Конвертируем моды из FS13 в FS15
|
|
Валера | Дата: Вторник, 16.12.2014, 21:51 | Сообщение # 571 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
ХТЗ_181, там всего много, и я в замешательстве. Видео или еще что то смотреть. В видео есть, по играм Спайн Тайрес, эта игра мне знакома, играл в нее. Мне искать там валковые грабли, да?
|
|
| |
Pedro | Дата: Среда, 17.12.2014, 08:03 | Сообщение # 572 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
|
Кто может помочь мне с этими ошибками?
Error: Mesh 'ID449' has zero triangles. C:/Users/Tycoon/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//kroneBigM500_ATTACH_20M/kroneBigM500_ATTACH.i3d (515.69 ms) Error: Running LUA method 'update'. D:/code/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/AnimCurve.lua(193) : attempt to call global 'getFromKeyframes' (a nil value)
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Среда, 17.12.2014, 13:50 | Сообщение # 573 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Валера, не понял ничего. в ЛС?
Pedro, что-то мешает скрипту Curve, что-то с моделью походу...
|
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 18.12.2014, 01:03 | Сообщение # 574 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Pedro, покажите скрин (kroneBigM500_ATTACH_20M). Хочу глянуть, что вы делаете, так как в этих Кроне я уже поуши зарылся. Добавлено (18.12.2014, 00:58) --------------------------------------------- Модель оживил, но она ворошит траву. Несколко часов бился, все в пустую. Ошибка в Логе, только там под этим прописана сама рама 0>2. Warning: Using deprecated 'groundReferenceNode' in C:/Documents and Settings/User/Мои документы/My Games/FarmingSimulator2015/mods//DeutzFahrCondMaster/DeutzFahrCondiMaster17041.xml. Use vehicle.groundReferenceNodes.groundReferenceNode instead!
Warning: Invalid GroundReferenceNode '1' (vehicle.workAreas.workArea(1))! Indexing starts with 0 Warning: Invalid GroundReferenceNode '2' (vehicle.workAreas.workArea(2))! Indexing starts with 0 Warning: Invalid GroundReferenceNode '3' (vehicle.workAreas.workArea(3))! Indexing starts with 0 Скорее всего что то напутано. Это строка из модели: <groundReferenceNode index="0>2" threshold="0.3" /> Добавлено (18.12.2014, 01:03) --------------------------------------------- А это сама модель.
|
|
| |
StarT | Дата: Четверг, 18.12.2014, 02:31 | Сообщение # 575 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата Валера ( ) Это строка из модели: <groundReferenceNode index="0>2" threshold="0.3" /> Таких строчек должно быть три т.к. у вас в этом агрегате три workArea - центральная часть и "крылья" - вот для каждой workArea должен быть свой персональный groundReferenceNode со своей коллизией. Вот пример из Зунхаммера который я выкладывал на сайте -
<workAreas> <workArea startIndex="0>5|7|0" widthIndex="0>5|7|1" heightIndex="0>5|7|2" refNodeIndex="0" type="cultivator" foldMinLimit="0" foldMaxLimit="0.1" chargeValue="1" /> <workArea startIndex="0>5|7|0" widthIndex="0>5|7|1" heightIndex="0>5|7|2" refNodeIndex="0" type="sprayer" foldMinLimit="0" foldMaxLimit="0.1" chargeValue="1" /> <workArea startIndex="0>6|7|0" widthIndex="0>6|7|1" heightIndex="0>6|7|2" refNodeIndex="0" type="cultivator" foldMinLimit="0" foldMaxLimit="0.1" chargeValue="1" /> <workArea startIndex="0>6|7|0" widthIndex="0>6|7|1" heightIndex="0>6|7|2" refNodeIndex="0" type="sprayer" foldMinLimit="0" foldMaxLimit="0.1" chargeValue="1" /> </workAreas>
<groundReferenceNodes> <groundReferenceNode index="0>5|9" threshold="0.2" depthNode="0>5|9" /> <groundReferenceNode index="0>6|9" threshold="0.2" depthNode="0>6|9" /> </groundReferenceNodes>
Два workArea и для каждого свой groundReferenceNode и две вспомогательные коллизии 2002.
|
|
| |
ROMAN09 | Дата: Четверг, 18.12.2014, 09:24 | Сообщение # 576 |
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 20
|
Подскажите как прописать смену типа кузова
|
|
| |
Pedro | Дата: Четверг, 18.12.2014, 10:17 | Сообщение # 577 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
|
Цитата Валера ( ) покажите скрин (kroneBigM500_ATTACH_20M) Я убрал из лога все ошибки кроме оставшихся, но крон не покупается в магазине. Так же пробую перекинуть лизарда из 13 фермы. там примерно такие же ошибки. В13 ФС оба мода работают на ура.
Сейчас на одном из зарубежных сайтов вычитал, что анимация пишется теперь как-то иначе. как я понял, теперь надо вместо AnimCurve.lua использовать Anim.lua. Но у себя в модельках я не вижу такого скрипта
Переписал блок /motor и смог купить свою косилку в игре, но теперь другая проблема...Не косит
После того как отредактировал working areas все косится и валкуется. Но сейчас появились какие-то черные ерундовины, которые вращаются, подобно ножам косилки
Вот моддеск
Сообщение отредактировал Pedro - Четверг, 18.12.2014, 13:26 |
|
| |
sergey93 | Дата: Четверг, 18.12.2014, 15:09 | Сообщение # 578 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
|
Всем привет вот подскажите, если, например я конвертнул мод и хочу его выложить на сайт мне вить нужно, запрашивать разрешения у автора мода, но его на сайте нет, это вить нарушения правообладателя как быть? Или это тупой вопрос?
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Четверг, 18.12.2014, 15:20 | Сообщение # 579 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата sergey93 ( ) Всем привет вот подскажите, если, например я конвертнул мод и хочу его выложить на сайт мне вить нужно, запрашивать разрешения у автора мода, но его на сайте нет, это вить нарушения правообладателя как быть? Или это тупой вопрос? думаю если автор не запрещал реканструкцию своей модели то тогда можешь выложить а если запрещал то все зависит от твоей совети
|
|
| |
sergey93 | Дата: Четверг, 18.12.2014, 15:58 | Сообщение # 580 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
|
Alexx79, все понял спасибо
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Четверг, 18.12.2014, 16:38 | Сообщение # 581 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата sergey93 ( ) Всем привет вот подскажите, если, например я конвертнул мод и хочу его выложить на сайт мне вить нужно, запрашивать разрешения у автора мода, но его на сайте нет, это вить нарушения правообладателя как быть? Или это тупой вопрос? sergey93, разве что моральная сторона вопроса из уважения к автору. Тут, понимаш, не о каких противоправных действиях не может идти речи, разработчики сима ясно дали понять, то, что создано для игры пользователями, они (разрабы) могут использовать на свое усмотрение. Я в правовом отношении конечно не спец, но это значит что то типа демократичной зоны, они позволили пользователям редактировать элементы игры, значит и пользователь обязан как то соблюдать эти правила.
Сообщение отредактировал guron_60 - Четверг, 18.12.2014, 16:39 |
|
| |
sergey93 | Дата: Четверг, 18.12.2014, 18:13 | Сообщение # 582 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
|
Цитата guron_60 ( ) разве что моральная сторона вопроса из уважения к автору. Тут, понимаш, не о каких противоправных действиях не может идти речи, разработчики сима ясно дали понять, то, что создано для игры пользователями, они (разрабы) могут использовать на свое усмотрение. Я в правовом отношении конечно не спец, но это значит что то типа демократичной зоны, они позволили пользователям редактировать элементы игры, значит и пользователь обязан как то соблюдать эти правила я все понял спасибо что объяснили
|
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 18.12.2014, 18:28 | Сообщение # 583 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Pedro, это строки прописки анимации, сравните их со своими. Добавлено (18.12.2014, 18:15) --------------------------------------------- Такую косилку скачал здесь, она работает. Добавлено (18.12.2014, 18:20) --------------------------------------------- Вот прописка коллизий аппаратов которые косят . Добавлено (18.12.2014, 18:28) --------------------------------------------- StarT, у мнея в ворошилке их много, но индекс 0>2 к ним никакого отношения не имеет. Вот это и вводит меня в стопор.
|
|
| |
Pedro | Дата: Четверг, 18.12.2014, 19:58 | Сообщение # 584 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
|
Все вроде бы работает. Осталась одна ошибка в логе, с которой я я не знаю что делать.
Error: Mesh 'ID449' has zero triangles.
Сообщение отредактировал Pedro - Четверг, 18.12.2014, 20:57 |
|
| |
maks220777 | Дата: Четверг, 18.12.2014, 20:59 | Сообщение # 585 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Pedro, cможешь замутить комбайн для уборки подсолнечника в fs15 или жатку
|
|
| |