Конвертируем моды из FS13 в FS15
benzin666Дата: Четверг, 13.11.2014, 08:45 | Сообщение # 241
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
Alexx79, а у вас борта наращиваемые в оригинале или статичные? в этом моде в оригинале были наращиваемые борта для сечки и травы. в 15-м фермере скрипт не работает и данные культуры грузились пустыми как у вас. пришлось всё лишнее удалять.
-----
соглашусь по поводу лога. толку от него практически нет. приходиться ковырять методом тыка.
SergeySДата: Четверг, 13.11.2014, 12:15 | Сообщение # 242
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Цитата Alexx79 ()
ткуда берётся план загрузки кузова а то грузит а он на вид пустой

У меня такое было с выгрузкой, выгружает но не видно "партиклов" выгрузки, в папке мода с (particleSystems) я заменил файл (particleSystemShader.xml) и заработало, всё появилось. Но в корневой папке игры я так и не нашёл этот Shader, вытащил его из другого мода для 15 версии игры. Возможно это поможет.
И ещё для информации:


Сообщение отредактировал SergeyS - Четверг, 13.11.2014, 12:17
Alexx79Дата: Четверг, 13.11.2014, 12:22 | Сообщение # 243
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата benzin666 ()
пришлось всё лишнее удалять.

Да я тоже все удолил оставил один кузов кузов одним обьектом кроме заднего борта

Добавлено (13.11.2014, 12:22)
---------------------------------------------
Цитата SergeyS ()
выгружает но не видно "партиклов

Не друг выгружает зерно видно но в кузове нет нечего сам кузов пустой при загрузки и выгрузки а партиклы работают нормально а вот анимации что в кузове зерно появляется нет


Сообщение отредактировал Alexx79 - Четверг, 13.11.2014, 12:25
SergeySДата: Четверг, 13.11.2014, 12:34 | Сообщение # 244
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Цитата Alexx79 ()
а вот анимации что в кузове зерно появляется нет

Я тебе для примера писал про партиклы. В папке текстур (textur, texturs) кто как их обзываут есть вот этот файл хмл emissiveAdditiveShader вот походу отвечает за эти текстуры загрузок.
поправлюсь в 13 он emissiveBillboardShader, а в 15 emissiveAdditiveShader.


Сообщение отредактировал SergeyS - Четверг, 13.11.2014, 12:37
Alexx79Дата: Четверг, 13.11.2014, 12:44 | Сообщение # 245
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата SergeyS ()
Я тебе для примера писал про партиклы

Здесь все в точности да на оборот загружает но не выгружает


Но ребят мне прицеп не нужен я ведь думал что может кто сталкивался с проблемой как у меня спасибо конечно что не проходите мимо
Думаю докопаюсь до истины рано или поздно. smile
denis121Дата: Четверг, 13.11.2014, 14:15 | Сообщение # 246
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 21
всем привет) наконецто у меня получилось мод конвертнул тока не трактор, а тягач, теперь вопрос такой как мне сделать что бы у меня техника пачкалась моя конвертированая? кто знает?

да и кстати я забыл сказать как конвертнул мод) Найдём строку <vehicle type="название мода">.Нам нужно заменить её на тип техники.То есть если это трактор то будет так <vehicle type="tractor"> и уваля у меня все за работала)
ХТЗ_181Дата: Четверг, 13.11.2014, 18:40 | Сообщение # 247
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
итак начнем...

граждане, подскажите пожалста мне вот что:

1. добавил моду возможность вымазываться, методом научного тыка добавил модели файлы cubemap.dds, cubemapRough.dds, dirt_normal.dds и vehicleShaderDirt.xml, цифры ставил такие как у образца(делал с дефолтного, лог молчит). и уже в ГЕ он стал зеркальный( не так как обычно - открываешь в редакторе модель, а она грязная. этот просто зеркальный), файлов textures_normal, и textures_specular у него нет. покупается и работает нормально.

Вопрос: как убрать зеркальность и ускорить время пачьканья(проверить как мажется)?

2. в .xml мода изначально не было блока <components>, добавил с дефолтной техники:

<components count="1">
<component1 centerOfMass="0 0 0" solverIterationCount="10" />
</components>

теперь при покупке он появляется то лежа на боку, то вверх тормашками. модель однокомпонентная.

Вопрос: как заставить мод при покупке появляться стоя, как положено?

3. прикрутил groundParticleAnimation и groundParticle с корня игры, а они работают не так как положено. насколько я понял - не все задействованы. ну это не критично в принципе smile

Добавлено (13.11.2014, 18:40)
---------------------------------------------
сильную зеркальность вылечил заменой файлов cubemap.dds, cubemapRough.dds. теперь почти как дефолтная блестит. правда не видел еще как он мажется. заметил в ГЕ строку centerOfMass, поставил ее значения в .xml :

<components count="1">
<component1 centerOfMass="0.45 -0.066 0.79" solverIterationCount="10" />
</components>

но толку мало - модель появляется вверх ногами. причем если прицепить ее к трактору, он тоже перевернется и останется так лежать... и когда съезжаешь с площадки магазина с прицепленным модом - ТС начинает медленнее ехать и слышно звук работы оборудования( не пойму шо не так).


Сообщение отредактировал ХТЗ_181 - Четверг, 13.11.2014, 18:55
Vanek62RusДата: Четверг, 13.11.2014, 18:41 | Сообщение # 248
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
ХТЗ_181, не могли бы вы эти две текстуры прикрепить к посту?
ХТЗ_181Дата: Четверг, 13.11.2014, 18:42 | Сообщение # 249
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Vanek62Rus, какие? зачем?
Vanek62RusДата: Четверг, 13.11.2014, 18:44 | Сообщение # 250
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
Цитата ХТЗ_181 ()
cubemap.dds, cubemapRough.dds, dirt_normal.dds
ХТЗ_181Дата: Четверг, 13.11.2014, 18:50 | Сообщение # 251
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Vanek62Rus, dirt_normal.dds лежит в sampleMod\shared, а cubemap.dds и cubemapRough.dds в корне этой папки. а папка в Farming Simulator 2015\sdk
Vanek62RusДата: Четверг, 13.11.2014, 19:13 | Сообщение # 252
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
ХТЗ_181, спасибо
Alexx79Дата: Четверг, 13.11.2014, 19:51 | Сообщение # 253
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата ХТЗ_181 ()
как убрать зеркальность

Точно также как и добавили дело в том что cubemap.dds, добавляет зеркало отражение а вот cubemapRough.dds, подгружается когда мод грязнеет таким образом он типо делает блеск размытым чтоб не выглядело так что машинка грязная а блестит

Добавлено (13.11.2014, 19:47)
---------------------------------------------

Цитата ХТЗ_181 ()
теперь при покупке он появляется то лежа на боку, то вверх тормашками. модель однокомпонентная

Откройте модель гигантом и на вклатке атрибуты в графе рих боди в самом незу есть строчка centerOfMass="0 0 0" выделев модель там покажет значения скопируйте в xML и все

Добавлено (13.11.2014, 19:51)
---------------------------------------------

Цитата ХТЗ_181 ()
модель появляется вверх ногами.

Попробуйте развернуть главную колизию или заменить
ХТЗ_181Дата: Четверг, 13.11.2014, 19:59 | Сообщение # 254
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Alexx79, так как убрать сильную зеркальность и почему при открытии в ГЕ модель не грязная как дефолтная техника? значения из редактора я вписал в .xml - толку нет. мод при покупке появляется вверх ногами

Добавлено (13.11.2014, 19:59)
---------------------------------------------
как ее развернуть и зачем? в 13 ферме с модом все в порядке - при покупке нормально стоит на площадке

Serega1992Дата: Четверг, 13.11.2014, 20:02 | Сообщение # 255
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
парни подскажите пожалуйста я сконверил камаз в Fs15 он в магазине покупается а в игре в него я сесть не могу он прозрачный ??? заранее спасибо

Сообщение отредактировал Serega1992 - Четверг, 13.11.2014, 20:15
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB