Конвертируем моды из FS13 в FS15
|
|
ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 15:54 | Сообщение # 631 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
zorinoff, torqueScale="2.333", затем блокнотом открой модельку и в параметр density ставь 0.45, потом открывай модель в редакторе и смотри значение mass там должно быть около 22тонн. сейчас он очень тяжелый, очень.
|
|
| |
zorinoff | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 16:02 | Сообщение # 632 |
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
|
ХТЗ_181, я денсити 10 выставил. при таком параметре модель себя намного адекватней ведет. пробовал высчитывать, поставил 0.8, она вообще как пух стала. У мана дефолтного 0.7 стоит.... Как мне теперь водилу из 13 фермера удалить из кабины? Добавлено (22.12.2014, 16:02) --------------------------------------------- serzh, я массу имел ввиду, параметр density
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 16:09 | Сообщение # 633 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
zorinoff, открой модель, найди фермера в машине и удали.
|
|
| |
zorinoff | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 16:12 | Сообщение # 634 |
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
|
ХТЗ_181, ты имеешь ввиду в гиганте вообще удалить? Добавлено (22.12.2014, 16:12) --------------------------------------------- удалил, и....
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 16:44 | Сообщение # 635 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
zorinoff, ...и в .xml мода удали строчку <characterNode index="8|4|0" cameraMinDistance="1.5" />
нового дядьку будешь ставить?
|
|
| |
zorinoff | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 17:38 | Сообщение # 636 |
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
|
ХТЗ_181 буду канеш Добавлено (22.12.2014, 17:38) --------------------------------------------- только я водителя удалил и с моделью полный pizdec начался(((
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 18:04 | Сообщение # 637 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
zorinoff, дык правильно, ты удалил чувака и сбил все индексы. помнишь где он был? поставь туда пустую тг, все равно потом с нее делать нового водилу.
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 18:12 | Сообщение # 638 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
zorinoff, ХТЗ_181, Ребята убиваете без ножа
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 18:14 | Сообщение # 639 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Alexx79, чего? я забыл прост сказать шоб после удаления водилы вкинул на его место пустую тг. в 15 игру запалишь отета ?
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 18:22 | Сообщение # 640 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата zorinoff ( ) только я водителя удалил и с моделью полный pizdec начался((( Маделька привыкла к воиле а ты её взял и разлучил Добавлено (22.12.2014, 18:16) --------------------------------------------- ХТЗ_181, Да я понел ты просто почитай от третего лица сосмеху умрешь Добавлено (22.12.2014, 18:19) --------------------------------------------- ХТЗ_181, Да пак прикольный а в нём много скиптов а то я еще не скачивал Добавлено (22.12.2014, 18:22) --------------------------------------------- ХТЗ_181, давай дваём попробуем
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 18:27 | Сообщение # 641 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Alexx79, пак отличный. все работает, все светится... короны на фонарях такие как мне нужны. ок, давай пробовать.
|
|
| |
zorinoff | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 18:32 | Сообщение # 642 |
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
|
Alexx79 воу воу, я вообще новичок в этом деле))) третий день только конвертирую мод)) и скажу вам не безрезультатно))) моделька ездит, тормозит, цепляет прицеп от мана и т.д.)) хотя как только я ее первый раз закинул, она вообще стояла как вкопаная)) подскажите мне лучше как мне пустую ТГ на место старого водителя поставить, а то че то порылся у меня ничего не выходит((
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 18:37 | Сообщение # 643 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
zorinoff, помнишь под каким индексом в .xml был водила, где он на модели висел(перед чем, после чего)? вот на место него ставь пустую тг. таким образом восстановится порядок индексов и ничего не надо будет переписывать.
|
|
| |
zorinoff | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 18:42 | Сообщение # 644 |
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
|
ХТЗ_181, если честно, я его в .xml мода вообще найти не могу... Подскажите еще, как в гиганте модель вертеть, чтоб со всех сторон рассмотреть можно было?Добавлено (22.12.2014, 18:42) --------------------------------------------- на модели он у меня до сих пор висит, я восстановил
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 18:44 | Сообщение # 645 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
zorinoff, в .xml есть такая строка <characterNode index="индекс" cameraMinDistance="1.5" /> ? отета водила прописан. был...
заживаешь Alt и кнопки мыша клацай, там разребешься. ток перед тем как ковырять модель в редакторе создай рабочую камеру и переключись на нее, шоб не сбить внешнюю камеру мода.
|
|
| |