Обсуждение Farming Simulator 15
|
|
vito0070 | Дата: Четверг, 06.11.2014, 19:12 | Сообщение # 1606 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 12
|
StarT ну раз эти мужики святые тогда ето кара за то шо у меня пиратка Омич соглашусь с вами перепробовал практически всю технику - все нормально , кроме ковша и поезд возвращается
|
|
| |
StarT | Дата: Четверг, 06.11.2014, 19:23 | Сообщение # 1607 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата vito0070 ( ) ну раз эти мужики святые Не, они не "святые" - они наверное шибко умные По крайней мере я могу от них ждать тот вариант шо пирака глючить будет! Хотя раньше они такой муйнёй не занимались......
|
|
| |
sergskad | Дата: Четверг, 06.11.2014, 19:38 | Сообщение # 1608 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
К сведению У меня лицуха А ковш все равно через время идет в перекос .
|
|
| |
StarT | Дата: Четверг, 06.11.2014, 19:55 | Сообщение # 1609 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата sergskad ( ) меня лицуха А ковш все равно через время идет в перекос Ну это ваще непонятки какие-то! Могу посоветовать такой вариант - включите панель разработчика и в игре потом F3 или F4 нажать - точно не помню какую.... Там появятся все индексы - можно глянуть в чём косяк..... В навеске или в ковше......
|
|
| |
FermerMoskvichev | Дата: Четверг, 06.11.2014, 20:47 | Сообщение # 1610 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
|
Парни ответьте пожалуйста кто нибудь на мой вопрос (107 страница).
|
|
| |
Oectacan | Дата: Четверг, 06.11.2014, 20:52 | Сообщение # 1611 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 194
|
FermerMoskvichev, обнови DirectX i Visual C++
|
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 06.11.2014, 21:00 | Сообщение # 1612 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
FermerMoskvichev, мне посоветовали обновить драйвер, вчера установил , весь вечер радовался. Сегодня опять все встало колом. Создали рубрику по проблемам ФС2015, посмотрите еще и там. Добавлено (06.11.2014, 21:00) --------------------------------------------- В игре есть странная модель, в описании написано что бочка для внесения жидкого навоза+культивация. Вроде же должна называться как культиватор с внесением, только жидкого удобрения. К тому же я ее не мог подцепить, ни к маленькому, ни к большому трактору. Как ей пользоваться, ведь нужная вещь, обидно?
|
|
| |
Alex30rus | Дата: Четверг, 06.11.2014, 21:32 | Сообщение # 1613 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
|
В общем затестил я маршеловский тюковоз для перевозки саженцев. Незабываемые впечатления.
Для начала садовый центр надул, заказал я сразу 16 ящиков, оплатил инвойс, а появилось только 5, остальные видимо пошли как налог гринпису.
Есть на планете Земля "железное дерево". Мне продали ящик свинцовых деревьев. Ну может в ящике земля богатая на железо. Х.з., на экспертизу не посылал.
Про погрузку отдельная тема. Мало того, что ящики имеют инерция и при торможении банально скатываются с вилок я понял после второго ящика перевернувшегося дном к верху. Но сами ящики не имели ничего против столь противоестественного положения и благополучно загрузились в прицеп. И более того, даже доехали до фермы, по пути работая заметатаелями следов. Это чтобы те же парни из гринписа на выследили, куда это оптовая партия уехала и чего там с ней делать будут.
От самой погрузки, вернее её результатов, любой профессиональный грузчик будет готов побриться наголо, уйти в монастырь и дать там клятвы никогда больше не пить ничего крепче молока.
Помня процесс загрузки, решил упростить себе жизнь и малость его оптимизировать. А ящики оказывается тяжелее 25 метрового бревна. Потом подумал а нафига я их вообще сгружать буду, пусть сажатели сами напрягаются и перетаскивают с прицепа в свой сажательный аппарат.
А сам прицеп ничего, даже с автофиксацией. Тяжелый правда, штаей больше 20 не хал, а в горку 3-4 кмч
|
|
| |
shnurok | Дата: Четверг, 06.11.2014, 21:39 | Сообщение # 1614 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Oectacan ( ) обнови DirectX i Visual C++ зачем!? при установки игры всё устанавливается/обновляется само до нужной версии. я про DirectX и Visual C++
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 06.11.2014, 22:17 | Сообщение # 1615 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Alex30rus, чего так текста много на скринах? шо за мод? тут на сайте есть
как можно увеличить выход соломы из-под комбика? мне ее всегда не хватает...
|
|
| |
Alex30rus | Дата: Четверг, 06.11.2014, 22:28 | Сообщение # 1616 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
|
ХТЗ_181, в центре экрана модернизированный под себя инспектор, справа инфо о хранилищах, с рождения назывался farm hud, после моей трепанации никак не называется :-)
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 06.11.2014, 22:52 | Сообщение # 1617 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Alex30rus, поделитесь?
|
|
| |
sd02 | Дата: Четверг, 06.11.2014, 22:52 | Сообщение # 1618 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
|
люди добрые подскажите в настройках функция "увядание растений" это имеется ввиду гниение?
|
|
| |
Alex30rus | Дата: Четверг, 06.11.2014, 23:02 | Сообщение # 1619 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
|
ХТЗ_181, тут ссылки левые не приветствуются. почту в личные киньте. Добавлено (06.11.2014, 23:02) --------------------------------------------- sd02, да
|
|
| |
shishka_roma | Дата: Четверг, 06.11.2014, 23:18 | Сообщение # 1620 |
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 72
|
а что делает мод GPS? и если можно ссылку на обучающее видео
|
|
| |