Вопросы по картостроению FS15
zhovnerikДата: Суббота, 20.12.2014, 17:40 | Сообщение # 271
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
После редактирования карты у меня перестала открываться игра что делать

Сообщение отредактировал zhovnerik - Суббота, 20.12.2014, 18:23
farmer25Дата: Суббота, 20.12.2014, 17:54 | Сообщение # 272
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Цитата VAHHOB022 ()
Ну это проще простого, а ты сам не в стоянии догадаться почему не рисует в GE ?.
По умолчанию стоит вот такой код <FoliageMultiLayer densityMapId="XX" numChannels="12" numTypeIndexChannels="4">, где XX это densityMapId - твоей карты у всех может быть разное, но не в этом дело. И вот смотри, стандартных культур сколько ? Ответ 8. Правильно ты добавил 5 культур и все рисует, а почему, потому что как раз эти 5 культур входят в это число 12 (numChannels="12"), так вот исправь 12 на 13 и будет тебе счастье 8+6=13
Разобрался в чем дело было спасибо помог + от меня


Сообщение отредактировал farmer25 - Воскресенье, 21.12.2014, 10:02
sergey93Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 17:09 | Сообщение # 273
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Подскажите пожалуйста кто не будь знает ответ на пост 270
NikolaitchДата: Воскресенье, 21.12.2014, 19:23 | Сообщение # 274
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата zhovnerik ()
После редактирования карты у меня перестала открываться игра что делать

zhovnerik, по-ходу вы проиграли в карты игру. Ой не надо было карту крапить. biggrin
О чем собственно речь? Какая карта, модовая иль "коренная" и что вы там редактировали?

Добавлено (21.12.2014, 19:23)
---------------------------------------------
Цитата sergey93 ()
Подскажите пожалуйста почему у меня не роиться земля в GE

sergey93, я вас умоляю! Любезнейший, ну что можно вам на это ответить?! "Роятся" тока пчелки и не в GE а в благоприятных для для условиях. Простите, а зачем вам это? smile


Сообщение отредактировал guron_60 - Воскресенье, 21.12.2014, 19:24
sergey93Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 20:53 | Сообщение # 275
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
guron_60, Я имел, введу, что я не могу сделать яму, нажимаю на правую кнопку мыши, а у меня не чего не срабатывает
POMAHДата: Понедельник, 22.12.2014, 02:26 | Сообщение # 276
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
ребята, подскажите, как сделать что бы навоз твёрдый грузился не от ковша или конвеера, а от триггера так как было на новотроицком и других картах, я измучился уже.... что бы просто подъехать как вон зерно грузится или жидкарь, так и твёрдый навоз, у кого есть этот скрипт или там триггер како, поделитесь пожалуйста и распишите порядок его установки, что бы точно работал а то я уже целый вечер и пол ночи мучаюсь и ни чего не получается вообще.
с новотроицкого взял скрипт, а он вообще не фурычит в 15, а на балдейкино там вообще что то невидимое,безобъектное заполняет....
StarTДата: Понедельник, 22.12.2014, 03:22 | Сообщение # 277
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
POMAH, ну так что - с конвеером не получилось?
Цитата POMAH ()
а на балдейкино там вообще что то невидимое,безобъектное заполняет....

На той карте есть чудесный триггер - безграничные и халявные какашки выдаёт, можно с ковшом подъезжать, а можно сразу машинкой или прицепом - грузится само, хоть куда, без проблем.

На ферме, вот прямо где машинка торчит - он синим обведён. Причём в него можно вписать всё что угодно - семена, удобрения, зерно, навоз, на "Балдейкино он-же хлеб и рыбу грузит.
POMAHДата: Понедельник, 22.12.2014, 03:26 | Сообщение # 278
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
StarT, конвеер совсем не то, его нужно в эту кучу пихать, а я не хочу, что же ты мне раньше не сказал про этот чудо триггер то? smile ну и за это спасибо конечно,
.
.
сейчас поробывал ,вставил в карту триггер этот, скрипт на булки тоже прописал в моддеске к которому он же и приписан, и что? да ни чего, всё равно у меня не работает он,.... вот скрин
аж 3 говновозами проездил, хоть бы хны... злости у меня не хватает....
что же не так я делаю то? то ли у меня руки не из того места растут, ли бо какой то тут подвох и надо делать по другому
Кто нибудь cry подайте мне нормальный триггер, пожалуйста я вас прошу ребята wacko sad ну невозможно уже возиться..
если кто устанавливал, отзовитесь, объясните мне дураку как его в эту гавнястую карту влепить триггер, да так что бы он мне котяхи вываливал в прицеп


Сообщение отредактировал POMAH - Понедельник, 22.12.2014, 04:09
DimuarДата: Понедельник, 22.12.2014, 06:39 | Сообщение # 279
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 49
Здравствуйте. У меня вопрос по поводу воды т.е. речку сделать не получается. Один раз получилось и то вода по всей карте была. Научите кто-нибудь пожалуйста, можно в личку. Уже несколько дней сижу втыкаю.
NikolaitchДата: Понедельник, 22.12.2014, 08:57 | Сообщение # 280
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата Dimuar ()
Один раз получилось и то вода по всей карте была.


Так может стоило опустить упомянутый WaterPlan чуть ниже уровня берегов реки и пускай в русле себе булькает.
DimuarДата: Понедельник, 22.12.2014, 09:57 | Сообщение # 281
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 49
Цитата guron_60 ()
Так может стоило опустить упомянутый WaterPlan чуть ниже уровня берегов реки и пускай в русле себе булькает

Не тут то было, везде где есть ямы там тоже как-будто появляется вода, хотя WaterPlan только в реке.
NikolaitchДата: Понедельник, 22.12.2014, 11:32 | Сообщение # 282
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Ну, тут уж, я предполагаю, надо иметь опыт работы в максе и в скриптинге, что бы создать форму водной панели, соответствующую зигзагам русла на вашей карте. Либо импортировать небольшие водные панели с модовых карт и составлять из них вашу реку. Лично я бы просто приподнял критические "углубления", а где это необходимо, использовал бы малые, легкие WaterPlan-чики. Но это уже ваш выбор, в объектостроении моя не бельмеса не шарит. Может наш грамотный и находчивый народ что то более подходящее вам подскажет.

Сообщение отредактировал guron_60 - Понедельник, 22.12.2014, 11:34
DimuarДата: Понедельник, 22.12.2014, 12:32 | Сообщение # 283
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 49
Цитата guron_60 ()
надо иметь опыт работы в максе и в скриптинге, что бы создать форму водной панели, соответствующую зигзагам русла на вашей карте. Либо импортировать небольшие водные панели с модовых карт и составлять из них вашу реку

В максе увы опыта ноль, поэтому придётся делать импорт с других карт. Так и думал что только данный способ и придётся использовать.
StarTДата: Понедельник, 22.12.2014, 13:00 | Сообщение # 284
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата POMAH ()
сейчас поробывал ,вставил в карту триггер этот, скрипт на булки тоже прописал в моддеске к которому он же и приписан, и что? да ни чего, всё равно у меня не работает он

Никакие "булки" никуда прописывать не надо - этот триггер по идее сам по себе должен работать, без всяких скриптов.
Хотите совет дам бесплатный? Выкиньте свою карту дальше чем в корзину - и начните всё по новой делать. Скорее всего у вас карта просто "поломана" - чего-то в ней не хватает, каких-то объектов. В FAQ есть список минимального набора объектов для нормального функционирования карты! Неоднократно уже встречал такое - "крутые спецы" возомнив себя неимоверными картостроителями удаляют с карты всё подряд - мол мы и сами с усами, сами сделаем с нуля всё что хочешь - в итоге на форумах слёзные просьбы - помогите, спасите! То экскаваторы, то триггеры, то скрипты, то сплайны не работают!
Почему у меня ВСЁ и ВСЕГДА работает? Да потому-что если я чего-то не знаю - то и не лезу своими шаловливыми ручками туда куда не просят, не удаляю всё подряд, не передвигаю всё подряд и куда попало - до тех пор пока не выясню что это такое, зачем оно нужно, как оно работает и почему именно так и никак иначе оно работает! И вот только тогда когда ты сам ясно и отчётливо понимаешь что ты делаешь - вот тогда и в модельках и на картах ВСЁ работает!
-------------------------------------------------
Вот ещё один САМЫЙ ПРОСТОЙ и САМЫЙ ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ способ погрузки дерьма -


Просто тупо в триггере заменены удобрения на навоз. Если и такой вариант у вас не будет работать - удаляйте к херам собачьим свою карту и начинайте делать всё по новой, на основе сампле-мод-карты - она от разрабов и она АБСОЛЮТНО ТОЧНО рабочая!


Сообщение отредактировал StarT - Понедельник, 22.12.2014, 13:03
POMAHДата: Понедельник, 22.12.2014, 13:09 | Сообщение # 285
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
StarT, так я и карту использую от разрабов, ту которую вы и назвали, и ни чего я от туда не удалял нужного, не надо меня примешивать к "неимоверным строителям", строю постепенно и стараюсь сразу устранять найденные ошибкт после каждой проверки в игре обязательно заглядываю в лог...
и кстати почему я его к булкам приписывал? потому что у негр Name "mapfruittriggeBread" что в переводе Bread хлеб, значит он явно был связан с этим скриптом
вот сейчас попробывал поставить этот триггер с балдейкино в стандартную карту, он всё равно не грузит, даже и не спрашивает
и так же вписал за место удобрений, manure так же проежаю на стандарте сковь триггер, хотя!!! я не менял ни чего на дефолтной карте! во! как


Сообщение отредактировал POMAH - Понедельник, 22.12.2014, 13:50
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB