Конвертируем моды из FS13 в FS15
Олег_53Дата: Четверг, 12.03.2015, 10:01 | Сообщение # 871
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
Ребят привет вот такая проблема:
у меня есть прицеп но текстури в нем почему то не прогрузились (фото внизу)
ВалераДата: Четверг, 12.03.2015, 17:48 | Сообщение # 872
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Олег_53, у меня такое постоянно. Это из-за слетания прописки текстур. Распакуйте модель и проверте в ГЕ наложение текстур.
denis121Дата: Пятница, 13.03.2015, 23:34 | Сообщение # 873
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 21
пацаны сори что не по теме просто не мог найти нужный раздел, у меня вопрос по прицепам у которых установлено авто подборщик тюков квадратных и круглых, где можно скачать?))) happy happy
ВалераДата: Суббота, 14.03.2015, 02:10 | Сообщение # 874
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
http://rghost.ru/downloa....27.zip.
denis121, Пользуйтесь на здрорвье, переделал стандартный для рулонов.


Сообщение отредактировал Валера - Суббота, 14.03.2015, 02:12
www1389Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 21:39 | Сообщение # 875
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 59
Доброе здрасте Народ! Очень нужно конвертнуть и доработать мод из 13 в 15.... От благодарю финансово, в пределах рвзумного .... Сам не владею, да и времени нет.... Кому интересно-пишите в пм...
diman2896Дата: Вторник, 17.03.2015, 18:40 | Сообщение # 876
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Пытаюсь прописать в топливную бочку от LSSA воду . Не получается... Помогите пожалуйста .

Сообщение отредактировал diman2896 - Вторник, 17.03.2015, 18:41
ВалераДата: Вторник, 17.03.2015, 19:32 | Сообщение # 877
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
diman2896, а сам (Вешикл) прописан? Если прописываете свой, по имени прицепа, тогда надо в Мод Деск прописать все специализации, которые идут с этим (Вешикл).

Добавлено (17.03.2015, 19:32)
---------------------------------------------
Не уверен, как именуется вода, вот пример.
<type name="waterTrailer" className="Vehicle" filename="dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="attachable" />
<specialization name="animatedVehicle" />
<specialization name="cylindered" />
<specialization name="fillable" />
<specialization name="waterTrailer" />
<specialization name="washable" />
<specialization name="mountable" />
</type>.

Sergey1980Дата: Вторник, 17.03.2015, 20:20 | Сообщение # 878
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
К вопросу про отсутствие текстур при конвертации гигантом мода из FS13 в FS15. У меня решилась проблема когда прописал в гиганте вместо старых dirtShader.xml и emissiveBillboardShader.xml на родные vehicleShaderDirt.xml и emissiveLightsShader.xml от FS15 из sampleMod.
Может я не прав или ситуация другая но прочитав 58 страниц про конвертацию и 90 страниц про модостроение вроде ситуация вырисовывается, но когда нужно решить возникшую проблему все не вспомниш, а перечитывать заколупаешься, поиск по сайту немного затруднен при формировании невнятного запроса. Очень не хватает толкового FAQ или как то систематизировать знания в более доступной форме на первой странице. Старожилы и уважаемые мододелы отписываются кратко думая что все понятно, но иногда надо и разжевать совсем немного, а на лишние вопросы могут в лучшем случае не ответить или .... angry .
ВалераДата: Вторник, 17.03.2015, 21:07 | Сообщение # 879
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Sergey1980, сам постоянно прибегаю к просьбе о помощи. Задавайте вопросы, не забывайте подкреплять их фото, Лог. Советую создать файловый документ, и туда копировать нужное. Назовите броско(SOS), (Help). При конверте не забывайте проверять в ГЕ (scripting), это внизу, там высвечиваются ошибки, особенно по текстурам (dds). Удачи!
scsДата: Четверг, 19.03.2015, 10:22 | Сообщение # 880
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Подскажите в чем может быт проблема конвертнул машину когда начинаеш ехать разворачивает при движение. Делаеш руль прямо не много проезжает и опять разворачивает.
DiselSuperДата: Понедельник, 30.03.2015, 22:16 | Сообщение # 881
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
Привет всем кто поможет конвертировать культиватор из 13 в 15 фермер
macenkodenisДата: Четверг, 02.04.2015, 00:06 | Сообщение # 882
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Здравствуйте, товарищи.
При попытке сконвертировать мод у меня возникла проблемка на ровном месте, так сказать. Делал по видеоуроку, там практически первым делом меняли шейдер в i3d файле модели, открывая его текстовым редактором, а именно вместо старого ставили emissiveAdditiveShader. Я открыл то, что мне нужно было (а именно Unimog 1200, 1600) и не нашел там этого старого шейдера, его там просто нет нигде. Ну чесал-чесал я репу, плюнул и закрыл, пошел дальше по пунктам. Поменял версию, поменял technicType (или как там его) на category и запаковал назад в зип, удалил папку распакованную. Захожу в игру, грузовички в магазине есть, но при попытке купить пишет "Не удалось совершить покупку, попробуйте позже" (не дословно) И в логе появляется следующая ошибка: Error loadVehicle: unknown type 'UnimogU1200_U1600.bm_unimogU1600' in 'C:/Users/Михаил/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//UnimogU1200_U1600/UnimogU1600.xml'

Как это исправить, подскажите?


Сообщение отредактировал macenkodenis - Четверг, 02.04.2015, 00:07
ВалераДата: Четверг, 02.04.2015, 00:21 | Сообщение # 883
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
macenkodenis, проверте имя вешикл. Выделенное должно совпадать с именем в ХМЛ файле.
<vehicleTypes>
<type name="KirovetsK700A" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">.

Ниже прописываются специализации к Вешикл. Также не должно быть точек и запятых. U1600.bm
<specialization name="animatedVehicle" />
<specialization name="motorized" />

<specialization name="steerable" />
<specialization name="drivable" />


Сообщение отредактировал Валера - Четверг, 02.04.2015, 01:07
macenkodenisДата: Четверг, 02.04.2015, 00:45 | Сообщение # 884
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Цитата Валера ()
macenkodenis, проверте имя вешикл. Выделенное должно совпадать с именем в ХМЛ файле.
<vehicleTypes>
<type name="KirovetsK700A" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">.


Собственно вот:
<type name="bm_unimogU1200" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">

<vehicle type="bm_unimogU1200">
<annotation>bm-modding & MadMax</annotation>
<name>Unimog U1200</name>
<filename>UnimogU1200.i3d</filename>

Нестыковок я не заметил, возможно вы найдете что-либо


Сообщение отредактировал macenkodenis - Четверг, 02.04.2015, 00:51
ВалераДата: Четверг, 02.04.2015, 01:04 | Сообщение # 885
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Это стандарт. Попробуйте сократить имя Вешикл:unimogU1200. И возможно нужно удалить старые специализации.
<type name="tractor" className="Vehicle" filename="dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="animatedVehicle" />
<specialization name="motorized" />
<specialization name="steerable" />
<specialization name="drivable" />
<specialization name="cylindered" />
<specialization name="hirable" />
<specialization name="aiTractor" />
<specialization name="bunkerSiloCompacter" />
<specialization name="honk" />
<specialization name="indoorHud" />
<specialization name="washable" />
<specialization name="mountable" />
</type>


Сообщение отредактировал Валера - Четверг, 02.04.2015, 01:08
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB