Конвертируем моды из FS13 в FS15
АпельсинкАДата: Пятница, 07.11.2014, 14:15 | Сообщение # 166
Cтажер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 23
Altay22sano, в хмл тег wheels переписывать надо, вот он и скользит, я переписал и перестало это скольжение
ВалераДата: Пятница, 07.11.2014, 21:51 | Сообщение # 167
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Всем добрый вечер! Решил дальше конвертить, и прикинул ГМ к п.прицепу. Но насчет текстур, это не мое. Сам ГМ можно установить в ГЕ, сдесь только приаттачена его стойка, он на ней вращается.
dragon1020Дата: Пятница, 07.11.2014, 21:52 | Сообщение # 168
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Сконвертировал КрАЗ 257. Все красиво, почти все работает (почему-то поворотники не мигают, а просто включаются). С выхлопом разобрался более-менее, со следами и прочим. Ездит замечательно. Но не загружается. И я даже знаю почему. smile Дело в vehicle type. Прописывал tractor, car - хрен. Прописывал selfPropelledMixerWagon. Получается интереснее - появляется надпись "начать заполнение" и соответствующая менюшка. Но при попытке загрузиться получаем хрен (правильно, нефиг в миксер зерно сыпать). Вопрос - где нарыть типы? Насколько я понимаю, свой тип (как в 13-м) создать не удастся?
gam0verДата: Пятница, 07.11.2014, 22:08 | Сообщение # 169
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата dragon1020 ()
Вопрос - где нарыть типы?

В папке "sdk" смотрели?
vehicleTypes.txt wink
dragon1020Дата: Пятница, 07.11.2014, 22:15 | Сообщение # 170
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Блин... А я ведь там еще не копался... smile Спасибо, gam0ver.

UPD: А ведь не помогло. Испробовал все, что мне показалось разумным из этого списка (и некоторое количество не особо разумных) - толку ноль. Неужели не будет бортовых в 2015-м? Или все решится скриптами? Или какой-то type не указали (как не указали truck в categories.txt)?


Сообщение отредактировал dragon1020 - Пятница, 07.11.2014, 22:46
ВалераДата: Пятница, 07.11.2014, 22:38 | Сообщение # 171
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
gam0ver, там еще два файла ексель, они за что отвечают. Там скорость и обороты прописаны.
dragon1020Дата: Пятница, 07.11.2014, 22:47 | Сообщение # 172
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Валера, просто калькуляторы.
eraevgenijДата: Пятница, 07.11.2014, 22:58 | Сообщение # 173
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Цитата dragon1020 ()
Испробовал все, что мне показалось разумным из этого списка (и некоторое количество не особо разумных) - толку ноль

Попробуй взять тип прицепа, а в modDesc дописать <specialization name="motorized" /> и <specialization name="steerable"/> Правда не уверен что получится, а вдруг Можно еще <specialization name="drivable" />
<specialization name="honk" /> добавить. А еще лучше наоборот., взять тип грузовика и прописать специализации прицепа


Сообщение отредактировал eraevgenij - Пятница, 07.11.2014, 23:34
Lex90Дата: Суббота, 08.11.2014, 12:17 | Сообщение # 174
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Вопрос насчёт пачьканья техники в 13 разобрался а в этой не могу,кто может помочь с прописью или наставить на путь истинной.
ВалераДата: Суббота, 08.11.2014, 17:04 | Сообщение # 175
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Просветите пожалуйста. Рама прицепа сделана как отдельная группа, что бы не сбивать индексы модели, можно создать Трансфоргруппу и подогнать ее под индексы рамы. Боюсь сбивать индексы, а раму и ГМ вставить в эту Трансфоргруппу. Тогда наверное индексы не собьются, а только добавится индекс самой рамы, перед индексами ГМ. Вроде так или я ошибаюсь?
eraevgenijДата: Суббота, 08.11.2014, 17:12 | Сообщение # 176
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Валера Не бойся сложностей, ставь как удобно. Все можно переписать, тогда и сама модель станет понятней
ВалераДата: Суббота, 08.11.2014, 21:33 | Сообщение # 177
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Зборку в ГЕ, вроде закончил. Только обидно, что с текстурами ни кто возиться не хочет. Те оттенки розового спереди, это текстура задних фонарей, наверное. Надеюсь, что это все можно будет изменить, читал как модели перетекстуривают. Осталось самое сложное, прописка. И еще, как проверить правильность работы анимации, в ГЕ это делают, или уже в игре?
WheatenДата: Воскресенье, 09.11.2014, 16:22 | Сообщение # 178
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
alternative tipping ещё не кто не конвертнул?
charger111Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 19:32 | Сообщение # 179
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
случайно Class Lexion 780 никто не конвектирует?
ВалераДата: Понедельник, 10.11.2014, 00:50 | Сообщение # 180
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Добрый вечер! Наконец то модель в магазине, только она не покупается. Одна ошибка про специализацию, но где ее прописать? <vehicle type="dynamicMountAttacherTrailer"> это сам прицеп, а это ГМ <vehicle type="forwarderTrailerSteerable">. Нужно через запятую добавить тип спецализации, или просто скопировать, и поставить вторую ниже первой? Помогите пожалуйста, сам не разберусь. Вот лог.

Добавлено (10.11.2014, 00:45)
---------------------------------------------
Забыл показать результат в магазине.

Добавлено (10.11.2014, 00:50)
---------------------------------------------
Блин, в голове уже одна каша, это store, а это ошибка.

Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB