Конвертируем моды из FS13 в FS15
ХТЗ_181Дата: Вторник, 23.12.2014, 13:36 | Сообщение # 661
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
zorinoff, lol

насчет дяди-тракториста - читай посты 175 и 176

по поводу ворнинга:

выставь у модели значение клипдистанс 300, т.к. по-умолчанию так задумано.
Alexx79Дата: Вторник, 23.12.2014, 14:02 | Сообщение # 662
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
ХТЗ_181, Ну как поржать на трактористом куда зад куда ноги biggrin второй день смеюсь как вспомню явно в психушку пора не пробовал ноги вместо рук поставить вот потеха будет biggrin
ХТЗ_181Дата: Вторник, 23.12.2014, 14:13 | Сообщение # 663
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Alexx79, а так мужика посадишь?



Сообщение отредактировал ХТЗ_181 - Вторник, 23.12.2014, 14:13
ВалераДата: Вторник, 23.12.2014, 17:19 | Сообщение # 664
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
ХТЗ_181, все Лог чистый, руку немного анимировал, только инвентарь не весь подходит. Возможно и инвентарь нужен тоже из ФС13, или я ошибаюсь. И главное, кому его отдать, мне он не нужен, просто решил немного отвлечся от ворошилок?
ХТЗ_181Дата: Вторник, 23.12.2014, 18:21 | Сообщение # 665
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Валера, круто! сделать щоб мылся и на публикацию.

з.ы. у мну денег на тестовой сохранке больше biggrin cool
ВалераДата: Вторник, 23.12.2014, 19:14 | Сообщение # 666
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
ХТЗ_181, не, это не мое. Просто скучаю по Максу, вот меня и бросает из крайности в крайность.
Прописал поворот руки, тут же при выходе в Логе ошибка. Поворот пришлось пока отключить.
ХТЗ_181Дата: Вторник, 23.12.2014, 19:30 | Сообщение # 667
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Валера, какой поворот, какая ошибка?
ВалераДата: Вторник, 23.12.2014, 19:40 | Сообщение # 668
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
ХТЗ_181, там к каждой части руки прописаны свои команды: <mouseControl iconFilename="$dataS2/menu/mouseControlsHelp/arm1_rotY.png" axis="AXIS_FRONTLOADER_TOOL" />.
Так вот их надо правильно прописать.
ХТЗ_181Дата: Вторник, 23.12.2014, 19:48 | Сообщение # 669
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Валера, понял. я в такое еще не лазил
zorinoffДата: Вторник, 23.12.2014, 20:56 | Сообщение # 670
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
Цитата Alexx79 ()
По поводу водилы Сюда 175 пост водила подгружается из игры дабы не раскрить сикрета анимации или скрипта вы устанавливаете точки привязки водителя да и модель по весу без него легче

это я все прописал, и индекс водилы старого подставил, но его нет(
Alexx79Дата: Среда, 24.12.2014, 01:23 | Сообщение # 671
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата ХТЗ_181 ()
а так мужика посадишь?

Не мне фермера жалко biggrin
Цитата zorinoff ()
это я все прописал, и индекс водилы старого подставил, но его нет(

Выложи лог глянем под
zorinoffДата: Среда, 24.12.2014, 08:49 | Сообщение # 672
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
Цитата Alexx79 ()
Выложи лог глянем

Добавлено (24.12.2014, 08:49)
---------------------------------------------
а вот индекс руля и блок тракторюги:

ХТЗ_181Дата: Среда, 24.12.2014, 13:40 | Сообщение # 673
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
nono

<steering index="0>21|0" indoorRotation="360" outdoorRotation="37" />

Error: index out of range
LUA call stack:
D:/Code/Giants/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(9) : printCallstack
D:/Code/Giants/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(58) : checkChildIndex
D:/Code/Giants/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/IKUtil.lua(14) : indexToObject
D:/Code/Giants/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/vehicles/specializations/Steerable.lua(117) : loadIKChain
D:/Code/Giants/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/vehicles/specializations/Steerable.lua(35) : loadSettingsFromXML
D:/Code/Giants/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua(1170)
D:/Code/Giants/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(1329) : asyncCallbackFunction
Index: 0>21|0|1

индексы разные
Alexx79Дата: Среда, 24.12.2014, 15:53 | Сообщение # 674
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Warning: Old shape file format version found 'MAZ537.i3d.shapes'.
Это вот у MAZ537.i3d модели должен быть файл MAZ537.i3d.shapes отсюда назревает вопрос. Каким редактором ты пользуешься и какая у тебя версия игры? Последовательность конверта из 11 го фермера сохранить модель в редакторе 5.5.2 устранить ошибки. Затем сохранить в ридакторе 6.0.3 исправить ошибки если есть! из 13 фермера сохранить в 5.5.2 если отсутствует фаил ( i3d.shapes) затем в 6.0.3 исправить ошибки если есть.
Если у вас в редакторе есть такие ошибки как

ипровлять надо в редакторе и не пихать модель в игру а потом удивляться rtfm почему в логе так. испровляется конвертом файлов Shader.xml если токавые присутствуют если не получается можете забросить модель и найти похожую без таких вредностей это ошибки текстур кто то до вас полазил удолил файл Shader.xml и сохранил модель тем самым убив исправить можно в 3D Max или анологичном редакторе перетекстурить модель и.т.д
Я не спец и могу ошибаться.
Это решается конвертом particleSystemShader.xml' has version 2. в версию 3

Это смотрите внимательней гдето несовпадает индекс

Пока вроде все что могу сказать по предоставленной информации СОВЕТ избавляйтесь от видимых ошибок в редакторе а не в игре проверяйте на пустой папке с модами.

Добавлено (24.12.2014, 15:39)
---------------------------------------------
ХТЗ_181,
Судя по файлам там все в порядке где то в модели сбиты индексы возможно когда добавил тансф вместо фермера а фермера прописал до до бавления трансф или что то добавил просто не внимательно смотрит

Добавлено (24.12.2014, 15:47)
---------------------------------------------
Смотрим

Добавлено (24.12.2014, 15:53)
---------------------------------------------
Вот это говарит на касяк с правой нагой индекс не тот или правой рукой



Сообщение отредактировал Alexx79 - Среда, 24.12.2014, 15:33
ХТЗ_181Дата: Среда, 24.12.2014, 17:15 | Сообщение # 675
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Alexx79, оно шо ты красным выделил лечится сохранением модели в ГЕ 6.0.3

а индексы сбиты cool


Сообщение отредактировал ХТЗ_181 - Среда, 24.12.2014, 17:16
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB