Обсуждение Farming Simulator 15
|
|
gam0ver | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 19:13 | Сообщение # 2716 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Цитата wheaten ( ) Мож в настройках чого? Глянул - ничего похожего/подходящего не видно... Да и буквально в первые дни после выхода разговор про траву был (guron_60 точно в нем участвовал) - у меня уничтожалась. Ну разве что посочувствовать тогда могу.
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 19:14 | Сообщение # 2717 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Oectacan, Myjaki абсолютно точно ситуацию с симом обрисовал. Если же брать реальность, то необходимость "поддергивания" жаткой во время работы зависит от рельефа поля, дабы не подавиться землей на очередной неровности. А высота среза зерновых, ежели вкратце, колеблется от 10 до 25 см, в зависимости от высоты стебля зерновой культуры, высота среза выставляется, как правило специальными опорно-скользящими устройствами жатки, но тут тоже варианты разные бывают и колесные и с комбинированным автоматическим контролем среза. Вот примерно как то так.
|
|
| |
Wheaten | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 19:15 | Сообщение # 2718 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
|
misRASSOMAHA, шампанское?? Тогда понятно, приятного вам шампанскопития
|
|
| |
arrant | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 19:18 | Сообщение # 2719 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
|
Цитата Oectacan ( ) В игре можно регулировать высоту жатки комбайна. Так вот, для чего в реале это используется и какая правильная должна быть высота жатки относительно культуры? Цитата Myjaki ( ) в этом отдельно взятом "симуляторе" регулировка жатки до звезды,просто мажорный функционал мода и украшение. Как раз, тоже возник этот же вопрос, ибо на всем известном ресурсе вышел мод Automatic Cutting Heights. Вот и подумалось, ладно бы зависело от высоты стеблей раз от разу, да на количество соломы и обмолота влияло. А так, на кой ляд?
|
|
| |
Oectacan | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 19:23 | Сообщение # 2720 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 194
|
Ясно. Спасибо за информацию. Ну что в игре это декорация я понял - интересно было для чего в реале. Теперь вроде понял.
|
|
| |
Dalekc | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 19:27 | Сообщение # 2721 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
gam0ver,Довод просто железный.Я уже подумал, что не тем культиватором пробовал.Но( поле куплено,трава куплена. культиватор тоже) не один не убирает.Это воздействие модов. Кстати тема не та чтобы из-за нее спорить.
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 19:28 | Сообщение # 2722 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
gam0ver, да, я помню, у меня самый широкий "синий культик" травку не хавал, но стартовый и кажется "тигер" за милу душу её-зелёну понужал. буквально сейчас проверил, на "холмах" - никаких запретов на ликвидацию, но как я и писал, если участок попадает в зону действия не купленного поля, то травка непреклонна как казаки Ермака в походе.
|
|
| |
gam0ver | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 19:37 | Сообщение # 2723 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
guron_60, ну так в Вестбридже как раз "чужое" поле рядом, а единственное собственное - далековато. Все равно уничтожается.
|
|
| |
Wheaten | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 19:43 | Сообщение # 2724 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
|
Dalekc, я лично не спорю и не пытаюсь доказать свою правоту, просто хочется найти причину. Сейчас специально выкидывал все моды, пользовался стандартным культиватором, переключал на высокие настройки - не берёт Максим титьку. Ну и хрен з им. А может имеет значение репак/лицензия? Кстати даже солому лежащую немного за краешком поля не кушает.
|
|
| |
Oectacan | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 19:49 | Сообщение # 2725 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 194
|
wheaten, пробовал у себя тоже не кушает ни траву ни солому. Нашел мод "Field detection" который позволяет культивировать все подряд.
|
|
| |
gam0ver | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 19:50 | Сообщение # 2726 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Dalekc, wheaten, я кстати тоже не говорил, что "у всех должно"
Цитата wheaten ( ) даже солому лежащую немного за краешком поля не кушает. Вот это непорядок. Даже просыпанная на длину комбайна - без проблем подбирается, так что Цитата wheaten ( ) А может имеет значение репак/лицензия? вполне может быть. В 1.2 был длинный список фиксов.
Цитата Oectacan ( ) Нашел мод "Field detection" который позволяет культивировать все подряд. Так культиватором (особенно навесным, а не прицепным) удобнее поля создавать, чем плугом. Но после него пашня получается - не то...
Сообщение отредактировал gam0ver - Понедельник, 12.01.2015, 19:53 |
|
| |
shnurok | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 19:52 | Сообщение # 2727 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата misRASSOMAHA ( ) и да .. одновременно свет работает только на настройках - "высоких" и "очень высоких" .. играю на авто (медиум), так свет включаю какой хочу, хоть передний, хоть задний, хоть оба
|
|
| |
Dalekc | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 20:40 | Сообщение # 2728 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
gam0ver, Удобнее поля создавать плугом(было). Вы в каком режиме это собираетесь делать, ручном или с помощью модов.
|
|
| |
Wheaten | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 21:08 | Сообщение # 2729 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
|
shnurok, я последнее время играл на "медиум" работал только один какой нибудь свет; перешёл на высокие работают оба одновременно. Может у вас комп мощней (то что для моего высокие для вашего раз плюнуть)?
|
|
| |
gam0ver | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 21:42 | Сообщение # 2730 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Dalekc, так речь про конкретный мод - "Field detection" (который добавляет культиваторам функцию создания полей) зашла. Он и для FS2013 был. Вот с его помощью углы у прямоугольных полей гораздо удобнее делаются чем плугом - потом травой "подравнивать" не приходится.
|
|
| |