Конвертируем моды из FS13 в FS15
|
|
99_dkfl_99 | Дата: Среда, 10.12.2014, 09:55 | Сообщение # 481 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 12
|
benzin666,
Сообщение отредактировал 99_dkfl_99 - Среда, 10.12.2014, 09:57 |
|
| |
StarT | Дата: Среда, 10.12.2014, 12:03 | Сообщение # 482 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
99_dkfl_99, вы хотите сказать что ваш трактор с таким <vehicle type="hTz"> не зарегистрированным в моддеске ещё и покупается в игре
|
|
| |
99_dkfl_99 | Дата: Среда, 10.12.2014, 12:09 | Сообщение # 483 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 12
|
StarT, Да покупается. Я токо заметил что там <vehicle type="hTz">
|
|
| |
Валера | Дата: Среда, 10.12.2014, 17:52 | Сообщение # 484 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
99_dkfl_99, извините, я конечно не спец, но скажите, что это за название такое:<en>store.png</en> <de>store.png</de> . Можно так делать?Добавлено (10.12.2014, 17:52) --------------------------------------------- benzin666, Спасибо,только она и так с новой модели, может ее заменить на просто cubemap.dds. Еще вы кому то уже говорили, как анимировать поворотники, можно еще раз напомнить. В ГЕ нужно поставить галочку, только я забыл. Подскажите пожалуйста!
|
|
| |
99_dkfl_99 | Дата: Среда, 10.12.2014, 18:33 | Сообщение # 485 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 12
|
Валера, Я перепутал тут нечего страшного нет все исправится мне щас главное избавится проблемы
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Среда, 10.12.2014, 19:21 | Сообщение # 486 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Валера, это картинка store, которую модно увидеть в списке модификаций и в магазине. можно
|
|
| |
ROMAN09 | Дата: Четверг, 11.12.2014, 14:31 | Сообщение # 487 |
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 20
|
Привет подскажите пожалуйста в чем проблема конвертнул телегу 2ПТС она покупается но выходишь из магазина игра вылетает. в логе вот что пишет: C:/Users/HOHOL/My documents/my games/FarmingSimulator2015/mods//PTS2/pts.i3d (211.94 ms) Warning: No clipdistance set to node 0> (pts.i3d). Set default clipdistance (300) Warning: No clipdistance set to node 1> (pts.i3d). Set default clipdistance (300) Warning: No clipdistance set to node 2> (pts.i3d). Set default clipdistance (300) C:/Users/HOHOL/My documents/my games/FarmingSimulator2015/mods//PTS2/pts1.i3d (165.57 ms) Warning: No clipdistance set to node 0> (pts1.i3d). Set default clipdistance (300) Warning: No clipdistance set to node 1> (pts1.i3d). Set default clipdistance (300) Warning: No clipdistance set to node 2> (pts1.i3d). Set default clipdistance (300)
|
|
| |
benzin666 | Дата: Четверг, 11.12.2014, 14:42 | Сообщение # 488 |
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
|
ROMAN09, выкладывайте полный лог. данный кусок ни о чём не говорит.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 11.12.2014, 15:11 | Сообщение # 489 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
ROMAN09, benzin666, этот кусок лога говорит о том что:
компонент 0> имеет значение clipdistance больше, чем установлено игрой стандартно ( 300 ) компонент 1> имеет значение clipdistance больше, чем установлено игрой стандартно ( 300 ) компонент 2> имеет значение clipdistance больше, чем установлено игрой стандартно ( 300 )
лечится просто - открываем модель редактором и поочередно у каждого компонента ( 0> прицеп, 1> передняя тележка и 2> дышло ) в окошке clipdistance ставим 300 и после сохраняем.
и это не может быть причиной вылета, НЕ МОЖЕТ.
|
|
| |
ROMAN09 | Дата: Четверг, 11.12.2014, 15:45 | Сообщение # 490 |
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 20
|
ХТЗ_181, я так сделал появилась другая проблема теперь не покупается и не открывается в редакторе. А в логе вот че: Error: Parse error in 'C:/Users/HOHOL/My documents/my games/FarmingSimulator2015/mods//PTS2/pts1.i3d' at line 64507. not well-formed (invalid token). Error: failed to load i3d file 'C:/Users/HOHOL/My documents/my games/FarmingSimulator2015/mods//PTS2/pts1.i3d' Error: Parse error in 'C:/Users/HOHOL/My documents/my games/FarmingSimulator2015/mods//PTS2/pts.i3d' at line 68482. not well-formed (invalid token). Error: failed to load i3d file 'C:/Users/HOHOL/My documents/my games/FarmingSimulator2015/mods//PTS2/pts.i3d'
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 11.12.2014, 16:18 | Сообщение # 491 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
ROMAN09, ну дык лог жеж Вам говорит шо:
в 64507 и 68482 строках файла pts1.i3d ошибка с тегом "Parse error not well-formed (invalid token)". откройте блокнотом модель и проверьте эти строки.
Сообщение отредактировал ХТЗ_181 - Четверг, 11.12.2014, 16:19 |
|
| |
StarT | Дата: Четверг, 11.12.2014, 19:05 | Сообщение # 492 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) в 64507 и 68482 строках файла pts1.i3d Апупеть Это сколько в той телеге деталей и полигонов? В навороченных и детализированных тракторах с майевской анимацией и-то меньше бывает! Походу в той телеге пшеница в кузове в виде отдельных трёхмерных зёрнышек сделана
|
|
| |
ROMAN09 | Дата: Четверг, 11.12.2014, 19:22 | Сообщение # 493 |
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 20
|
ХТЗ_181,спасибо нашел чем дальше в лес тем больше дров. Как сюда скриншот выложить
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 11.12.2014, 19:30 | Сообщение # 494 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
ROMAN09, http://savepic.ru/index.php и потом ссылку №2 под спойлер копировать сюда Добавлено (11.12.2014, 19:30) --------------------------------------------- StarT, я подозреваю что файл модели цельный, без шапесов и прочего, поэтому такое происходит. сам триста раз ковырял грузовик, поправляя блок Аниматионс
|
|
| |
ROMAN09 | Дата: Четверг, 11.12.2014, 20:17 | Сообщение # 495 |
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 20
|
Теперь с этой телегой такая байда [spoiler] http://savepic.su/4522210.htm как это исправить. А после покупки этой телеги игра вылетает [spoiler] http://savepic.org/6623563.htm
|
|
| |