Вопросы по модостроению LS13 (3)
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
One | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 11:24 | Сообщение # 2281 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 62
|
Не подскажите, этот скрипт specialization name="realPowerTakeoffInput на увеличение расхода топлива ? Если да, то в нем изменяется расход и подключается ли он к прицепам-подборщикам ? Пробую прописать его, а эффекту ноль, хотя у двух модах с ним тоже не заметно изменений
Сообщение отредактировал One - Понедельник, 10.11.2014, 11:26 |
|
| |
DeD | Дата: Суббота, 15.11.2014, 19:29 | Сообщение # 2282 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
|
Подскажите пожалуйста, где и в каком файле прописано включение и отключение фар трафика ( хочу поставить своё время)?
|
|
| |
механик14Kilnar | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 16:01 | Сообщение # 2283 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
|
кто знает задний свет поставить на отдельную кнопку включения??
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 16:53 | Сообщение # 2284 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
One, так этот скрипт вроде ставится на трактор...
|
|
| |
One | Дата: Вторник, 18.11.2014, 07:50 | Сообщение # 2285 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 62
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) так этот скрипт вроде ставится на трактор...
А зачем он тогда здесь, например, прописан (из-за него значительно повышается расход уже после навески) :
Сообщение отредактировал One - Вторник, 18.11.2014, 07:52 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 18.11.2014, 14:16 | Сообщение # 2286 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
One, я не знаю почему он там прикручен. просто думал что этот скрипт ставят на трактора
|
|
| |
Festival | Дата: Среда, 19.11.2014, 22:51 | Сообщение # 2287 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
|
вопрос снят
Сообщение отредактировал Festival - Четверг, 20.11.2014, 22:47 |
|
| |
na23737 | Дата: Пятница, 21.11.2014, 10:03 | Сообщение # 2288 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Доброго времени суток всем! Подскажите пожалуйста, где прописано переключение между частями агрегата по клавише G ? Прописал на тракторе ручной запуск. Теперь перед запуском нужно отцепить культиватор, т.к. при нажатии на G переключения не происходит. Сравнивал xml и Moddesc с трактором, у которого переключается - отличий не нашёл.
|
|
| |
Enzo35 | Дата: Пятница, 21.11.2014, 13:12 | Сообщение # 2289 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Парочка вопросов. 1-ый. Как правильно добавить жатку к комбайну? В более ранней версии мода кукурузная жатка была, а в более поздней версии она исчезла. Если добавить из предыдущей версии к комбайну новой версии - она цепляется, кукурузу убирает, но не опускается. и 2-ой. Как в комбайне прописать возможность отображения заполнения бункера? Когда справа посередине экрана белым шрифтом выводятся цифры заполнения, даже если ты другую технику используешь? И прикрутить к комбайну еще и счетчик гектаров тоже неплохо было бы. Это ж вроде скриптами все делается. только не знаю как.
И еще. Насчет пропадания техники. Попался мод довольно полезный и неплохо сделанный, но после перезагрузки из-за него слетает техника. Установил, что в предыдущей версии таких проблем нет и, скорее всего, это из-за расширения списка используемых скриптов. Вот этот мод: http://truckgame.club/load/92-1-0-11021. Есть идеи, где копнуть, чтобы устранить эту проблему и с чем вообще связаны такие вот глюки? Технику вернуть- минутное дело, а мод жалко - понравился он мне. Хочется разобраться.
|
|
| |
LooolKAa | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 10:27 | Сообщение # 2290 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
|
Доброго времени суток всем! Подскажите что такое solver Iteration и как его настраивать ?
Сообщение отредактировал LooolKAa - Понедельник, 24.11.2014, 12:13 |
|
| |
mansur | Дата: Суббота, 06.12.2014, 12:13 | Сообщение # 2291 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
Всем привет такой вопрос как прописать на комбайн мигалку при заполнений бункера.
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Суббота, 06.12.2014, 18:03 | Сообщение # 2292 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата mansur ( ) Всем привет такой вопрос как прописать на комбайн мигалку при заполнений бункера. Впишите этот блог <beaconLights> <beaconLight index="19|0" speed="0.016" /> <beaconLight index="19|1" speed="0.016" /> </beaconLights> и выставите индексы
Сообщение отредактировал Alexx79 - Суббота, 06.12.2014, 18:04 |
|
| |
osman180872 | Дата: Суббота, 06.12.2014, 19:05 | Сообщение # 2293 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
глубоко уважаемые модостроители подскажите пожалуйста как поменять объем силосной ямы
|
|
| |
GRIFF77 | Дата: Понедельник, 08.12.2014, 13:19 | Сообщение # 2294 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Небольшой вопрос к мододелам. Скачал Пак советской техники. http://truckgame.club/load/101-1-0-10486 При работе на комбайне Нива (На Доне возможно тоже, не пробовал еще) внизу экрана появляются индикаторы, судя по всему счетчик убранной площади и моточасы. Они накладываются на индикаторы ESLimiter, в результате сложно прочитать и то, и другое. Где можно посмотреть положение этих индикаторов в комбайне и как их переместить чуть выше? Спасибо.
|
|
| |
dimka_kz | Дата: Понедельник, 08.12.2014, 14:11 | Сообщение # 2295 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Всем привет как можно развернуть руль http://truckgame.club/load/85-1-0-10553
|
|
| |