Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Конвертируем моды из FS13 в FS15 (Здесь обсуждаем конвертирование модов.)
Конвертируем моды из FS13 в FS15
macenkodenisДата: Четверг, 02.04.2015, 01:16 | Сообщение # 886
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Цитата Валера ()
Это стандарт.

К сожалению не помогло. А ежели я выложу ХМЛ-ки тут целиком, под спойлером, попробуете ткнуть меня носом, где я провтыкал и что именно?
Я не прошу сделать за меня, я прошу показать, где делать happy
ВалераДата: Четверг, 02.04.2015, 01:18 | Сообщение # 887
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
macenkodenis, с названием Вешикл нужно быть осторожным, это основа. Я применял и два Вешикл.
<type name="pricepgruz_mouseControlled" className="Vehicle" filename="dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">

Выложите под спойлер Мод Деск. Посмотрим.


Сообщение отредактировал Валера - Четверг, 02.04.2015, 01:25
macenkodenisДата: Четверг, 02.04.2015, 01:27 | Сообщение # 888
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Код
    <vehicleTypes>
      <type name="bm_unimogU1600" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
          <specialization name="motorized" />
          <specialization name="steerable" />
          <specialization name="cylindered" />
          <specialization name="animatedVehicle" />
   <specialization name="hirable" />
   <specialization name="aiTractor" />
              <specialization name="fillable" />  
              <specialization name="trailer" />
   <specialization name="honk" />
   <specialization name="bunkerSiloCompacter" />
   <specialization name="setHydraulicsVisibility" />
   <specialization name="ChangeBodyTypes" />
   <specialization name="dynamicExhaustingSystem" />
   <specialization name="interactiveControl" />
   <specialization name="interactiveWindows" />
   <specialization name="interactiveButtons" />
   <specialization name="UnimogU1600" />
   <specialization name="washable" />
   <specialization name="Passenger" />
   <specialization name="indoorSound" />
   <specialization name="cablight" />
   <specialization name="baleAttacher" />
   </type>
   <type name="bm_unimogU1200" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
          <specialization name="motorized" />
          <specialization name="steerable" />
          <specialization name="cylindered" />
          <specialization name="animatedVehicle" />
   <specialization name="hirable" />
   <specialization name="aiTractor" />
            <specialization name="fillable" />
             <specialization name="trailer" />
   <specialization name="honk" />
   <specialization name="bunkerSiloCompacter" />
   <specialization name="setHydraulicsVisibility" />
   <specialization name="ChangeBodyTypes" />
   <specialization name="dynamicExhaustingSystem" />
   <specialization name="interactiveControl" />
   <specialization name="interactiveWindows" />
   <specialization name="interactiveButtons" />
   <specialization name="UnimogU1600" />
   <specialization name="UnimogU1200" />
   <specialization name="washable" />
   <specialization name="Passenger" />
   <specialization name="indoorSound" />
   <specialization name="cablight" />
   <specialization name="baleAttacher" />
   </type>
   <type name="concreteWeightUnimog" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
   </type>
     </vehicleTypes>


Код
<vehicle type="bm_unimogU1200">
  <annotation>bm-modding & MadMax</annotation>
     <name>Unimog U1200</name>
     <filename>UnimogU1200.i3d</filename>


Код
<vehicle type="bm_unimogU1600">
  <annotation>bm-modding & MadMax</annotation>
     <name>Unimog U1600</name>
     <filename>UnimogU1600.i3d</filename>


Объясните, что тут не так и как это исправить. Или ткните на подробный тутор по конверту (а той этих "Basic'ов" я насмотрелся, не помогло...
ВалераДата: Четверг, 02.04.2015, 01:40 | Сообщение # 889
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Так вы даже не переименовали сам вешикл. Затем удалите лишние специализации, многие из них работают со скриптами, они вам пока не нужны. Удалите вот это из всех файлов:bm_
scsДата: Четверг, 02.04.2015, 13:14 | Сообщение # 890
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Поскажите в чем может быт проблема конвертнул MAZ 5516V2 в магазине покупается выходиш из магазина и выдает ошибку выкидывает на рабочий стол скрипты все удалил вот лог игры.
JEKOSДата: Четверг, 02.04.2015, 14:43 | Сообщение # 891
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
scs, Текстуры приведите в порядок, замените шейдера,
Цитата scs ()
Error: UVs out of range [-8,8] Box01
была програмка, точно не помню как называлась, вроде i3dRanger иногда помогала от этой гадости, clipdistance поставте значение 300,
Цитата scs ()
Warning (physics): Static actor moved (BrP)
(статический объект анимирован) в GIANTS поставте галочку dynamic или kinematic в зависимости объект это или тригер,
Цитата scs ()
Error: Can't load resource 'data/vehicles/steerable/deutz/attach.wav'.
не правильно указан путь к файлу,
Цитата scs ()
Warning: vehicle.trailerAttacherJoints.trailerAttacherJoint are no longer supported. Use vehicle.attacherJoints.attacherJoint with jointType='trailer/trailerLow' instead
поменяйте аттачер и пропишите как в стандарте,
Цитата scs ()
Warning: 3D stereo sound files are not supported. Convert 'C:/Documents and Settings/User/Мои документы/My Games/FarmingSimulator2015/mods//MAZ_5516V2/Sound/mator.wav' to mono.
переконвертируйте звуковой файл в моно(программ в нете навалом), дальше по логу тоже самое.


Сообщение отредактировал JEKOS - Четверг, 02.04.2015, 14:43
scsДата: Четверг, 02.04.2015, 19:28 | Сообщение # 892
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Конвертнул машину начал редактировать в гиганте при выходе из гиганта сохраняет все нормально а при повторном входе в гигант пишет error while loading i3d file подскажите в чем может быт проблема ни разу такова не было.
JEKOSДата: Пятница, 03.04.2015, 09:55 | Сообщение # 893
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
Цитата scs ()
Конвертнул машину начал редактировать в гиганте при выходе из гиганта сохраняет все нормально а при повторном входе в гигант пишет error while loading i3d file подскажите в чем может быт проблема ни разу такова не было.

Не раз уже писалось что такое бывает когда в пути к i3d файлу есть русские буквы, но если вы уже открывали его, то одному вам должно быть известно что вы там наредактировали, может сохранили в другое место.
lisik60Дата: Пятница, 03.04.2015, 11:16 | Сообщение # 894
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
scs, Может нужно сначала сохранить в ГЕ 5 , чтобы появился ххх.i3d.shapes , а затем сохранять в ГЕ 6 .
scsДата: Пятница, 03.04.2015, 12:30 | Сообщение # 895
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Я до этого краз конвертнул без поблем гигант был 5.0.1 и небыло никакого ххх.i3d.shapes и сейчас его нету. Редактирую гигантом это краз 6.0.2. нету никоких проблем.И русских букв по пути к i3d файлу нету. Начал конвертироват маз 5516 от JAWA начал гигант мозги компасироват когда открываеш гигант второй раз error while loading i3d file ошибку закрываеш в низу гиганте пишит в scripning. Error: Parse error in 'D:/LS-2015/MAZ_5516V2/MAZ5516.i3d' at line 161863. not well-formed (invalid token).
JEKOSДата: Пятница, 03.04.2015, 13:37 | Сообщение # 896
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
Цитата lisik60 ()
Может нужно сначала сохранить в ГЕ 5 , чтобы появился ххх.i3d.shapes , а затем сохранять в ГЕ 6

кстати верно подмечено, некоторые старые модели так и "лечил", открывал ГЕ 5.0..., сохранял появлялся всем известный ххх.i3d.shapes, потом в ГЕ 6.0..., если все открылось нормально - удаляю ххх.i3d.shapes и только потом сохраняю(он сам переписывает и создает этот shapes). После таких манипуляций проблем не наблюдалось.
lisik60Дата: Пятница, 03.04.2015, 14:06 | Сообщение # 897
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
JEKOS, Да . я вот только , выложенный ПТС-9 лечил , скопировал i3d и xml из старого мода для фс13 , сохранил в ГЕ 5.0.3 затем сохранил в ГЕ 6.0.3 , текстуры на мостах появились . Теперь нужно его пляски прекратить (при покупке танцует похлеще Сихарулидзе) . biggrin

Сообщение отредактировал lisik60 - Пятница, 03.04.2015, 14:11
ВалераДата: Пятница, 03.04.2015, 17:09 | Сообщение # 898
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
scs, попробуйте удалить дефикс, или заменить на подчеркивание, может из-за этого. Вот эта(LS-2015), попробуйте вот так(LS_2015).Вижу любите Советскую технику, возьмите для коллекции.


Сообщение отредактировал Валера - Пятница, 03.04.2015, 17:16
scsДата: Пятница, 03.04.2015, 17:41 | Сообщение # 899
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Спасибо Jekos и Lisik60 сделал все как вы подсказали теперь все нормально сохраняет в гиганте.Но сталкнулся с другой проблемой у этого маза анимированы брызговики лог выдает ошибку Warning (physics): Static actor moved (BrP) поначалу стояла галочка на dynamic после покупки игра вылетает ставиш на kinematic в магазине покупается все работает нормальна но с места не может с ехать колеса крутятся на месте.Может знаеть кто как это исправить.
lisik60Дата: Пятница, 03.04.2015, 20:25 | Сообщение # 900
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
scs, Удали нафиг эту анимацию , скорее всего этот скрипт не поддерживается . Другой вариант адаптировать скрипт под ФС15 , но так как я в скриптах полный "0" , по этому предпочитаю 1й вариант. smile
И кстати , чтобы потом не путаться кинематик ставится для деталей работающих от триггера. На модельках делают Rigid Body Tupe - Dynamic.


Сообщение отредактировал lisik60 - Пятница, 03.04.2015, 20:35
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Конвертируем моды из FS13 в FS15 (Здесь обсуждаем конвертирование модов.)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB