Проблемы с Farming Simulator 15
|
|
Silos | Дата: Пятница, 03.04.2015, 22:53 | Сообщение # 391 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
|
Приветствую всех!Подскажите пожалуйста,как добавить скриншот!?что для этого нужно?
|
|
| |
Carel | Дата: Суббота, 04.04.2015, 18:10 | Сообщение # 392 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
за скриншот мне тоже интересно.... хотел в раздел "ваше творчество" скринов покидать, а не знаю, как.. проблема вылета при игре с модами характера "bad alocation out of memory" мне стала понятна. это происходит у тех, у кого 32-разрядная винда, как и у меня. дело в том, что эта ошибка возникает, когда комп не справляется с обработкой массива игрового пространства и ему не хватает памяти, в данном случае оперативной. у меня 32-бит и 2 гб оператива видеокарта 1 гб, все как у людей, но - пока не установлю 64-разрядку, мне бесполезно разгонять комп по оперативе (увеличивать ее до 4-6-8 гб) вот как-то так...
|
|
| |
[K][I][R][Y][A] | Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 13:04 | Сообщение # 393 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
Товарищи, помогите! Скачал игру, установил. Запускаю, включаю обучение происходит загрузка, затем появляется ошибка "Прекращена работа программы "GIANTS Engine 6.0.2" Имя модуля с ошибкой: FarmingSimulator2015Game.exe Версия модуля с ошибкой:6.0.2.0 . Хотя драйвер на видеокарту обновления не требует. Более новая версия DirectX уже установлен на компе. Я уже всё перепробовал, но ничего не получается. Пожалуйста помогите!!!
|
|
| |
Carel | Дата: Понедельник, 06.04.2015, 14:44 | Сообщение # 394 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
Открой в папке "мои документы" папку "my games" в ней открой папку "farming simulator 2015", в этой папке найди папку " shader cache" и удали её к чертям собачьим. Данную процедуру проводит перед каждым запуском игры или переключении между сохранениями. У меня 32-разрядная винда, мне помогает. Геймеры говорят, на 64-разрядной таких проблем не бывает.
|
|
| |
vlad99 | Дата: Вторник, 07.04.2015, 18:13 | Сообщение # 395 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Carel!Cпасибо реально помогло!
|
|
| |
[K][I][R][Y][A] | Дата: Среда, 08.04.2015, 11:54 | Сообщение # 396 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
Carel, не помогло, обучение бесконесно загружается, а карьера вылетает! Щас попробую переустановить!
|
|
| |
Gespenst01 | Дата: Среда, 08.04.2015, 17:15 | Сообщение # 397 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
http://prntscr.com/6r5yiu При запуске игры всё окрашивается в зелёные тона.Есть решение этой проблемы?Возникает даже после переустановки Windows.Ранее всё было нормально.
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Пятница, 10.04.2015, 18:52 | Сообщение # 398 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата Gespenst01 ( ) Возникает даже после переустановки Windows В другой угол комнаты? А вам не приходила шальная мысль, что проблема с отображением цветов(картинки), это проблема с актуальностью видеообеспечения вашего изделия, как аппаратного, так и программного. В первую очередь необходимо было проверить именно видеокомпоненты ПК. В конце концов, исключительно из любопытства, "поиграть" с настройками игры и проследить за изменениями.
Сообщение отредактировал guron_60 - Пятница, 10.04.2015, 18:58 |
|
| |
vito0070 | Дата: Суббота, 11.04.2015, 14:54 | Сообщение # 399 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 12
|
По могите с проблемой: были проблемы как у toldo380 в логе был ерор на 2 мода и с открытием файла xml , почистил , теперь лог выглядит так:GIANTS Engine Runtime 6.0.2 (Build Date: Dec 8 2014) Copyright © 2008-2014, GIANTS Software GmbH (giants-software.com), All Rights Reserved. Copyright © 2003-2014, Christian Ammann and Stefan Geiger, All Rights Reserved. Application: FarmingSimulator2015 Main System CPU: Intel® Core2 Duo CPU E4600 @ 2.40GHz Memory: 2047 MB OS: Windows NT 6.1 32-bit Physics System Version: 5.9.4 Thread(s): 1 Input System Keyboard enabled Mouse enabled Gamepad/Joystick disabled Force Feedback disabled Sound System Driver: OpenAL Version: 1.1 Device: Generic Software Max. sources: 256 Render System Driver: OpenGL Card Vendor: NVIDIA Corporation Renderer: GeForce GT 240/PCIe/SSE2 Version: 3.2.0 Shader Version: 1.50 NVIDIA via Cg compiler max_texture_layers: 16 OpenGL initialization successful Hardware Profile Level: Medium (forced) View Distance Factor: 1.000000 Shadow Quality: 1.000000 Skip Mipmaps: 1 LOD Distance Factor: 1.000000 Terrain LOD Distance Factor: 1.000000 Foliage View Distance Factor: 1.000000 Volume Mesh Tessellation Factor: 1.000000 Tyre Tracks Segments Factor: 1.000000 Farming Simulator 15 INT Version: 1.2.1.0 1.2.1RC11 Available Languages: en de fr es it pl cz hu nl ru jp pt cs ct br tr ro kr Language: ru Game vehicle types loaded Mod directory: C:/Users/1/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods/ Load dlc: pdlc_itRunnerPack Load dlc: pdlc_jcbPack Load mod: AAA_UniversalProcessKit Load mod: Absetzrahmen_Kontainer_und_Mulden_v1_2 Load mod: Absetzrahmen_MAN_Fahrgestelle_v1_4 Load mod: AnimationMapTrigger Load mod: AvtoMoika Load mod: case620HDRdyeablev11 Load mod: catLexionHDRDyeable8packV14 Load mod: Fliegl_Timber_Kipper_v2 Load mod: FronloaderConveyor Load mod: FS15_kuhnMowerPack Load mod: FS15_T908 Load mod: grimmeTectron415v1_3 Load mod: GuelleMistMod Load mod: kw900_v3 Load mod: Lamborghini_Mach230VRT_farbe Load mod: LS15_HW_Vieh Load mod: m1070APackage Load mod: MapBuyableObject Load mod: MB_SK_1935_Forest Load mod: peterbilt_379_daycab_v2 Load mod: PlayerCamera Load mod: puma_Magnumpack14final Load mod: ringwoods151Mapupdate Load mod: tankfass_v1 Load mod: VaederstadRapidA600S Load mod: ZZZ_ChoppedStraw Load mod: ZZZ_compostSoil Load mod: ZZZ_FastForward_12000_v1_1 Load mod: ZZZ_multiFruit Load mod: ZZZ_multiFruitModule_Standard Load mod: ZZZ_multiSprayer Register vehicle type: pdlc_itRunnerPack.hookLiftTrailer Register vehicle type: pdlc_itRunnerPack.hookLiftContainer Register vehicle type: pdlc_itRunnerPack.hookLiftContainerTrailer Register vehicle type: pdlc_itRunnerPack.hookLiftContainerDynamicMountAttacher Register vehicle type: pdlc_itRunnerPack.hookLiftContainerManureBarrel Register vehicle type: pdlc_itRunnerPack.hookLiftContainerManureSpreader Warning: shop description type 'machineType' is deprecated. Please use 'category' instead! (modDesc.storeItems.storeItem(1)) Register vehicle type: Fliegl_Timber_Kipper_v2.Timberkran Register vehicle type: FronloaderConveyor.FConveyor Register vehicle type: grimmeTectron415v1_3.grimmeMaxtron620 Register vehicle type: grimmeTectron415v1_3.grimmeTectron415 Register vehicle type: LS15_HW_Vieh.HW_Vieh Map: Buyable Objects(Buyable) v3.2 by Bluebaby210 loaded! Map: Buyable Objects(Icon) v3.2 by Bluebaby210 loaded! Map: Buyable Objects(Master) v3.2 by Bluebaby210 loaded! Register vehicle type: MB_SK_1935_Forest.MANTGSForst Register vehicle type: MB_SK_1935_Forest.FlieglTMKForst Loaded: PlayerCamera FruitType registered: compost_soil register fruit type: liquidManure Script WaterMod v3.1.5 by Marhu loaded! Support on http://marhu.net Script SchweineZucht v3.3.0-20 by Marhu loaded! Support on http://marhu.net Register vehicle type: tankfass_v1.MilkTrailer FruitType registered: compost register fruitType: weed (multiSpray/herbicide mod by upsidedown) data/sky/sky_day_night.i3d (27.20 ms) data/sky/rain.i3d (2.03 ms) data/sky/hail.i3d (1.21 ms) data/sky/dust.i3d (1.43 ms) Ringwooods Farm V1.51: Register Fill type: pig, beef, C:/Users/1/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//ringwoods151Mapupdate/map/map01.i3d (84185.49 ms) Script WoolPaletteCollector v2.2.1b by Marhu created id 315342! Support on http://marhu.net *** ChoppedStraw v15.0.02 specialization loading *** --- loading addMultiFruit mod V3.0 --- (by upsidedown) --- loading multiFruit Module: C:/Users/1/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//ZZZ_multiFruitModule_Standard/multiFruit_config.xml --- (by upsidedown) --- loading multiSprayer mod V3.2 --- (by upsidedown) loading multiSpray/herbicide Mod V3.2 (by upsidedown) Disabled withering for: wheat, barley, rape, maize, sugarBeet data/vehicles/steerable/newHolland/newHollandT6160.i3d (567.91 ms) dataS2/character/player/player.i3d (1246.35 ms) data/vehicles/trailers/krampe/krampeBandit750.i3d (210.98 ms) \______ Bale registered: BALETYPE_FORAGE_112_130 -> BALETYPE_SILAGE_112_130 \______ Bale registered: BALETYPE_GRASS_112_130 -> BALETYPE_SILAGE_112_130 \______ Bale registered: BALETYPE_DRYGRASS_112_130 -> BALETYPE_SILAGE_112_130 \______ Bale registered: BALETYPE_GRASS_WINDROW_112_130 -> BALETYPE_GRASS_112_130 \______ Bale registered: BALETYPE_COMPOST_112_130 -> BALETYPE_SILAGE_112_130 data/vehicles/tools/suer/suerSB700.i3d (61.26 ms) data/vehicles/steerable/ponsse/ponsseScorpion.i3d (857.58 ms) data/vehicles/tools/damcon/damconPL75.i3d (178.17 ms) data/vehicles/particleAnimations/damcon/damconPL75.i3d (80.18 ms) C:/Users/1/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//peterbilt_379_daycab_v2/PeterDayCab.i3d (1737.46 ms) C:/Users/1/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//tankfass_v1/waterTrailer.i3d (213.16 ms) C:/Users/1/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//FS15_kuhnMowerPack/kuhn/kuhnFC313F.i3d (552.89 ms) data/vehicles/tools/horsch/horschMaestro12SW.i3d (598.20 ms) data/vehicles/particleAnimations/horsch/horschMaestro12SW.i3d (19.28 ms) C:/Users/1/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//puma_Magnumpack14final/caseIHMagnum380standard.i3d (1535.42 ms) data/vehicles/trailers/amazone/amazoneZGB8200.i3d (142.74 ms) data/vehicles/trailers/strautmann/strautmannTeraVitesse5201.i3d (276.10 ms) C:/Users/1/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//Absetzrahmen_Kontainer_und_Mulden_v1_2/brantnerE8041.i3d (114.27 ms) C:/Users/1/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//Absetzrahmen_MAN_Fahrgestelle_v1_4/flieglTMK266Bullhoch.i3d (676.27 ms) C:/Users/1/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//catLexionHDRDyeable8packV14/newholland1090singlewheels.i3d (2585.88 ms) C:/Users/1/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//catLexionHDRDyeable8packV14/catLexioncutter.i3d (995.89 ms) data/vehicles/tools/suer/suerSB1000.i3d (19.60 ms) data/vehicles/steerable/krone/kroneBigX1100.i3d (478.37 ms) data/vehicles/cutters/krone/kroneEasyCollect1053.i3d (192.10 ms) data/vehicles/trailers/bergmann/bergmannHTW65.i3d (174.63 ms) data/placeables/highPressureWasher/kaercher/kaercherHDS918-4M.i3d (143.51 ms) dataS/character/player/playerCCT.i3d (24.87 ms) но попрежнему выкидывает из игры когда пересаживаюсь на технику при помощи tab
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Суббота, 11.04.2015, 15:24 | Сообщение # 400 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
vito0070, разрядность вашей ОС? ---------------------------------------------- Текст большого объема под спойлер пожалуйста!
|
|
| |
vito0070 | Дата: Суббота, 11.04.2015, 16:53 | Сообщение # 401 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 12
|
За текст сори, не знаю как его туда пихнуть. ОС - 32 рядная , удаление папки " shader cache" помогло (как написано выше) но игра начала заметно подлагивать , может кто знает как лечить? Всем спасибо !
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Суббота, 11.04.2015, 22:17 | Сообщение # 402 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата vito0070 ( ) За текст сори, не знаю как его туда пихнуть. Выделите текст, который необходимо поместить под спойлер, или URL картинки и нажмите в меню сообщение кнопку "spoiler". Либо там же в меню нажмите плюсик (+), откроются подсказки ВВ-кодов, там найдете необходимую вам подсказку.
Цитата vito0070 ( ) удаление папки " shader cache" помогло (как написано выше) но игра начала заметно подлагивать , может кто знает как лечить? Всем спасибо ! Раньше вылетало, теперь "подлагивает"- у вас, в вашем положении, аж два варианта - выбирайте. Есть и третий вариант, мягко переходим на ОСь х64.
|
|
| |
vito0070 | Дата: Суббота, 11.04.2015, 22:49 | Сообщение # 403 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 12
|
guron_60 большое спасибо за помощь с спойлером , а ОС думаю другого выхода нет , еще раз спасибо за помощь!
|
|
| |
Carel | Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 23:35 | Сообщение # 404 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
Мягко перешёл на х64. Мягко заметил больший объём информации, обрабатываемой процессором и оперативой, увеличенной до 4 гигов. Теперь при сохранении и выходе возникает не доставляющая пока неудобств ошибка "прекращена работа программы бла-бла-бла". Откудова? Ещё вопрос - для х64 4Гб ОЗУ, проца 2 ядра по 2,8 и видяхи GeForce 210 на 1 ГБ 64-bit каковы оптимальные настройки графики? Сейчас стоит экран 4:3, так как монитор квадратный, профиль оборудования средний, разрешение экрана 1024х768. Далее если расширять буду разрешение и профиль до высокого, потянет? Или начнутся лаги и вылеты? Сейчас просто кажется игрушечной графика, а видал скрины некоторые - все почти как в реале.
|
|
| |
serega163 | Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 23:51 | Сообщение # 405 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 237
|
Carel, то что "почти как в реале" это лишь фотожоб Добавлено (12.04.2015, 23:51) --------------------------------------------- оригинал фильтр
|
|
| |