Конвертируем моды из FS13 в FS15
|
|
serzh | Дата: Четверг, 25.12.2014, 23:49 | Сообщение # 691 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
|
ХТЗ_181, слушай ты про этот шейдер чо нибуть знаешь?
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 25.12.2014, 23:53 | Сообщение # 692 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
serzh, какой?
|
|
| |
serzh | Дата: Пятница, 26.12.2014, 00:00 | Сообщение # 693 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
|
emissiveBillboardShader ну немного выше обсуждали.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Пятница, 26.12.2014, 00:03 | Сообщение # 694 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
ну старый шейдер света. а шо не так?
|
|
| |
serzh | Дата: Пятница, 26.12.2014, 00:08 | Сообщение # 695 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
|
А как он влияет на модель в игре, если стоит старый или его удалить. будут какие-нибуть глюки.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Пятница, 26.12.2014, 00:11 | Сообщение # 696 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
как влияет? и редактор и игра будут на него ругаться и поворотники не будут работать. все.
|
|
| |
serzh | Дата: Пятница, 26.12.2014, 00:26 | Сообщение # 697 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
|
В общем в газоне который я сканвертил в папке текстуры был такой шейдер я его проигнарировал и удалил, поворотники оживил они работают. В ГЕ и игре ошибки нет, но при включении поворотников мигание и звук лягушки не совпадают. Добавлено (26.12.2014, 00:26) --------------------------------------------- во только был в группе пользователь теперь постоянный. Когда успел? и циферки вводить не надо, замечательно.
|
|
| |
Валера | Дата: Пятница, 26.12.2014, 01:35 | Сообщение # 698 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
serzh, после 50 переход в постоянные. Удалить то вы удалили, а прописку нового шейдера сделали? Откройте блокнотом I3d файл, и впишите туда новую версию шейдера. ХТЗ_181, вы мучаетесь с водилой, но его вроде не надо запихивать в ТГ, он же должен находиться в синей группе, I3d файл фермера всегда находится после колес, камеры, партиклов дыма и руля. При перемещении его в группу, он и проваливается под землю. Попробуйте скопировать колесо, и она встанет точно по копии, затем скопируйте еще раз, и вставте его в ТГ, и увидите результат.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Пятница, 26.12.2014, 12:26 | Сообщение # 699 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Валера, водила должен быть в группе player_root, а она в свою очередь должна быть в модели.
|
|
| |
bobsikus | Дата: Пятница, 26.12.2014, 21:23 | Сообщение # 700 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
хочется видеть Самару в 15
|
|
| |
Almazik248 | Дата: Суббота, 27.12.2014, 12:09 | Сообщение # 701 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
помогите конвертировать мод Auto Steer выключатель автовозврата руля
|
|
| |
zorinoff | Дата: Суббота, 27.12.2014, 18:23 | Сообщение # 702 |
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
|
посадил наконец водилу куда надо. [img][/img], как теперь заставить его схватиться за руль и ноги на место поставить. пробовал создавать тгруппы в тгруппе водилы, перемещал примерно туда где ноги должны быть, проставлял индексы в .xml а он все равно прямо сидит((((
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Суббота, 27.12.2014, 19:03 | Сообщение # 703 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
zorinoff, там кабина большая, хай стоя ездит
мужик и ноги:
руль и руки:
|
|
| |
gam0ver | Дата: Суббота, 27.12.2014, 21:56 | Сообщение # 704 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Оффтоп: Цитата zorinoff ( ) в тгруппе водилы Прочитал "в ТРУПЕ водилы..."
|
|
| |
zorinoff | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 20:21 | Сообщение # 705 |
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
|
ХТЗ_181, я написал и поставил все как ты мне писал, однако толку от этого ноль(( разве что водила появился более-менее где надо, но видимо у него геморрой, раз он отказывается садиться это положение водилы и ног это положение рук а вот так стал вести себя руль, после того как я вставил в него ТГ рук прописка водилы в .xml Добавлено (28.12.2014, 20:21) --------------------------------------------- кусочек из лога, подобных там несколько
|
|
| |