Обсуждение Farming Simulator 15
gam0verДата: Понедельник, 12.01.2015, 19:13 | Сообщение # 2716
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата wheaten ()
Мож в настройках чого?

Глянул - ничего похожего/подходящего не видно...
Да и буквально в первые дни после выхода разговор про траву был (guron_60 точно в нем участвовал) - у меня уничтожалась.
Ну разве что посочувствовать тогда могу. sad
NikolaitchДата: Понедельник, 12.01.2015, 19:14 | Сообщение # 2717
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Oectacan, Myjaki абсолютно точно ситуацию с симом обрисовал. Если же брать реальность, то необходимость "поддергивания" жаткой во время работы зависит от рельефа поля, дабы не подавиться землей на очередной неровности. А высота среза зерновых, ежели вкратце, колеблется от 10 до 25 см, в зависимости от высоты стебля зерновой культуры, высота среза выставляется, как правило специальными опорно-скользящими устройствами жатки, но тут тоже варианты разные бывают и колесные и с комбинированным автоматическим контролем среза. Вот примерно как то так. smile
WheatenДата: Понедельник, 12.01.2015, 19:15 | Сообщение # 2718
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
misRASSOMAHA, шампанское?? Тогда понятно, приятного вам шампанскопития smile
arrantДата: Понедельник, 12.01.2015, 19:18 | Сообщение # 2719
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Цитата Oectacan ()
В игре можно регулировать высоту жатки комбайна. Так вот, для чего в реале это используется и какая правильная должна быть высота жатки относительно культуры?

Цитата Myjaki ()
в этом отдельно взятом "симуляторе" регулировка жатки до звезды,просто мажорный функционал мода и украшение.

Как раз, тоже возник этот же вопрос, ибо на всем известном ресурсе вышел мод Automatic Cutting Heights. Вот и подумалось, ладно бы зависело от высоты стеблей раз от разу, да на количество соломы и обмолота влияло. А так, на кой ляд?
OectacanДата: Понедельник, 12.01.2015, 19:23 | Сообщение # 2720
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 194
Ясно. Спасибо за информацию. Ну что в игре это декорация я понял - интересно было для чего в реале. Теперь вроде понял.
DalekcДата: Понедельник, 12.01.2015, 19:27 | Сообщение # 2721
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
gam0ver,Довод просто железный.Я уже подумал, что не тем культиватором пробовал.Но( поле куплено,трава куплена. культиватор тоже) не один не убирает.Это воздействие модов. Кстати тема не та чтобы из-за нее спорить.
NikolaitchДата: Понедельник, 12.01.2015, 19:28 | Сообщение # 2722
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
gam0ver, да, я помню, у меня самый широкий "синий культик" травку не хавал, но стартовый и кажется "тигер" за милу душу её-зелёну понужал. буквально сейчас проверил, на "холмах" - никаких запретов на ликвидацию, но как я и писал, если участок попадает в зону действия не купленного поля, то травка непреклонна как казаки Ермака в походе.
gam0verДата: Понедельник, 12.01.2015, 19:37 | Сообщение # 2723
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
guron_60, ну так в Вестбридже как раз "чужое" поле рядом, а единственное собственное - далековато. Все равно уничтожается.
WheatenДата: Понедельник, 12.01.2015, 19:43 | Сообщение # 2724
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
Dalekc, я лично не спорю и не пытаюсь доказать свою правоту, просто хочется найти причину. Сейчас специально выкидывал все моды, пользовался стандартным культиватором, переключал на высокие настройки - не берёт Максим титьку. Ну и хрен з им. А может имеет значение репак/лицензия? Кстати даже солому лежащую немного за краешком поля не кушает.
OectacanДата: Понедельник, 12.01.2015, 19:49 | Сообщение # 2725
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 194
wheaten, пробовал у себя тоже не кушает ни траву ни солому.
Нашел мод "Field detection" который позволяет культивировать все подряд.
gam0verДата: Понедельник, 12.01.2015, 19:50 | Сообщение # 2726
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Dalekc, wheaten, я кстати тоже не говорил, что "у всех должно" biggrin

Цитата wheaten ()
даже солому лежащую немного за краешком поля не кушает.

Вот это непорядок. Даже просыпанная на длину комбайна - без проблем подбирается, так что
Цитата wheaten ()
А может имеет значение репак/лицензия?

вполне может быть. В 1.2 был длинный список фиксов.

Цитата Oectacan ()
Нашел мод "Field detection" который позволяет культивировать все подряд.

Так культиватором (особенно навесным, а не прицепным) удобнее поля создавать, чем плугом. Но после него пашня получается - не то...


Сообщение отредактировал gam0ver - Понедельник, 12.01.2015, 19:53
shnurokДата: Понедельник, 12.01.2015, 19:52 | Сообщение # 2727
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата misRASSOMAHA ()
и да .. одновременно свет работает только на настройках - "высоких" и "очень высоких" ..

играю на авто (медиум), так свет включаю какой хочу, хоть передний, хоть задний, хоть оба
DalekcДата: Понедельник, 12.01.2015, 20:40 | Сообщение # 2728
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
gam0ver, Удобнее поля создавать плугом(было). Вы в каком режиме это собираетесь делать, ручном или с помощью модов.
WheatenДата: Понедельник, 12.01.2015, 21:08 | Сообщение # 2729
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
shnurok, я последнее время играл на "медиум" работал только один какой нибудь свет; перешёл на высокие работают оба одновременно. Может у вас комп мощней (то что для моего высокие для вашего раз плюнуть)?
gam0verДата: Понедельник, 12.01.2015, 21:42 | Сообщение # 2730
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Dalekc, так речь про конкретный мод - "Field detection" (который добавляет культиваторам функцию создания полей) зашла. Он и для FS2013 был.
Вот с его помощью углы у прямоугольных полей гораздо удобнее делаются чем плугом - потом травой "подравнивать" не приходится. smile
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB