Вопросы по картостроению FS15
|
|
sensey | Дата: Среда, 05.11.2014, 19:52 | Сообщение # 16 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
Приветствую, господа. Вопрос по картострою. Вот каким образом на карте прописать самовывоз молока, если, насколько я понял, даже такого товара нет - молоко, вода есть, навозы всякие есть, а молока нет - продажа осуществляется автоматом в полночь без какого либо участия игрока. Как с этим быть, кто то подскажет?
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Среда, 05.11.2014, 19:56 | Сообщение # 17 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Кажется упростили до безобразия это процесс. Молокозавод есть, коровы есть, а продавать некому. Это нововведение не понравилось мне. Наверное кому-то мод делать придется.
|
|
| |
sensey | Дата: Среда, 05.11.2014, 20:05 | Сообщение # 18 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
Есть в тринадцатой версии мод - покупаемый объект - парный триггер для продажи молока - один ставится у молочной бочки а другой где хочешь - и на одном молоко закачиваешь в емкость на колесах (молоковоз) а на другом продаешь. Но вот суть то тут такова, что похоже нету вообще такого продукта в пятнашке - молоко - создавать придется.
|
|
| |
Влад56 | Дата: Среда, 05.11.2014, 22:09 | Сообщение # 19 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 175
|
Подскажите если знаете как удалить летающий пух с карты.Заранее спасибо,Разобрался спасибо
Сообщение отредактировал Влад56 - Четверг, 06.11.2014, 13:27 |
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Четверг, 06.11.2014, 00:08 | Сообщение # 20 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Цитата sensey ( ) Но вот суть то тут такова, что похоже нету вообще такого продукта в пятнашке - молоко - создавать придется. В сохраненке есть такой продукт fillTypePrice fillType="milk" price="0.396000", и цена на него есть. Значит молоко осталось и его можно возить и продавать. Осталось найти как набирать. Я пока этим не занимаюсь, т.к. острой необходимости нет. А появится эта необходимость когда появится мод Cow_Breeding для выращивания молодняка.
Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Четверг, 06.11.2014, 00:11 |
|
| |
Влад56 | Дата: Четверг, 06.11.2014, 13:27 | Сообщение # 21 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 175
|
Ребят подскажите как визуально на карте увеличить или уменьшить плотность посевов
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Четверг, 06.11.2014, 13:50 | Сообщение # 22 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Влад56, вроде в 13-й за это параметр unit Size (блок-размер) отвечал, в i3d-файле 15-ой карты, этот параметр похоже сохранился. Но увеличение индекса unit Size скажется на производительности игры не в лучшую сторону
|
|
| |
eraevgenij | Дата: Четверг, 06.11.2014, 14:05 | Сообщение # 23 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
Цитата guron_60 ( ) вроде в 13-й за это параметр unit Size (блок-размер) отвечал, в i3d-файле 15-ой карты, этот параметр похоже сохранился. Но увеличение индекса unit Size скажется на производительности игры не в лучшую сторону Это кажется отвечает за дороги, камень и все подобное, но не за культуры
|
|
| |
farmer25 | Дата: Четверг, 06.11.2014, 14:35 | Сообщение # 24 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
|
добрый день подскажите как исправить вот такую ошибку в логе Warning: width and height scale range is -8 to +8, can be broken by foliage 'foliage_treesNadel2_diffuse' for state 15
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Четверг, 06.11.2014, 15:01 | Сообщение # 25 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
eraevgenij, пардон, вы правы, я не туда залез в торопях, вот ведь воробьи торопились, да маленькими уродились. Вот этот вроде индекс cellSize
|
|
| |
Омич | Дата: Пятница, 07.11.2014, 19:23 | Сообщение # 26 |
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
|
Есть Немецкий туториал, но хочется его видеть на Русском. Или вообще, кто подскажет, как конвертнуть карту в 15.
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Пятница, 07.11.2014, 20:14 | Сообщение # 27 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Есть чистая карта для скачивания, ее взять за основу. Эта карта заменит землю, самому заменить шадеры на новые. Потом подменить все в папке "map01" А потом экспортом/импортом перенести все объекты. Со скриптами дело обстоит сложнее, т.к. не все скрипты сразу будут работать.
|
|
| |
Омич | Дата: Суббота, 08.11.2014, 10:27 | Сообщение # 28 |
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
|
Gonimy_Vetrom, Ну вот, про землю можно по подробнее? И где эта "Чистая" карта?
|
|
| |
kunachowez1234 | Дата: Суббота, 08.11.2014, 11:11 | Сообщение # 29 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
|
Помогите конвертнуть карту в Fs2015
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Суббота, 08.11.2014, 12:15 | Сообщение # 30 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
За основу я взял Leeremap_ls15. Распаковал обе карты. Перенес с заменой эти файлы: Теперь переходим в папку map/map01 чистой папки и копируем с заменой файлы свои версии из такой же папки своей карты. Это перенесет рельеф и все карты текстур земли (т.е. то, что было нарисовано инструментом "Terrain Detail Texture Paint Mode" это места расположения грунта, песка, где будет подложка травы и т.д.) В новой карте добавился новый слой leaves_weight.png - это подложка для лесного грунта. Обратите внимание на размер этого файла. Необходимо что бы он был такого же размера как и все остальные *_weight.png, иначе такое несоответствие размеров может однажды это боком выйти Это же касается нового слоя растительности forestGrass_density.grle. Но если ваша карта стандартного размера 1024*1024, тогда ничего менять не надо. Кажется все. Проверяем чистую карту. Если запускается и нет ошибок в логе переносим объекты.
Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Суббота, 08.11.2014, 12:26 |
|
| |