимаю? Я об этом и говорил, что техника не при чем, а карта виновата.
Попробовать взять скрипт подсолнуха с другой карты. Лучше - посвежее, да без гневных комментариев biggrin
lisik60Дата: Понедельник, 19.01.2015, 16:43 | Сообщение # 398
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
Цитата gam0ver ()
В моддеск карты, правильно понимаю?


Нет в моддеск техники , не покупается та техника в моддеске которой прописан подсолнух . Но по любому виновата карта . И я думаю из за иконки которая добавляется или должна добавиться . Но не уверен biggrin

Цитата gam0ver ()
Попробовать взять скрипт подсолнуха с другой карты. Лучше - посвежее, да без гневных комментариев


Искал , но на Варваровке , один в один такой-же , а других карт с подсолнухом я не знаю .


Сообщение отредактировал lisik60 - Понедельник, 19.01.2015, 16:52
gam0verДата: Понедельник, 19.01.2015, 16:52 | Сообщение # 399
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
lisik60, гляньте личку - вдруг пригодится.
lisik60Дата: Понедельник, 19.01.2015, 16:58 | Сообщение # 400
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
gam0ver, Спасибо , я его видел , там нужна карта от литовцев , а я играю на другой версии , хотя попробовать можно .
Alexx79Дата: Понедельник, 19.01.2015, 19:46 | Сообщение # 401
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата gam0ver ()
гляньте личку - вдруг пригодится.

gam0ver, А мне rtfm А мне я тоже хочу senile
kulbaДата: Среда, 21.01.2015, 11:18 | Сообщение # 402
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 9
всем привет, возможно ли этот мод закинуть прямо на карту http://truckgame.club/load/133-1-0-13489(покупные обекты цыплят, ягнят и телят). Здания установил гигантом, показал путь к скрипту, куда остальные файлы не разберусь. Может кто знает?
AKA_BorodaДата: Среда, 21.01.2015, 12:21 | Сообщение # 403
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Цитата kulba ()
мод закинуть прямо на карту http://truckgame.club/load/133-1-0-13489(покупные обекты цыплят, ягнят и телят)

а чем смысл. ониже для того и сдееланы покупными купил и поставил где хочешь на любой карте.
gam0verДата: Среда, 21.01.2015, 12:28 | Сообщение # 404
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
AKA_Boroda, если бы... "Где хочешь" - очень часто не совпадает с "где можно". smile
KutubesДата: Среда, 21.01.2015, 14:11 | Сообщение # 405
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
Народ подскажите пожалуйста, делаю новую карту и хочу перенести одну зону с одной карты на новую как это сделать напишите вкратце очень надо
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB