Конвертируем моды из FS13 в FS15
|
|
SergeyS | Дата: Среда, 19.11.2014, 23:40 | Сообщение # 286 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
Цитата Alexx79 ( ) я так понимаю вы не переписывали XML на новый просто поправили старый и модель не перебирали с новым комплектом Да так и есть, просто подкорректировал ХМЛ. Лог можно сказать чистый ругается только на те культуры которые не присутствуют на этих картах. А насчёт перебрать саму модель и ХМЛ это пока сложновато для меня, многое не понимаю да ещё и не знаю. Не мне вам рассказывать что для этого надо много времени, которым я не располагаю. А вы полагаете что могут быть проблемы если не сделать этого (переписать XML, перебрать модель).
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Четверг, 20.11.2014, 04:38 | Сообщение # 287 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата StarT ( ) Совет мягко говоря никудышный. Может и не кудышный но если человек судя по описанию видно что обычный коверт для себя делает то вполне экономичный и не влияет на игру да что нам с вами таких модов валом качаешь а он весит километр и в модели поподалось целых три или 4 штуки Цитата StarT ( ) то и делать надо по путнему Здесь вы бесспорно правы поддерживаю! Цитата SergeyS ( ) А вы полагаете что могут быть проблемы если не сделать этого (переписать XML, перебрать модель). Ну если мод работает нормально и вас впоне устраивает да и лог вы говарите чистый значит пользуйтесь пока не освоите всё чтоб делоть качественно и для души приятно ВСЁ В РУКАХ ВАШИХ.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 20.11.2014, 13:27 | Сообщение # 288 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
denis121, отак вписать в строку звука:
$data/vehicles/shared/horn.wav
и будет все нормДобавлено (20.11.2014, 13:27) --------------------------------------------- SergeyS, можно прицепчег посмотреть?
|
|
| |
Mr_SaiRUS | Дата: Четверг, 20.11.2014, 19:00 | Сообщение # 289 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
Товарищи мододелы!!! Помогите пажалста!!!У меня вопрос:как изменить увеличить/уменьшить размеры мода(трактора,тягача или полуприцепа)?
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Четверг, 20.11.2014, 20:10 | Сообщение # 290 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата Mr_SaiRUS ( ) Товарищи мододелы!!! Помогите пажалста!!!У меня вопрос:как изменить увеличить/уменьшить размеры мода(трактора,тягача или полуприцепа)? 1 Вариант использовать MAX-3D редактор. или подобный ему с поддержкой файлов I3D. 2 Вариант с помощью GE редактора . Это так наглядно. А хотите подробностей Смотрите фао форум об этом написана целая книга если не том.
|
|
| |
StarT | Дата: Четверг, 20.11.2014, 20:35 | Сообщение # 291 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата Mr_SaiRUS ( ) как изменить увеличить/уменьшить размеры мода(трактора,тягача или полуприцепа)? Если с максом не в ладах - последний гигант это может. Правда модельку придётся по запчастям разобрать, изменить размеры у всех деталей и потом снова модельку в кучу собрать. Новый гигант ещё и пивоты может двигать.
|
|
| |
SergeyS | Дата: Пятница, 21.11.2014, 00:44 | Сообщение # 292 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) SergeyS, можно прицепчег посмотреть? Да никакого секрета нет, вот из этого пака http://truckgame.club/load/101-1-0-7402 я "выдернул" двухосный прицеп. Да простит меня автор сего творения, так как использовать его буду только в личных целях.
Цитата Alexx79 ( ) Ну если мод работает нормально и вас впоне устраивает Возможно со временем, по мере более глубокого познания моделинга я стану замечать более тонкие вещи. Но на нынешнем уровне мне кажется модель ведёт себя вполне нормально.
|
|
| |
denis121 | Дата: Пятница, 21.11.2014, 00:58 | Сообщение # 293 |
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 21
|
ХТЗ_181, спасибо!
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Пятница, 21.11.2014, 01:12 | Сообщение # 294 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
SergeyS, "посмотреть" - т.е. может что-то подсобить, настроить. ну да лан, у меня где-то был такой пак. очень даже хорошо сделан.
|
|
| |
SergeyS | Дата: Пятница, 21.11.2014, 10:41 | Сообщение # 295 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) "посмотреть" - т.е. может что-то подсобить, Спасибо за предложение о помощи, полагаю что придётся таки воспользоваться ею если уж сам войду в полный "затуп".
|
|
| |
Mr_SaiRUS | Дата: Пятница, 21.11.2014, 16:13 | Сообщение # 296 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
Товарищи мододелы!!!Как исправить проблему с поворотниками? Т.е установил я их по видеоуроку,как положено,а когда в игре включаишь их они не пилигают,но звук работы повортников слышен.Это можно исправить?
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Пятница, 21.11.2014, 18:11 | Сообщение # 297 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
SergeyS, ну если что - обращайтесь
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Пятница, 21.11.2014, 20:35 | Сообщение # 298 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
как исправить Warning (performance): Texture C:/Users/maximka/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//kamaz5511/CompleteMap/salonCompleteMap.dds raw format.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Пятница, 21.11.2014, 21:13 | Сообщение # 299 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
maximka3201, сохранить файл в формате .dds и проверить в .i3d шоб тоже было .dds
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Пятница, 21.11.2014, 22:27 | Сообщение # 300 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
ХТЗ_181, в гиганте и игре все хорошо а в логе это
|
|
| |