Вопросы по картостроению FS15
igorela21Дата: Вторник, 16.12.2014, 17:51 | Сообщение # 241
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Всем привет. Кто добавлял себе на карту погрузку песка, подскажите в чем проблема. Установил эсковатор для погрузки как на карте балдейкино а он зараза не грузит не фига, сыпет в прицеп как в пустую бочку. Что там может быть не так?
StarTДата: Вторник, 16.12.2014, 18:50 | Сообщение # 242
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата igorela21 ()
Установил эсковатор для погрузки как на карте балдейкино а он зараза не грузит не фига, сыпет в прицеп как в пустую бочку. Что там может быть не так?

Да, есть такое, но это только если подъехать с двумя-тремя прицепами. В первый прицеп или кузов машины грузится всё пучком, а вот во второй прицеп - экскаваторщик уже к тому времени "кривой как турецкая сабля", бывает что ваще отказывается грузить - хотя прицеп в триггере.
Надо просто выехать из триггера и по новой заехать прицепом и отцепить его.
igorela21Дата: Вторник, 16.12.2014, 19:04 | Сообщение # 243
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
StarT, да и отцеплял, и выезжал машиной, не грузит. В 13 версии всё нормально грузил.
prytulaolehДата: Вторник, 16.12.2014, 19:35 | Сообщение # 244
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
[img]http://file:///D:/Безымянный.png[/img]
шо це? і шо делать?
StarTДата: Вторник, 16.12.2014, 19:49 | Сообщение # 245
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата igorela21 ()
да и отцеплял, и выезжал машиной, не грузит.

Значит где-то что-то не правильно сделали во время "угона" экскаватора. Я экскаваторщику налил пару вёдер самогона - он и на другой карте работает нормально, ну за исключением тех случаев когда подъезжаешь к нему с несколькими прицепами. Ну тут уже наверное "инструкции" от начальства у него такие - скрипт так работает.
igorela21Дата: Вторник, 16.12.2014, 20:42 | Сообщение # 246
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
StarT, попробую переустановить с магарычем :-)
sergey93Дата: Вторник, 16.12.2014, 23:27 | Сообщение # 247
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Всем доброе время суток, парни подскажите пожалуйста где я могу найти русские объекты для карты?

Добавлено (16.12.2014, 23:27)
---------------------------------------------
Или скопировать с какой то другой карты, подскажите с какой

Alexx79Дата: Среда, 17.12.2014, 08:39 | Сообщение # 248
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата sergey93 ()
Всем доброе время суток, парни подскажите пожалуйста где я могу найти русские объекты для карты?
Добавлено (16.12.2014, 23:27)
---------------------------------------------
Или скопировать с какой то другой карты, подскажите с какой

Вы не по теме пишите С любой русской карты скачайте карту потом Сюда Там все описано и видео прилагается как что импортировать и экспортировать удачи.

Добавлено (17.12.2014, 08:39)
---------------------------------------------

Цитата StarT ()
начит где-то что-то не правильно сделали во время "угона" экскаватора. Я экскаваторщику налил пару вёдер самогона - он и на другой карте работает нормально, ну за исключением тех случаев когда подъезжаешь к нему с несколькими прицепами. Ну тут уже наверное "инструкции" от начальства у него такие - скрипт так работает.

biggrin Без самагона не работает biggrin
igorela21Дата: Среда, 17.12.2014, 10:32 | Сообщение # 249
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Да он алкаш не как не хочет работать. Достал уже. Скиньте рабочий эксковатор пожалуйста у кого работает. Можно без текстур.
lisik60Дата: Среда, 17.12.2014, 13:17 | Сообщение # 250
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
Ребята , при прописке ChoppedStraw на карту с доп.культурами в какие блоки нужно их прописывать . Достаточно в блок FoliageMultiLayer , или еще куда-нибудь , при условии что текстуры будут использоваться кукурузы . Значит в материалах можно не прописывать .
Gonimy_VetromДата: Среда, 17.12.2014, 14:04 | Сообщение # 251
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитата lisik60 ()
Ребята , при прописке ChoppedStraw на карту с доп.культурами в какие блоки нужно их прописывать . Достаточно в блок FoliageMultiLayer , или еще куда-нибудь , при условии что текстуры будут использоваться кукурузы . Значит в материалах можно не прописывать .

Там же инструкция есть! И вполне доходчивая. Если хотите оставить только кукурузу, тогда может понадобится подредактировать скрипт, т.к. скрипт будет искать другие текстуры и слои *.grle.
Вот переведенные инструкция и readMe.
lisik60Дата: Среда, 17.12.2014, 14:24 | Сообщение # 252
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
Gonimy_Vetrom, Вы не поняли , я хочу кроме тех культур что есть прописать еще подсолнечник . Так его нужно прописывать , и если нужно , то куда ? В какие блоки .
Gonimy_VetromДата: Среда, 17.12.2014, 14:30 | Сообщение # 253
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Тогда обратись к VAHHOB022, он это уже реализовал на своей карте. Я пока не вникал. Но скрипт точно необходимо подгонять плюс сам мод тоже допилить. Текстуру можно использовать и от кукурузы, но слой необходимо добавить.
farmer25Дата: Среда, 17.12.2014, 15:44 | Сообщение # 254
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
как отрегулировать урожай ,не много скосил прицеп полный ?

Сообщение отредактировал farmer25 - Среда, 17.12.2014, 16:22
NikolaitchДата: Среда, 17.12.2014, 16:13 | Сообщение # 255
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
farmer25, не все понятно, я вижу два комбайна, по отдельности каждый пробовал, либо другим прицепом грузить?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB