Вопросы по картостроению FS15
LurenoДата: Четверг, 08.01.2015, 03:54 | Сообщение # 301
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 17
Цитата StarT ()
А в чём смысл таких извращений? Я наоборот стараюсь (если мозгов хватает) сделать ВСЁ покупным - чем в гиганте мозги себе парить.....

Ну если для себя то так я не спорю намного проще)) Я просто хочу на своей карте сделать самовызов и залить карту на общий доступ)
swat71Дата: Четверг, 08.01.2015, 07:33 | Сообщение # 302
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
При загрузки карты игрок оказывается ниже поля(под землёй)Если переключиться на технику (TAB) всё отображается правильно. Лог чистый.
stasenko100Дата: Четверг, 08.01.2015, 08:41 | Сообщение # 303
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
swat71, Найди трансформ группу careerStartPoint подними по оси Y выше.
NikolaitchДата: Четверг, 08.01.2015, 08:42 | Сообщение # 304
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
swat71, приподними в редакторе стартовую камеру" careerStartPoint" чуть выше уровни поверхности. Значение Y на скрине, это на моей карте, для примера, у тебя оно наверняка другое, просто зацепи зеленую стрелку и подними вверх на необходимую высоту, ничего страшного, если на парашюте на ферму приземлишься. smile



Сообщение отредактировал guron_60 - Четверг, 08.01.2015, 08:49
StarTДата: Четверг, 08.01.2015, 12:32 | Сообщение # 305
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата Lureno ()
Я просто хочу на своей карте сделать самовызов и залить карту на общий доступ)

Я сам не делал на карту самовывоз молока - но можно посмотреть как это сделано на карте "Балдейкино" - и запчасти с неё-же все взять.
AleksBam777Дата: Четверг, 08.01.2015, 12:42 | Сообщение # 306
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
Почему кое-какие самопальные культуры нельзя перепахать? Раньше в 2013 было наоборот... не знали как сделать, чтоб они не перепахивались smile Вроде всё сделано одинаково... Взять к примеру карту "Балдейкино", кусты пашутся, а синие цветы (люпины) не хотят?! В чём загвоздка?
swat71Дата: Четверг, 08.01.2015, 12:49 | Сообщение # 307
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
guron_60, stasenko100, Спасибо за ответ.Всё работает правильно теперь.
NikolaitchДата: Четверг, 08.01.2015, 13:26 | Сообщение # 308
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
AleksBam777, видимо та растительность, что почвооброботкой ликвидируется, прописаны таким образом, как и убираемые культуры. Если честно, я в разницу не вникал, небыло нужды, но полагаю в 3d-файле карты разницу в прописке культур и неубираемых "трав" можно сравнить и сделать вывод.
AleksBam777Дата: Четверг, 08.01.2015, 14:09 | Сообщение # 309
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
guron_60, я разницу разглядывал, но возможно что то и не узрел. Вроде бы и кусты и люпины прописаны одинаково, но видимо где-то всё-же есть расхождения. Спасибо, буду ещё смотреть.
ROSДата: Четверг, 08.01.2015, 19:07 | Сообщение # 310
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Прошу помочь в редактирование карты FS15. Открываю карту в гиганте (открываю при помощи файл-опен) делаю изменения на ферме удаляю всю там растительность (не объекты, а именно растительность и текстуры земли) передвигаю несколько объектов и сохраняю (файл-сохранить). Отступление - папку с картой лежит в папке игры модс. Папку не архивирую в зип оставляю как папка. Захожу в игру все изменения - перемещение объектов сохранены, а текстуры земли и травы не изменились. ПОЧЕМУ? Кстати когда запаковываю папку в зип.. игра вообще не видит карту. Не понимаю... Ранеше делал для себя на 13 все было ок.... теперь толи я забыл что то ли в 15 свои фишки...Помогите плиз.
Gonimy_VetromДата: Четверг, 08.01.2015, 19:20 | Сообщение # 311
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитата ROS ()
Захожу в игру все изменения - перемещение объектов сохранены, а текстуры земли и травы не изменились.

Текстуры обновятся только на вновь начатой игре.
Или удалите cultivator_density.grle и fruit_density.grle в своей сохраненке. Но так Вы также удалите все засеянные поля.


Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Четверг, 08.01.2015, 19:23
lisik60Дата: Четверг, 08.01.2015, 19:22 | Сообщение # 312
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
Цитата ROS ()
а текстуры земли и травы не изменились. ПОЧЕМУ?


Так же мучался , пока guron 60 не подсказал , что нужно начать новую игру , на старых сейвах вся трава и кусты остаются на месте .
ROSДата: Четверг, 08.01.2015, 19:29 | Сообщение # 313
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
С текстурами понял.... СПАСИБО. А как с архивом. Почему когда в папке все работает, а как в папку зип пакую не видит карту..на 13 наоборот папку не видел а если в зип запаковать.
StarTДата: Четверг, 08.01.2015, 19:35 | Сообщение # 314
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата Gonimy_Vetrom ()
Или удалите cultivator_density.grle и fruit_density.grle в своей сохраненке. Но так Вы также удалите все засеянные поля.

А если эти файлы в сохранёнку из гиганта добавить? От туда где карту редактировали и поля засеивали?
Gonimy_VetromДата: Четверг, 08.01.2015, 19:44 | Сообщение # 315
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитата StarT ()
А если эти файлы в сохранёнку из гиганта добавить? От туда где карту редактировали и поля засеивали?

Хороший вариант! Так тоже можно.
Цитата ROS ()
Почему когда в папке все работает, а как в папку зип пакую не видит карту..на 13 наоборот папку не видел а если в зип запаковать.

А когда заходите в архив, Вы видите modDesc.xml или там только папка с названием? Т.е. в архиве сразу должны быть файлы карты.


Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Четверг, 08.01.2015, 19:46
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB