Конвертируем моды из FS13 в FS15
wendikДата: Четверг, 18.12.2014, 21:01 | Сообщение # 586
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Извините но кто может мне помочь Переделайте кто умеет бочку из под воды (любую) в топливо есле это не сложно Зарание пасиб
ВалераДата: Четверг, 18.12.2014, 21:37 | Сообщение # 587
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Pedro, 'ID449' - Это индивидуальный номер каждой детали. В ГЕ, справа вверху в атрибутах смотрите.
PedroДата: Четверг, 18.12.2014, 21:46 | Сообщение # 588
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Цитата Валера ()
В ГЕ, справа вверху в атрибутах смотрите

Смотрел. Удалял. на многих форумах написано что это безболезненно, но не тут. Вылетает куча ошибок мигом.
ВалераДата: Четверг, 18.12.2014, 21:50 | Сообщение # 589
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Pedro, только сегодня наступал на эти грабли. Зачем вы удаляете, попробуйте вместо этой детали вставить пустую трансформгруппу. И еще вопрос, здесь есть рабочая косилка, почему ее не скачиваете?
PedroДата: Четверг, 18.12.2014, 21:58 | Сообщение # 590
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Цитата Валера ()
попробуйте вместо этой детали вставить пустую трансформгруппу

Я понятия не имею как это сделать.
А ту косилку я не видел, да и у моей есть прицепное сзади)
ВалераДата: Четверг, 18.12.2014, 22:11 | Сообщение # 591
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Pedro, как сказал Start на той косилке тоже есть прицепное, только его надо прописать. В ГЕ вашей модели, где вы удаляли, в меню ищите (create), создать группу (group). Эту группу надо вырезать и вставить в коллизию детали, из которой вы удаляли 'ID449'. Затем надо постепенно переместить группу рядом с деталью, тогда удаляйте не нужную.
PedroДата: Пятница, 19.12.2014, 01:01 | Сообщение # 592
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Цитата Валера ()
В ГЕ вашей модели, где вы удаляли, в меню ищите (create), создать группу (group). Эту группу надо вырезать и вставить в коллизию детали, из которой вы удаляли 'ID449'. Затем надо постепенно переместить группу рядом с деталью, тогда удаляйте не нужную.


Как я понял, это нужно для того чтобы удалить ту часть модели, у которой ИД 449, НЕ СБИВАЯ индексов. В этом случае после сохранения и повторного открытия модели, гигант пишет ошибку о том, что модель загрузить не удается.
Ездит, косит, валкует.
Из играбельности мода остался один минус -- не работающее прицепное.


Сообщение отредактировал Pedro - Пятница, 19.12.2014, 01:02
ВалераДата: Пятница, 19.12.2014, 02:09 | Сообщение # 593
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Pedro, вы же говороли, что эта модель с аттачером. Это прописка аттачера: <attacherJoint index="0>12" jointType="trailer" allowsJointLimitMovement="false" allowsLowering="false" maxRotLimit="10 80 80" maxTransLimit="0 0 0"/>
PedroДата: Пятница, 19.12.2014, 07:27 | Сообщение # 594
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Цитата Валера ()
Это прописка аттачера:

Я его переписывал на новый лад, ошибок в логе нет, но и тюкопресс подцепить не удалось.
Я понял, что причиной этого может быть тип аттачера.
lisik60Дата: Пятница, 19.12.2014, 10:26 | Сообщение # 595
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
Помогите , правлю модельку , в моддеске прописаны специализации :

<vehicleTypes>
<type name="GAZ53" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="motorized" />
<specialization name="animatedVehicle" />
<specialization name="steerable" />
<specialization name="drivable" />
<specialization name="honk" />
<specialization name="washable" />
<specialization name="indoorHud" />
<specialization name="mountable" />
<specialization name="cylindered" />
<specialization name="fillable" />
<specialization name="trailer" />
<specialization name="cover" />
</type>
</vehicleTypes>

Добавляю специализацию "aiTractor" , и все капец мод не покупается , в логе пишет :

Error loadVehicle: unknown type 'GAZ_53_v1.GAZ53' in 'C:/Users/VLI/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//GAZ_53_v1/GAZ53.xml'

А что ему надо нихрена не пойму .
Alexx79Дата: Пятница, 19.12.2014, 12:41 | Сообщение # 596
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата lisik60 ()
Добавляю специализацию "aiTractor" , и все капец мод не покупается , в логе пишет :

Error loadVehicle: unknown type 'GAZ_53_v1.GAZ53' in 'C:/Users/VLI/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//GAZ_53_v1/GAZ53.xml'

А что ему надо нихрена не пойму .

а для чего вы её "aiTractor" добавляите? если она не прописана в GAZ53.xml


Сообщение отредактировал Alexx79 - Пятница, 19.12.2014, 12:44
lisik60Дата: Пятница, 19.12.2014, 13:52 | Сообщение # 597
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
Цитата Alexx79 ()
а для чего вы её "aiTractor" добавляите? если она не прописана в GAZ53.xml


Да она на курсплее не видела ни триггеры , ни комбайны . Но решил проблему по другому , прописал в хмл <typeDesc>$l10n_category_trailer</typeDesc> , там этой строки вообще не было , и все наладилось .
farmer25Дата: Суббота, 20.12.2014, 09:21 | Сообщение # 598
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Добрый день ! ребята что делать? после конверта прицепа игра вылетает во время покупки ,вот что логе
Warning (physics): Static actor moved (PTSfurgon>4)
Warning (physics): Static actor moved (PTSfurgon>5)
Warning (physics): Static actor moved (PTSfurgon>4)
Warning (physics): Static actor moved (PTSfurgon>5)
Warning (physics): Static actor moved (PTSfurgon>4)
Warning (physics): Static actor moved (PTSfurgon>4)
Warning (physics): Static actor moved (PTSfurgon>4)
Warning (physics): Static actor moved (PTSfurgon>4)
Warning (physics): Static actor moved (PTSfurgon>5)
Warning (physics): Static actor moved (PTSfurgon>5)
Warning (physics): Static actor moved (PTSfurgon>5)
Warning (physics): Static actor moved (PTSfurgon>5)
Warning: vehicle.trailerAttacherJoints.trailerAttacherJoint are no longer supported. Use vehicle.attacherJoints.attacherJoint with jointType='trailer/trailerLow' instead
lisik60Дата: Суббота, 20.12.2014, 09:33 | Сообщение # 599
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
Цитата farmer25 ()
Warning (physics): Static actor moved (PTSfurgon>4)


Это значит , что в ридинг боди у прицепа стоит статичный , нужно поставить кинематичный .

Цитата farmer25 ()
Warning: vehicle.trailerAttacherJoints.trailerAttacherJoint are no longer supported. Use vehicle.attacherJoints.attacherJoint with jointType='trailer/trailerLow' instead


А об этой ошибке уже писали , несколько страниц назад , полистай .
StarTДата: Суббота, 20.12.2014, 12:32 | Сообщение # 600
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата lisik60 ()
ридинг боди у прицепа стоит статичный , нужно поставить кинематичный

Не, кинематик ставится для деталей работающих от триггера. На модельках делают Rigid Body Tupe - Dynamic
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB