Конвертируем моды из FS13 в FS15
serzhДата: Четверг, 25.12.2014, 23:49 | Сообщение # 691
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
ХТЗ_181, слушай ты про этот шейдер чо нибуть знаешь?
ХТЗ_181Дата: Четверг, 25.12.2014, 23:53 | Сообщение # 692
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
serzh, какой?
serzhДата: Пятница, 26.12.2014, 00:00 | Сообщение # 693
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
emissiveBillboardShader ну немного выше обсуждали.
ХТЗ_181Дата: Пятница, 26.12.2014, 00:03 | Сообщение # 694
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
ну старый шейдер света. а шо не так?
serzhДата: Пятница, 26.12.2014, 00:08 | Сообщение # 695
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
А как он влияет на модель в игре, если стоит старый или его удалить. будут какие-нибуть глюки.
ХТЗ_181Дата: Пятница, 26.12.2014, 00:11 | Сообщение # 696
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
как влияет? и редактор и игра будут на него ругаться и поворотники не будут работать. все.
serzhДата: Пятница, 26.12.2014, 00:26 | Сообщение # 697
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
В общем в газоне который я сканвертил в папке текстуры был такой шейдер я его проигнарировал и удалил, поворотники оживил они работают. В ГЕ и игре ошибки нет, но при включении поворотников мигание и звук лягушки biggrin не совпадают.

Добавлено (26.12.2014, 00:26)
---------------------------------------------
во только был в группе пользователь теперь постоянный. Когда успел? и циферки вводить не надо, замечательно. surprised biggrin

ВалераДата: Пятница, 26.12.2014, 01:35 | Сообщение # 698
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
serzh, после 50 переход в постоянные. Удалить то вы удалили, а прописку нового шейдера сделали? Откройте блокнотом I3d файл, и впишите туда новую версию шейдера.
ХТЗ_181, вы мучаетесь с водилой, но его вроде не надо запихивать в ТГ, он же должен находиться в синей группе, I3d файл фермера всегда находится после колес, камеры, партиклов дыма и руля. При перемещении его в группу, он и проваливается под землю. Попробуйте скопировать колесо, и она встанет точно по копии, затем скопируйте еще раз, и вставте его в ТГ, и увидите результат.
ХТЗ_181Дата: Пятница, 26.12.2014, 12:26 | Сообщение # 699
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Валера, водила должен быть в группе player_root, а она в свою очередь должна быть в модели.
bobsikusДата: Пятница, 26.12.2014, 21:23 | Сообщение # 700
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
хочется видеть Самару в 15
Almazik248Дата: Суббота, 27.12.2014, 12:09 | Сообщение # 701
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
помогите конвертировать мод Auto Steer выключатель автовозврата руля
zorinoffДата: Суббота, 27.12.2014, 18:23 | Сообщение # 702
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
посадил наконец водилу куда надо. [img][/img], как теперь заставить его схватиться за руль и ноги на место поставить. пробовал создавать тгруппы в тгруппе водилы, перемещал примерно туда где ноги должны быть, проставлял индексы в .xml а он все равно прямо сидит((((
ХТЗ_181Дата: Суббота, 27.12.2014, 19:03 | Сообщение # 703
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
zorinoff, там кабина большая, хай стоя ездит lol

мужик и ноги:



руль и руки:

gam0verДата: Суббота, 27.12.2014, 21:56 | Сообщение # 704
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Оффтоп:
Цитата zorinoff ()
в тгруппе водилы

Прочитал "в ТРУПЕ водилы..." lol
zorinoffДата: Воскресенье, 28.12.2014, 20:21 | Сообщение # 705
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
ХТЗ_181, я написал и поставил все как ты мне писал, однако толку от этого ноль(( разве что водила появился более-менее где надо, но видимо у него геморрой, раз он отказывается садиться biggrin
это положение водилы и ног

это положение рук

а вот так стал вести себя руль, после того как я вставил в него ТГ рук

прописка водилы в .xml

Добавлено (28.12.2014, 20:21)
---------------------------------------------
кусочек из лога, подобных там несколько

Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB