Конвертируем моды из FS13 в FS15
|
|
Олег_53 | Дата: Четверг, 12.03.2015, 10:01 | Сообщение # 871 |
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
|
Ребят привет вот такая проблема: у меня есть прицеп но текстури в нем почему то не прогрузились (фото внизу)
|
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 12.03.2015, 17:48 | Сообщение # 872 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Олег_53, у меня такое постоянно. Это из-за слетания прописки текстур. Распакуйте модель и проверте в ГЕ наложение текстур.
|
|
| |
denis121 | Дата: Пятница, 13.03.2015, 23:34 | Сообщение # 873 |
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 21
|
пацаны сори что не по теме просто не мог найти нужный раздел, у меня вопрос по прицепам у которых установлено авто подборщик тюков квадратных и круглых, где можно скачать?)))
|
|
| |
Валера | Дата: Суббота, 14.03.2015, 02:10 | Сообщение # 874 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
http://rghost.ru/downloa....27.zip. denis121, Пользуйтесь на здрорвье, переделал стандартный для рулонов.
Сообщение отредактировал Валера - Суббота, 14.03.2015, 02:12 |
|
| |
www1389 | Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 21:39 | Сообщение # 875 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 59
|
Доброе здрасте Народ! Очень нужно конвертнуть и доработать мод из 13 в 15.... От благодарю финансово, в пределах рвзумного .... Сам не владею, да и времени нет.... Кому интересно-пишите в пм...
|
|
| |
diman2896 | Дата: Вторник, 17.03.2015, 18:40 | Сообщение # 876 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Пытаюсь прописать в топливную бочку от LSSA воду . Не получается... Помогите пожалуйста .
Сообщение отредактировал diman2896 - Вторник, 17.03.2015, 18:41 |
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 17.03.2015, 19:32 | Сообщение # 877 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
diman2896, а сам (Вешикл) прописан? Если прописываете свой, по имени прицепа, тогда надо в Мод Деск прописать все специализации, которые идут с этим (Вешикл). Добавлено (17.03.2015, 19:32) --------------------------------------------- Не уверен, как именуется вода, вот пример. <type name="waterTrailer" className="Vehicle" filename="dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua"> <specialization name="attachable" /> <specialization name="animatedVehicle" /> <specialization name="cylindered" /> <specialization name="fillable" /> <specialization name="waterTrailer" /> <specialization name="washable" /> <specialization name="mountable" /> </type>.
|
|
| |
Sergey1980 | Дата: Вторник, 17.03.2015, 20:20 | Сообщение # 878 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
К вопросу про отсутствие текстур при конвертации гигантом мода из FS13 в FS15. У меня решилась проблема когда прописал в гиганте вместо старых dirtShader.xml и emissiveBillboardShader.xml на родные vehicleShaderDirt.xml и emissiveLightsShader.xml от FS15 из sampleMod. Может я не прав или ситуация другая но прочитав 58 страниц про конвертацию и 90 страниц про модостроение вроде ситуация вырисовывается, но когда нужно решить возникшую проблему все не вспомниш, а перечитывать заколупаешься, поиск по сайту немного затруднен при формировании невнятного запроса. Очень не хватает толкового FAQ или как то систематизировать знания в более доступной форме на первой странице. Старожилы и уважаемые мододелы отписываются кратко думая что все понятно, но иногда надо и разжевать совсем немного, а на лишние вопросы могут в лучшем случае не ответить или .... .
|
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 17.03.2015, 21:07 | Сообщение # 879 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Sergey1980, сам постоянно прибегаю к просьбе о помощи. Задавайте вопросы, не забывайте подкреплять их фото, Лог. Советую создать файловый документ, и туда копировать нужное. Назовите броско(SOS), (Help). При конверте не забывайте проверять в ГЕ (scripting), это внизу, там высвечиваются ошибки, особенно по текстурам (dds). Удачи!
|
|
| |
scs | Дата: Четверг, 19.03.2015, 10:22 | Сообщение # 880 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
|
Подскажите в чем может быт проблема конвертнул машину когда начинаеш ехать разворачивает при движение. Делаеш руль прямо не много проезжает и опять разворачивает.
|
|
| |
DiselSuper | Дата: Понедельник, 30.03.2015, 22:16 | Сообщение # 881 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
|
Привет всем кто поможет конвертировать культиватор из 13 в 15 фермер
|
|
| |
macenkodenis | Дата: Четверг, 02.04.2015, 00:06 | Сообщение # 882 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
Здравствуйте, товарищи. При попытке сконвертировать мод у меня возникла проблемка на ровном месте, так сказать. Делал по видеоуроку, там практически первым делом меняли шейдер в i3d файле модели, открывая его текстовым редактором, а именно вместо старого ставили emissiveAdditiveShader. Я открыл то, что мне нужно было (а именно Unimog 1200, 1600) и не нашел там этого старого шейдера, его там просто нет нигде. Ну чесал-чесал я репу, плюнул и закрыл, пошел дальше по пунктам. Поменял версию, поменял technicType (или как там его) на category и запаковал назад в зип, удалил папку распакованную. Захожу в игру, грузовички в магазине есть, но при попытке купить пишет "Не удалось совершить покупку, попробуйте позже" (не дословно) И в логе появляется следующая ошибка: Error loadVehicle: unknown type 'UnimogU1200_U1600.bm_unimogU1600' in 'C:/Users/Михаил/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//UnimogU1200_U1600/UnimogU1600.xml'
Как это исправить, подскажите?
Сообщение отредактировал macenkodenis - Четверг, 02.04.2015, 00:07 |
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 02.04.2015, 00:21 | Сообщение # 883 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
macenkodenis, проверте имя вешикл. Выделенное должно совпадать с именем в ХМЛ файле. <vehicleTypes> <type name="KirovetsK700A" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">.
Ниже прописываются специализации к Вешикл. Также не должно быть точек и запятых. U1600.bm <specialization name="animatedVehicle" /> <specialization name="motorized" />
<specialization name="steerable" /> <specialization name="drivable" />
Сообщение отредактировал Валера - Четверг, 02.04.2015, 01:07 |
|
| |
macenkodenis | Дата: Четверг, 02.04.2015, 00:45 | Сообщение # 884 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
Цитата Валера ( ) macenkodenis, проверте имя вешикл. Выделенное должно совпадать с именем в ХМЛ файле. <vehicleTypes> <type name="KirovetsK700A" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">.
Собственно вот: <type name="bm_unimogU1200" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<vehicle type="bm_unimogU1200"> <annotation>bm-modding & MadMax</annotation> <name>Unimog U1200</name> <filename>UnimogU1200.i3d</filename>
Нестыковок я не заметил, возможно вы найдете что-либо
Сообщение отредактировал macenkodenis - Четверг, 02.04.2015, 00:51 |
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 02.04.2015, 01:04 | Сообщение # 885 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Это стандарт. Попробуйте сократить имя Вешикл:unimogU1200. И возможно нужно удалить старые специализации. <type name="tractor" className="Vehicle" filename="dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua"> <specialization name="animatedVehicle" /> <specialization name="motorized" /> <specialization name="steerable" /> <specialization name="drivable" /> <specialization name="cylindered" /> <specialization name="hirable" /> <specialization name="aiTractor" /> <specialization name="bunkerSiloCompacter" /> <specialization name="honk" /> <specialization name="indoorHud" /> <specialization name="washable" /> <specialization name="mountable" /> </type>
Сообщение отредактировал Валера - Четверг, 02.04.2015, 01:08 |
|
| |