Конвертируем моды из FS13 в FS15
|
|
wendik | Дата: Четверг, 18.12.2014, 21:01 | Сообщение # 586 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
Извините но кто может мне помочь Переделайте кто умеет бочку из под воды (любую) в топливо есле это не сложно Зарание пасиб
|
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 18.12.2014, 21:37 | Сообщение # 587 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Pedro, 'ID449' - Это индивидуальный номер каждой детали. В ГЕ, справа вверху в атрибутах смотрите.
|
|
| |
Pedro | Дата: Четверг, 18.12.2014, 21:46 | Сообщение # 588 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
|
Цитата Валера ( ) В ГЕ, справа вверху в атрибутах смотрите Смотрел. Удалял. на многих форумах написано что это безболезненно, но не тут. Вылетает куча ошибок мигом.
|
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 18.12.2014, 21:50 | Сообщение # 589 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Pedro, только сегодня наступал на эти грабли. Зачем вы удаляете, попробуйте вместо этой детали вставить пустую трансформгруппу. И еще вопрос, здесь есть рабочая косилка, почему ее не скачиваете?
|
|
| |
Pedro | Дата: Четверг, 18.12.2014, 21:58 | Сообщение # 590 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
|
Цитата Валера ( ) попробуйте вместо этой детали вставить пустую трансформгруппу Я понятия не имею как это сделать. А ту косилку я не видел, да и у моей есть прицепное сзади)
|
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 18.12.2014, 22:11 | Сообщение # 591 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Pedro, как сказал Start на той косилке тоже есть прицепное, только его надо прописать. В ГЕ вашей модели, где вы удаляли, в меню ищите (create), создать группу (group). Эту группу надо вырезать и вставить в коллизию детали, из которой вы удаляли 'ID449'. Затем надо постепенно переместить группу рядом с деталью, тогда удаляйте не нужную.
|
|
| |
Pedro | Дата: Пятница, 19.12.2014, 01:01 | Сообщение # 592 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
|
Цитата Валера ( ) В ГЕ вашей модели, где вы удаляли, в меню ищите (create), создать группу (group). Эту группу надо вырезать и вставить в коллизию детали, из которой вы удаляли 'ID449'. Затем надо постепенно переместить группу рядом с деталью, тогда удаляйте не нужную.
Как я понял, это нужно для того чтобы удалить ту часть модели, у которой ИД 449, НЕ СБИВАЯ индексов. В этом случае после сохранения и повторного открытия модели, гигант пишет ошибку о том, что модель загрузить не удается. Ездит, косит, валкует. Из играбельности мода остался один минус -- не работающее прицепное.
Сообщение отредактировал Pedro - Пятница, 19.12.2014, 01:02 |
|
| |
Валера | Дата: Пятница, 19.12.2014, 02:09 | Сообщение # 593 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Pedro, вы же говороли, что эта модель с аттачером. Это прописка аттачера: <attacherJoint index="0>12" jointType="trailer" allowsJointLimitMovement="false" allowsLowering="false" maxRotLimit="10 80 80" maxTransLimit="0 0 0"/>
|
|
| |
Pedro | Дата: Пятница, 19.12.2014, 07:27 | Сообщение # 594 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
|
Цитата Валера ( ) Это прописка аттачера: Я его переписывал на новый лад, ошибок в логе нет, но и тюкопресс подцепить не удалось. Я понял, что причиной этого может быть тип аттачера.
|
|
| |
lisik60 | Дата: Пятница, 19.12.2014, 10:26 | Сообщение # 595 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
|
Помогите , правлю модельку , в моддеске прописаны специализации :
<vehicleTypes> <type name="GAZ53" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua"> <specialization name="motorized" /> <specialization name="animatedVehicle" /> <specialization name="steerable" /> <specialization name="drivable" /> <specialization name="honk" /> <specialization name="washable" /> <specialization name="indoorHud" /> <specialization name="mountable" /> <specialization name="cylindered" /> <specialization name="fillable" /> <specialization name="trailer" /> <specialization name="cover" /> </type> </vehicleTypes>
Добавляю специализацию "aiTractor" , и все капец мод не покупается , в логе пишет :
Error loadVehicle: unknown type 'GAZ_53_v1.GAZ53' in 'C:/Users/VLI/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//GAZ_53_v1/GAZ53.xml'
А что ему надо нихрена не пойму .
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Пятница, 19.12.2014, 12:41 | Сообщение # 596 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата lisik60 ( ) Добавляю специализацию "aiTractor" , и все капец мод не покупается , в логе пишет :
Error loadVehicle: unknown type 'GAZ_53_v1.GAZ53' in 'C:/Users/VLI/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//GAZ_53_v1/GAZ53.xml'
А что ему надо нихрена не пойму . а для чего вы её "aiTractor" добавляите? если она не прописана в GAZ53.xml
Сообщение отредактировал Alexx79 - Пятница, 19.12.2014, 12:44 |
|
| |
lisik60 | Дата: Пятница, 19.12.2014, 13:52 | Сообщение # 597 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
|
Цитата Alexx79 ( ) а для чего вы её "aiTractor" добавляите? если она не прописана в GAZ53.xml
Да она на курсплее не видела ни триггеры , ни комбайны . Но решил проблему по другому , прописал в хмл <typeDesc>$l10n_category_trailer</typeDesc> , там этой строки вообще не было , и все наладилось .
|
|
| |
farmer25 | Дата: Суббота, 20.12.2014, 09:21 | Сообщение # 598 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
|
Добрый день ! ребята что делать? после конверта прицепа игра вылетает во время покупки ,вот что логе Warning (physics): Static actor moved (PTSfurgon>4) Warning (physics): Static actor moved (PTSfurgon>5) Warning (physics): Static actor moved (PTSfurgon>4) Warning (physics): Static actor moved (PTSfurgon>5) Warning (physics): Static actor moved (PTSfurgon>4) Warning (physics): Static actor moved (PTSfurgon>4) Warning (physics): Static actor moved (PTSfurgon>4) Warning (physics): Static actor moved (PTSfurgon>4) Warning (physics): Static actor moved (PTSfurgon>5) Warning (physics): Static actor moved (PTSfurgon>5) Warning (physics): Static actor moved (PTSfurgon>5) Warning (physics): Static actor moved (PTSfurgon>5) Warning: vehicle.trailerAttacherJoints.trailerAttacherJoint are no longer supported. Use vehicle.attacherJoints.attacherJoint with jointType='trailer/trailerLow' instead
|
|
| |
lisik60 | Дата: Суббота, 20.12.2014, 09:33 | Сообщение # 599 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
|
Цитата farmer25 ( ) Warning (physics): Static actor moved (PTSfurgon>4)
Это значит , что в ридинг боди у прицепа стоит статичный , нужно поставить кинематичный .
Цитата farmer25 ( ) Warning: vehicle.trailerAttacherJoints.trailerAttacherJoint are no longer supported. Use vehicle.attacherJoints.attacherJoint with jointType='trailer/trailerLow' instead
А об этой ошибке уже писали , несколько страниц назад , полистай .
|
|
| |
StarT | Дата: Суббота, 20.12.2014, 12:32 | Сообщение # 600 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата lisik60 ( ) ридинг боди у прицепа стоит статичный , нужно поставить кинематичный Не, кинематик ставится для деталей работающих от триггера. На модельках делают Rigid Body Tupe - Dynamic
|
|
| |