Конвертируем моды из FS13 в FS15
ВалераДата: Суббота, 20.12.2014, 12:41 | Сообщение # 601
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613

Не могу убрать эту ошибку из Лога. Сама ворошилка работае, сено ворошит как положено, только я прописал все по своему.

Это Ареас.
ХТЗ_181Дата: Суббота, 20.12.2014, 14:05 | Сообщение # 602
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Pedro, а сам аттачер, ну всм та пустая трансформгруппа что будет цеплять прицепы, развернут по оси Y на 90 градусов?
lisik60Дата: Суббота, 20.12.2014, 15:34 | Сообщение # 603
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
Цитата StarT ()
Не, кинематик ставится для деталей работающих от триггера. На модельках делают Rigid Body Tupe - Dynamic


Спасибо , честно говоря , не мог понять , в каких случаях ставится кинематик , а в каких динамик .
fermer70rusДата: Суббота, 20.12.2014, 17:15 | Сообщение # 604
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
мужики кто может конвертнуть мод http://truckgame.club/load/93-1-0-8971
PedroДата: Воскресенье, 21.12.2014, 08:40 | Сообщение # 605
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Цитата ХТЗ_181 ()
а сам аттачер, ну всм та пустая трансформгруппа что будет цеплять прицепы, развернут по оси Y на 90 градусов?

Я немного не понял вопроса.
westendersДата: Воскресенье, 21.12.2014, 12:56 | Сообщение # 606
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Привет как решить эту проблему
Warning: Deprecated LOD textures/parameters in 'C:/Users/westenders/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//KrAZ255B1/system/DynamicExhaustingSystemShader.xml.
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 13:45 | Сообщение # 607
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
westenders, выкинуть к чертовой матери тот шейдер и прописать дым из игры.

Pedro, отак должно быть:



сама точка TrailerAttacherJoin по оси Y должна быть развернута на 90 градусов
PedroДата: Воскресенье, 21.12.2014, 17:09 | Сообщение # 608
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Цитата ХТЗ_181 ()
сама точка TrailerAttacherJoin по оси Y должна быть развернута на 90 градусов

Такие точки три. как я понял это для разных типов прицепов. Все они развернуты на 90 градусов.
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 17:25 | Сообщение # 609
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Pedro, а в .xml шо?
PedroДата: Воскресенье, 21.12.2014, 19:53 | Сообщение # 610
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Цитата ХТЗ_181 ()
а в .xml шо?


<AttacherJoints>
<attacherJoint index="0>52" jointType="trailer" allowsJointLimitMovement="false" allowsLowering="false" maxRotLimit="10 80 80" maxTransLimit="0 0 0"/>

</AttacherJoints>
Я поправил индекс на ПРАВИЛЬНЫЙ. Теперь комбайн цепляет прицеп для тюков. Как сделать так чтоб я мог цеплять ВСЕ прицепное оборудование?


Сообщение отредактировал Pedro - Воскресенье, 21.12.2014, 20:01
ВалераДата: Воскресенье, 21.12.2014, 20:11 | Сообщение # 611
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Pedro, вот такие строки есть? Это для полуприцепов, второй индекс для кардана, можете его удалить.
<attacherJoint index="0>21" jointType="trailerLow" maxRotLimit="10 50 50" minRotRotationOffset="0" allowsJointLimitMovement="false" ptoOutputNode="0>29" ptoFilename="$data/vehicles/shared/powerTakeoff.i3d"/>
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 20:35 | Сообщение # 612
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Pedro,

<attacherJoints>
<attacherJoint index="0>10" jointType="trailer" maxRotLimit="10 80 80" minRotRotationOffset="0" allowsJointLimitMovement="false" />
<attacherJoint index="0>11" jointType="trailerLow" maxRotLimit="10 80 80" minRotRotationOffset="0" allowsJointLimitMovement="false" />
</attacherJoints>
PedroДата: Воскресенье, 21.12.2014, 21:39 | Сообщение # 613
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Ребята, спасибо всем большое за помощь. Не могу нарадоваться. Теперь все таскает, даже ВОМ на месте подключается. Еще раз огромное спасибо всем за помощь
farmer25Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 21:49 | Сообщение # 614
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
привет всем! ребята а кто-то уже пытался сделать конверт тюковщика к комбайну
zorinoffДата: Понедельник, 22.12.2014, 11:11 | Сообщение # 615
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
Люююди! как повысить мощность движка у модели? А то машина сама себя с места стягивает еле-еле((((
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB