Обсуждение Farming Simulator 15
dobriyДата: Понедельник, 24.11.2014, 03:23 | Сообщение # 2161
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
StarT, Силосный комбайн выдает "сечку" -молотая кукуруза или трава (с соответствующей насадкой). А силос получается после перегнивания этой самой сечки. Поэтому названия в прицепах разные.

Schrod, на стандартных прицепах если едешь в горку всегда сползают. Выход - придерживать манипулятором, если есть.
Сейчас появился мод с большим пакетом лесных Сканий и прицепы к ним. Разной длины, двигаются рогатки чтоб погрузчиком можно было залезть, и также могут опрокидываться. Правда управление у некоторых отличается.
Но речь больше о манипуляторах. В 13 ферме мне больше понравилось. А здесь мелкое бревно еще держится в захвате, а тяжелые только по одному. Хотя я на Ютубе смотрел, Ponss-ы спокойно захватывают несколько стволов.

По поводу фотки. Я думал у тебя вообще ничего не видно. А у тебя вон какой большой кусок. Раз пылесос не берет его, тогда бери фрезу. Как пользоваться, я уже писал. Я и меньшие фантомы стачивал. Самое трудное- это нащупать его. Бог тебе в помощь!

Добавлено (24.11.2014, 03:23)
---------------------------------------------
Schrod У меня часто бывает: останется блин сантиметров 10 или клин такойже, а фантом у него метров на десять. И он за все цепляется, бывает что и трактор не пускает. Так что у тебя должно сточиться. Если у тебя только что-то совсем фантастическое. Если все таки не получится, скинь свой сейв мне на электронку, только не забудь указать в каком месте.


Я пока дома, так могу посидеть. Скоро обьект начнется- не до игры будет.
zimitriДата: Понедельник, 24.11.2014, 09:17 | Сообщение # 2162
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 136
Кто знает где фаил управляющий временем в игре ? Максимальное ускорение 120, как бы добавить еще один шаг ускорения ? например после 120 что бы шло 240?

Сообщение отредактировал zimitri - Понедельник, 24.11.2014, 09:38
StarTДата: Понедельник, 24.11.2014, 12:58 | Сообщение # 2163
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата dobriy ()
Силосный комбайн выдает "сечку" -молотая кукуруза или трава (с соответствующей насадкой). А силос получается после перегнивания этой самой сечки. Поэтому названия в прицепах разные.

Это получается что silage - это то что в силосной яме образуется после того как её пологом накрываешь? Раньше в игре силос всегда был сразу после силосного комбайна.......
SchrodДата: Понедельник, 24.11.2014, 13:55 | Сообщение # 2164
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 103
Цитата StarT ()
Раньше в игре силос всегда был сразу после силосного комбайна.......

Специально проверил. Что в 2013, что здесь фуражник выдает chaff. Ну а silage, как выше написали, только из ямы.
dragon1020Дата: Понедельник, 24.11.2014, 14:47 | Сообщение # 2165
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
zimitri, ищи Fast Forward.
zimitriДата: Понедельник, 24.11.2014, 15:20 | Сообщение # 2166
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 136
Цитата dragon1020 ()
zimitri, ищи Fast Forward.

Искал не нашел. Или искал не там где надо.

Вобщем я модифицировал для этого мод Fast Forward 12000 v1.1
Нажимаю кнопку 8 и получаю +1000 , отпустил и опять нормальное время. Вроде как раз то что надо.
StarTДата: Понедельник, 24.11.2014, 15:21 | Сообщение # 2167
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата Schrod ()
Что в 2013, что здесь фуражник выдает chaff. Ну а silage, как выше написали, только из ямы

Ну вы не застали доисторические времена первых фермеров smile В 09 силос был silage без всяких ям - сразу с комбайна. В 11 силос уже стал chaff и тоже без всяких ям - сразу с комбайна. Ну а в 13 дерьмо я не игрался и в ресурсах особо не ковырялся, потому и не знаю, потому и спросил про эти премудрости.
WheatenДата: Понедельник, 24.11.2014, 20:06 | Сообщение # 2168
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
Надоело кнопки клацать. Может есть способ быстрого включения карты для выбора техники?
CheetahДата: Понедельник, 24.11.2014, 20:22 | Сообщение # 2169
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 287
zimitri, да мод же есть до 12,000 вроде ускорения
yotsiДата: Понедельник, 24.11.2014, 22:43 | Сообщение # 2170
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Подскажите мод, упрощающий транспортировку навоза от коров к теплицам, чтоб не мучатся с погрузчиком.
BowenДата: Понедельник, 24.11.2014, 23:31 | Сообщение # 2171
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Доброго времени суток! Есть ли уже для ФС15 мод альтернативной выгрузки? Хотя я где-то читал до выхода игры что это уже должно было быть по дефаулту в игре.

Сообщение отредактировал Bowen - Понедельник, 24.11.2014, 23:32
zimitriДата: Вторник, 25.11.2014, 02:35 | Сообщение # 2172
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 136
Цитата Cheetah ()
zimitri, да мод же есть до 12,000 вроде ускорения


Дык, а я что написал ?
dobriyДата: Вторник, 25.11.2014, 04:51 | Сообщение # 2173
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
yotsi, специально для тебя сделал smile

Другого способа не вижу. В прицепах перевозящих навоз, смысла нет, пока не появится "...мод альтернативной выгрузки..."
zimitriДата: Вторник, 25.11.2014, 05:19 | Сообщение # 2174
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 136
Я тут скачал мод , FarmHUD_v31. Который показывает культуры что есть на складах.
Так вот помимо стандартных культур есть еще другие.

Корм. Трава
Корм. Солома
Корм. Силос
Корм. Фураж
Ангар К.Кукурузы
Ангар Тв. Навоза

Стандартные культуры оно понятно что и где. А вот что это за культуры такие, для чего нужны и где находятся не понятно. Если кто в курсе расскажите пожалуйста что это, где это и для чего это.
dobriyДата: Вторник, 25.11.2014, 06:00 | Сообщение # 2175
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
zimitri, универсальный дисплей, который отражает аличие культур не только в стандартных бункерах и навесах. Но и дополнительных хранилищах на "модных" картах

Добавлено (25.11.2014, 06:00)
---------------------------------------------
Я как-то расматривал такой, так там внутри одни и те же точки приема-складирования перечисляются на нескольких языках. На случай, если авторы карт будут из разных стран. Как то так smile

Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB