Проблемы с Farming Simulator 15
SilosДата: Пятница, 03.04.2015, 22:53 | Сообщение # 391
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Приветствую всех!Подскажите пожалуйста,как добавить скриншот!?что для этого нужно?
CarelДата: Суббота, 04.04.2015, 18:10 | Сообщение # 392
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
за скриншот мне тоже интересно.... хотел в раздел "ваше творчество" скринов покидать, а не знаю, как..
проблема вылета при игре с модами характера "bad alocation out of memory" мне стала понятна. это происходит у тех, у кого 32-разрядная винда, как и у меня. дело в том, что эта ошибка возникает, когда комп не справляется с обработкой массива игрового пространства и ему не хватает памяти, в данном случае оперативной. у меня 32-бит и 2 гб оператива видеокарта 1 гб, все как у людей, но - пока не установлю 64-разрядку, мне бесполезно разгонять комп по оперативе (увеличивать ее до 4-6-8 гб) вот как-то так...
[K][I][R][Y][A]Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 13:04 | Сообщение # 393
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Товарищи, помогите! Скачал игру, установил. Запускаю, включаю обучение происходит загрузка, затем появляется ошибка "Прекращена работа программы "GIANTS Engine 6.0.2" Имя модуля с ошибкой: FarmingSimulator2015Game.exe
Версия модуля с ошибкой:6.0.2.0 . Хотя драйвер на видеокарту обновления не требует. Более новая версия DirectX уже установлен на компе. Я уже всё перепробовал, но ничего не получается. Пожалуйста помогите!!! cry cry cry
CarelДата: Понедельник, 06.04.2015, 14:44 | Сообщение # 394
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Открой в папке "мои документы" папку "my games" в ней открой папку "farming simulator 2015", в этой папке найди папку " shader cache" и удали её к чертям собачьим. Данную процедуру проводит перед каждым запуском игры или переключении между сохранениями. У меня 32-разрядная винда, мне помогает. Геймеры говорят, на 64-разрядной таких проблем не бывает.
vlad99Дата: Вторник, 07.04.2015, 18:13 | Сообщение # 395
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Carel!Cпасибо реально помогло!
[K][I][R][Y][A]Дата: Среда, 08.04.2015, 11:54 | Сообщение # 396
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Carel, не помогло, обучение бесконесно загружается, а карьера вылетает! Щас попробую переустановить!
Gespenst01Дата: Среда, 08.04.2015, 17:15 | Сообщение # 397
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
http://prntscr.com/6r5yiu При запуске игры всё окрашивается в зелёные тона.Есть решение этой проблемы?Возникает даже после переустановки Windows.Ранее всё было нормально.
NikolaitchДата: Пятница, 10.04.2015, 18:52 | Сообщение # 398
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата Gespenst01 ()
Возникает даже после переустановки Windows

В другой угол комнаты?
А вам не приходила шальная мысль, что проблема с отображением цветов(картинки), это проблема с актуальностью видеообеспечения вашего изделия, как аппаратного, так и программного. В первую очередь необходимо было проверить именно видеокомпоненты ПК. В конце концов, исключительно из любопытства, "поиграть" с настройками игры и проследить за изменениями.


Сообщение отредактировал guron_60 - Пятница, 10.04.2015, 18:58
vito0070Дата: Суббота, 11.04.2015, 14:54 | Сообщение # 399
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 12
По могите с проблемой: были проблемы как у toldo380 в логе был ерор на 2 мода и с открытием файла xml , почистил , теперь лог выглядит так:GIANTS Engine Runtime 6.0.2 (Build Date: Dec 8 2014)
Copyright © 2008-2014, GIANTS Software GmbH (giants-software.com), All Rights Reserved.
Copyright © 2003-2014, Christian Ammann and Stefan Geiger, All Rights Reserved.
Application: FarmingSimulator2015
Main System
CPU: Intel® Core™2 Duo CPU E4600 @ 2.40GHz
Memory: 2047 MB
OS: Windows NT 6.1 32-bit
Physics System
Version: 5.9.4
Thread(s): 1
Input System
Keyboard enabled
Mouse enabled
Gamepad/Joystick disabled
Force Feedback disabled
Sound System
Driver: OpenAL
Version: 1.1
Device: Generic Software
Max. sources: 256
Render System
Driver: OpenGL
Card Vendor: NVIDIA Corporation
Renderer: GeForce GT 240/PCIe/SSE2
Version: 3.2.0
Shader Version: 1.50 NVIDIA via Cg compiler
max_texture_layers: 16
OpenGL initialization successful
Hardware Profile
Level: Medium (forced)
View Distance Factor: 1.000000
Shadow Quality: 1.000000
Skip Mipmaps: 1
LOD Distance Factor: 1.000000
Terrain LOD Distance Factor: 1.000000
Foliage View Distance Factor: 1.000000
Volume Mesh Tessellation Factor: 1.000000
Tyre Tracks Segments Factor: 1.000000
Farming Simulator 15 INT
Version: 1.2.1.0 1.2.1RC11
Available Languages: en de fr es it pl cz hu nl ru jp pt cs ct br tr ro kr
Language: ru
Game vehicle types loaded
Mod directory: C:/Users/1/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods/
Load dlc: pdlc_itRunnerPack
Load dlc: pdlc_jcbPack
Load mod: AAA_UniversalProcessKit
Load mod: Absetzrahmen_Kontainer_und_Mulden_v1_2
Load mod: Absetzrahmen_MAN_Fahrgestelle_v1_4
Load mod: AnimationMapTrigger
Load mod: AvtoMoika
Load mod: case620HDRdyeablev11
Load mod: catLexionHDRDyeable8packV14
Load mod: Fliegl_Timber_Kipper_v2
Load mod: FronloaderConveyor
Load mod: FS15_kuhnMowerPack
Load mod: FS15_T908
Load mod: grimmeTectron415v1_3
Load mod: GuelleMistMod
Load mod: kw900_v3
Load mod: Lamborghini_Mach230VRT_farbe
Load mod: LS15_HW_Vieh
Load mod: m1070APackage
Load mod: MapBuyableObject
Load mod: MB_SK_1935_Forest
Load mod: peterbilt_379_daycab_v2
Load mod: PlayerCamera
Load mod: puma_Magnumpack14final
Load mod: ringwoods151Mapupdate
Load mod: tankfass_v1
Load mod: VaederstadRapidA600S
Load mod: ZZZ_ChoppedStraw
Load mod: ZZZ_compostSoil
Load mod: ZZZ_FastForward_12000_v1_1
Load mod: ZZZ_multiFruit
Load mod: ZZZ_multiFruitModule_Standard
Load mod: ZZZ_multiSprayer
Register vehicle type: pdlc_itRunnerPack.hookLiftTrailer
Register vehicle type: pdlc_itRunnerPack.hookLiftContainer
Register vehicle type: pdlc_itRunnerPack.hookLiftContainerTrailer
Register vehicle type: pdlc_itRunnerPack.hookLiftContainerDynamicMountAttacher
Register vehicle type: pdlc_itRunnerPack.hookLiftContainerManureBarrel
Register vehicle type: pdlc_itRunnerPack.hookLiftContainerManureSpreader
Warning: shop description type 'machineType' is deprecated. Please use 'category' instead! (modDesc.storeItems.storeItem(1))
Register vehicle type: Fliegl_Timber_Kipper_v2.Timberkran
Register vehicle type: FronloaderConveyor.FConveyor
Register vehicle type: grimmeTectron415v1_3.grimmeMaxtron620
Register vehicle type: grimmeTectron415v1_3.grimmeTectron415
Register vehicle type: LS15_HW_Vieh.HW_Vieh
Map: Buyable Objects(Buyable) v3.2 by Bluebaby210 loaded!
Map: Buyable Objects(Icon) v3.2 by Bluebaby210 loaded!
Map: Buyable Objects(Master) v3.2 by Bluebaby210 loaded!
Register vehicle type: MB_SK_1935_Forest.MANTGSForst
Register vehicle type: MB_SK_1935_Forest.FlieglTMKForst
Loaded: PlayerCamera
FruitType registered: compost_soil
register fruit type: liquidManure
Script WaterMod v3.1.5 by Marhu loaded! Support on http://marhu.net
Script SchweineZucht v3.3.0-20 by Marhu loaded! Support on http://marhu.net
Register vehicle type: tankfass_v1.MilkTrailer
FruitType registered: compost
register fruitType: weed (multiSpray/herbicide mod by upsidedown)
data/sky/sky_day_night.i3d (27.20 ms)
data/sky/rain.i3d (2.03 ms)
data/sky/hail.i3d (1.21 ms)
data/sky/dust.i3d (1.43 ms)
Ringwooods Farm V1.51: Register Fill type: pig, beef,
C:/Users/1/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//ringwoods151Mapupdate/map/map01.i3d (84185.49 ms)
Script WoolPaletteCollector v2.2.1b by Marhu created id 315342! Support on http://marhu.net
*** ChoppedStraw v15.0.02 specialization loading ***
--- loading addMultiFruit mod V3.0 --- (by upsidedown)
--- loading multiFruit Module: C:/Users/1/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//ZZZ_multiFruitModule_Standard/multiFruit_config.xml --- (by upsidedown)
--- loading multiSprayer mod V3.2 --- (by upsidedown)
loading multiSpray/herbicide Mod V3.2 (by upsidedown)
Disabled withering for: wheat, barley, rape, maize, sugarBeet
data/vehicles/steerable/newHolland/newHollandT6160.i3d (567.91 ms)
dataS2/character/player/player.i3d (1246.35 ms)
data/vehicles/trailers/krampe/krampeBandit750.i3d (210.98 ms)
\______ Bale registered: BALETYPE_FORAGE_112_130 -> BALETYPE_SILAGE_112_130
\______ Bale registered: BALETYPE_GRASS_112_130 -> BALETYPE_SILAGE_112_130
\______ Bale registered: BALETYPE_DRYGRASS_112_130 -> BALETYPE_SILAGE_112_130
\______ Bale registered: BALETYPE_GRASS_WINDROW_112_130 -> BALETYPE_GRASS_112_130
\______ Bale registered: BALETYPE_COMPOST_112_130 -> BALETYPE_SILAGE_112_130
data/vehicles/tools/suer/suerSB700.i3d (61.26 ms)
data/vehicles/steerable/ponsse/ponsseScorpion.i3d (857.58 ms)
data/vehicles/tools/damcon/damconPL75.i3d (178.17 ms)
data/vehicles/particleAnimations/damcon/damconPL75.i3d (80.18 ms)
C:/Users/1/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//peterbilt_379_daycab_v2/PeterDayCab.i3d (1737.46 ms)
C:/Users/1/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//tankfass_v1/waterTrailer.i3d (213.16 ms)
C:/Users/1/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//FS15_kuhnMowerPack/kuhn/kuhnFC313F.i3d (552.89 ms)
data/vehicles/tools/horsch/horschMaestro12SW.i3d (598.20 ms)
data/vehicles/particleAnimations/horsch/horschMaestro12SW.i3d (19.28 ms)
C:/Users/1/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//puma_Magnumpack14final/caseIHMagnum380standard.i3d (1535.42 ms)
data/vehicles/trailers/amazone/amazoneZGB8200.i3d (142.74 ms)
data/vehicles/trailers/strautmann/strautmannTeraVitesse5201.i3d (276.10 ms)
C:/Users/1/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//Absetzrahmen_Kontainer_und_Mulden_v1_2/brantnerE8041.i3d (114.27 ms)
C:/Users/1/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//Absetzrahmen_MAN_Fahrgestelle_v1_4/flieglTMK266Bullhoch.i3d (676.27 ms)
C:/Users/1/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//catLexionHDRDyeable8packV14/newholland1090singlewheels.i3d (2585.88 ms)
C:/Users/1/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//catLexionHDRDyeable8packV14/catLexioncutter.i3d (995.89 ms)
data/vehicles/tools/suer/suerSB1000.i3d (19.60 ms)
data/vehicles/steerable/krone/kroneBigX1100.i3d (478.37 ms)
data/vehicles/cutters/krone/kroneEasyCollect1053.i3d (192.10 ms)
data/vehicles/trailers/bergmann/bergmannHTW65.i3d (174.63 ms)
data/placeables/highPressureWasher/kaercher/kaercherHDS918-4M.i3d (143.51 ms)
dataS/character/player/playerCCT.i3d (24.87 ms)
но попрежнему выкидывает из игры когда пересаживаюсь на технику при помощи tab
NikolaitchДата: Суббота, 11.04.2015, 15:24 | Сообщение # 400
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
vito0070, разрядность вашей ОС?
----------------------------------------------
Текст большого объема под спойлер пожалуйста!
vito0070Дата: Суббота, 11.04.2015, 16:53 | Сообщение # 401
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 12
За текст сори, не знаю как его туда пихнуть. ОС - 32 рядная , удаление папки " shader cache" помогло (как написано выше) но игра начала заметно подлагивать , может кто знает как лечить? Всем спасибо !
NikolaitchДата: Суббота, 11.04.2015, 22:17 | Сообщение # 402
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата vito0070 ()
За текст сори, не знаю как его туда пихнуть.

Выделите текст, который необходимо поместить под спойлер, или URL картинки и нажмите в меню сообщение кнопку "spoiler". Либо там же в меню нажмите плюсик (+), откроются подсказки ВВ-кодов, там найдете необходимую вам подсказку.

Цитата vito0070 ()
удаление папки " shader cache" помогло (как написано выше) но игра начала заметно подлагивать , может кто знает как лечить? Всем спасибо !

Раньше вылетало, теперь "подлагивает"- у вас, в вашем положении, аж два варианта - выбирайте. Есть и третий вариант, мягко переходим на ОСь х64.
vito0070Дата: Суббота, 11.04.2015, 22:49 | Сообщение # 403
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 12
guron_60 большое спасибо за помощь с спойлером , а ОС думаю другого выхода нет , еще раз спасибо за помощь!
CarelДата: Воскресенье, 12.04.2015, 23:35 | Сообщение # 404
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Мягко перешёл на х64. Мягко заметил больший объём информации, обрабатываемой процессором и оперативой, увеличенной до 4 гигов. Теперь при сохранении и выходе возникает не доставляющая пока неудобств ошибка "прекращена работа программы бла-бла-бла". Откудова?
Ещё вопрос - для х64 4Гб ОЗУ, проца 2 ядра по 2,8 и видяхи GeForce 210 на 1 ГБ 64-bit каковы оптимальные настройки графики? Сейчас стоит экран 4:3, так как монитор квадратный, профиль оборудования средний, разрешение экрана 1024х768. Далее если расширять буду разрешение и профиль до высокого, потянет? Или начнутся лаги и вылеты? Сейчас просто кажется игрушечной графика, а видал скрины некоторые - все почти как в реале.
serega163Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 23:51 | Сообщение # 405
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 237
Carel, то что "почти как в реале" это лишь фотожоб biggrin

Добавлено (12.04.2015, 23:51)
---------------------------------------------
оригинал

фильтр

Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB