Вопросы по картостроению FS15
igorela21Дата: Среда, 17.12.2014, 16:50 | Сообщение # 256
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
farmer25 Где ты комбайны взял для.Уборки люцерны? Скинь ссылочку. я себе её прописал а убрать чем не найду. В дефолтный прописал не косит.
Gonimy_VetromДата: Среда, 17.12.2014, 17:53 | Сообщение # 257
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитата farmer25 ()
как отрегулировать урожай ,не много скосил прицеп полный

"klee", g_i18n:getText("klee"), true, true, false, 0, 4, 6, 8, false, 0.01, 0.1, 0.01, false, Utils.getFilename("maps/kleeHud.dds", baseDirectory), {0.5, 0.5, 0.5, 1.0}
Найди похожую строку у себя в скрипте и поиграйся с выделенным параметром.


Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Среда, 17.12.2014, 17:54
igorela21Дата: Среда, 17.12.2014, 18:01 | Сообщение # 258
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
А как прописать известь.кто знает?
farmer25Дата: Среда, 17.12.2014, 22:09 | Сообщение # 259
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Цитата Gonimy_Vetrom ()
Цитата farmer25 ()
как отрегулировать урожай ,не много скосил прицеп полный

"klee", g_i18n:getText("klee"), true, true, false, 0, 4, 6, 8, false, 0.01, 0.1, 0.01, false, Utils.getFilename("maps/kleeHud.dds", baseDirectory), {0.5, 0.5, 0.5, 1.0}
Найди похожую строку у себя в скрипте и поиграйся с выделенным параметром.

догадался не давно ,но спасибо за ответ + от меня
sergey93Дата: Среда, 17.12.2014, 22:10 | Сообщение # 260
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Парни, у меня такая проблема, я скачал "SampleModMap4_4" и закинул в игру, а она не хочет отображаться, что делать?
kibertron777Дата: Четверг, 18.12.2014, 10:37 | Сообщение # 261
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Такой вопрос: Внёс изменения в стандартную карту и просто сохранил с заменой. После этого она не запускается в игре и всё виснет. В 13-ом симуляторе этих проблем не было.
NikolaitchДата: Четверг, 18.12.2014, 12:15 | Сообщение # 262
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата kibertron777 ()
Внёс изменения в стандартную карту

kibertron777, если речь идет о внесенных изменениях стандартной карты в корневой папке игры, то и 11-я и 13-я игра к таким вмешательствам не очень лояльны были. Все дело в том, что при загрузке игры проверяется контрольная сумма (кэш), если она при этом не совпадает, а она в нашем случае не может совпасть в принципе, ведь архив с картой был изменен редактированием поэтому игрой, при запуске выдается соответственное предупреждение о несоответствии кэшей. Можно было проигнорировать сие сообщение и дальше играть, но это слегка напрягает при каждом запуске сима. Отсюда и многократные предупреждения и рекомендации: не запускайте свой "неуёмный бульдозер" на дефолтную карту игры, дабы в последствии не донимать публику глупыми вопросами типа "не запускаеться", "мультик не фурычит" и т.д. В самом деле, ну неужели модовах карт мало, где свои шаловливые творческие органы можно размять. kibertron777, это не лично вас касается, ваша ситуяшка не вполне внятно вами раскрыта, это я в порядке очередного ликбеза, такскать.


Сообщение отредактировал guron_60 - Четверг, 18.12.2014, 14:16
kibertron777Дата: Четверг, 18.12.2014, 13:31 | Сообщение # 263
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Спасибо огромное за ответ.
sergey93Дата: Четверг, 18.12.2014, 19:00 | Сообщение # 264
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Цитата sergey93 ()
Парни, у меня такая проблема, я скачал "SampleModMap4_4" и закинул в игру, а она не хочет отображаться, что делать?

Я проблему устранил

Добавлено (18.12.2014, 19:00)
---------------------------------------------
Как экспортировать объекты с одной карты на другую?


Сообщение отредактировал sergey93 - Четверг, 18.12.2014, 19:00
lisik60Дата: Четверг, 18.12.2014, 19:45 | Сообщение # 265
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
sergey93, Вверху , на каждой странице форума , есть ссылочки FAQ LS2009 · FAQ LS2011 , для кого их там разместили , читайте , изучайте .
sergey93Дата: Суббота, 20.12.2014, 13:14 | Сообщение # 266
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Цитата lisik60 ()
Вверху , на каждой странице форума , есть ссылочки FAQ LS2009 · FAQ LS2011 , для кого их там разместили , читайте , изучайте .

Все понял извинияюсь

Добавлено (20.12.2014, 13:14)
---------------------------------------------
Парни у меня такой вопрос, я вот делаю деревню и по одном дому мне лень ставить можно ли как то с делать группку домов типа 10в1 или пак

farmer25Дата: Суббота, 20.12.2014, 13:36 | Сообщение # 267
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Добрый день! прописал 5 культур все хорошо работают , добавил шестую культуру не рисуется в гиганте

Сообщение отредактировал farmer25 - Суббота, 20.12.2014, 14:39
Gonimy_VetromДата: Суббота, 20.12.2014, 13:42 | Сообщение # 268
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Из Вашего набора слов ничего не понял wacko Хотел помочь, но догадываться, что хотелось написать, не моя специализация.

EDIT После редактирования понятен вопрос и ответ по ходу уже есть.


Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Суббота, 20.12.2014, 16:00
VAHHOB022Дата: Суббота, 20.12.2014, 15:39 | Сообщение # 269
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата farmer25 ()
Добрый день! прописал 5 культур все хорошо работают , добавил шестую культуру не рисуется в гиганте

Ну это проще простого, а ты сам не в стоянии догадаться почему не рисует в GE ?.
По умолчанию стоит вот такой код <FoliageMultiLayer densityMapId="XX" numChannels="12" numTypeIndexChannels="4">, где XX это densityMapId - твоей карты у всех может быть разное, но не в этом дело. И вот смотри, стандартных культур сколько ? Ответ 8. Правильно ты добавил 5 культур и все рисует, а почему, потому что как раз эти 5 культур входят в это число 12 (numChannels="12"), так вот исправь 12 на 13 и будет тебе счастье 8+6=13 wink
___________________________________________________

sergey93Дата: Суббота, 20.12.2014, 17:27 | Сообщение # 270
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Подскажите пожалуйста почему у меня не роиться земля в GE
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB