Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2013 » Модостроение » Вопросы по модостроению LS13 (3) (Задаем вопросы касающиеся непосредственно моделей LS13)
Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
OneДата: Понедельник, 10.11.2014, 11:24 | Сообщение # 2281
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 62
Не подскажите, этот скрипт specialization name="realPowerTakeoffInput на увеличение расхода топлива ? Если да, то в нем изменяется расход и подключается ли он к прицепам-подборщикам ?
Пробую прописать его, а эффекту ноль, хотя у двух модах с ним тоже не заметно изменений





Сообщение отредактировал One - Понедельник, 10.11.2014, 11:26
DeDДата: Суббота, 15.11.2014, 19:29 | Сообщение # 2282
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
Подскажите пожалуйста, где и в каком файле прописано включение и отключение фар трафика ( хочу поставить своё время)?
механик14KilnarДата: Понедельник, 17.11.2014, 16:01 | Сообщение # 2283
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
кто знает задний свет поставить на отдельную кнопку включения??
ХТЗ_181Дата: Понедельник, 17.11.2014, 16:53 | Сообщение # 2284
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
One, так этот скрипт вроде ставится на трактор...
OneДата: Вторник, 18.11.2014, 07:50 | Сообщение # 2285
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 62
Цитата ХТЗ_181 ()
так этот скрипт вроде ставится на трактор...


А зачем он тогда здесь, например, прописан (из-за него значительно повышается расход уже после навески) :


Сообщение отредактировал One - Вторник, 18.11.2014, 07:52
ХТЗ_181Дата: Вторник, 18.11.2014, 14:16 | Сообщение # 2286
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
One, я не знаю почему он там прикручен. просто думал что этот скрипт ставят на трактора
FestivalДата: Среда, 19.11.2014, 22:51 | Сообщение # 2287
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
вопрос снят

Сообщение отредактировал Festival - Четверг, 20.11.2014, 22:47
na23737Дата: Пятница, 21.11.2014, 10:03 | Сообщение # 2288
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Доброго времени суток всем! Подскажите пожалуйста, где прописано переключение между частями агрегата по клавише G ? Прописал на тракторе ручной запуск. Теперь перед запуском нужно отцепить культиватор, т.к. при нажатии на G переключения не происходит. Сравнивал xml и Moddesc с трактором, у которого переключается - отличий не нашёл.
Enzo35Дата: Пятница, 21.11.2014, 13:12 | Сообщение # 2289
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Парочка вопросов. 1-ый. Как правильно добавить жатку к комбайну? В более ранней версии мода кукурузная жатка была, а в более поздней версии она исчезла. Если добавить из предыдущей версии к комбайну новой версии - она цепляется, кукурузу убирает, но не опускается. и 2-ой. Как в комбайне прописать возможность отображения заполнения бункера? Когда справа посередине экрана белым шрифтом выводятся цифры заполнения, даже если ты другую технику используешь? И прикрутить к комбайну еще и счетчик гектаров тоже неплохо было бы. Это ж вроде скриптами все делается. только не знаю как.

И еще. Насчет пропадания техники. Попался мод довольно полезный и неплохо сделанный, но после перезагрузки из-за него слетает техника. Установил, что в предыдущей версии таких проблем нет и, скорее всего, это из-за расширения списка используемых скриптов. Вот этот мод: http://truckgame.club/load/92-1-0-11021. Есть идеи, где копнуть, чтобы устранить эту проблему и с чем вообще связаны такие вот глюки? Технику вернуть- минутное дело, а мод жалко - понравился он мне. Хочется разобраться.
LooolKAaДата: Понедельник, 24.11.2014, 10:27 | Сообщение # 2290
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
Доброго времени суток всем! Подскажите что такое solver Iteration и как его настраивать ?

Сообщение отредактировал LooolKAa - Понедельник, 24.11.2014, 12:13
mansurДата: Суббота, 06.12.2014, 12:13 | Сообщение # 2291
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Всем привет такой вопрос как прописать на комбайн мигалку при заполнений бункера.
Alexx79Дата: Суббота, 06.12.2014, 18:03 | Сообщение # 2292
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата mansur ()
Всем привет такой вопрос как прописать на комбайн мигалку при заполнений бункера.

Впишите этот блог
<beaconLights>
<beaconLight index="19|0" speed="0.016" />
<beaconLight index="19|1" speed="0.016" />
</beaconLights>
и выставите индексы


Сообщение отредактировал Alexx79 - Суббота, 06.12.2014, 18:04
osman180872Дата: Суббота, 06.12.2014, 19:05 | Сообщение # 2293
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
глубоко уважаемые модостроители подскажите пожалуйста как поменять объем силосной ямы
GRIFF77Дата: Понедельник, 08.12.2014, 13:19 | Сообщение # 2294
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Небольшой вопрос к мододелам.
Скачал Пак советской техники. http://truckgame.club/load/101-1-0-10486 При работе на комбайне Нива (На Доне возможно тоже, не пробовал еще) внизу экрана появляются индикаторы, судя по всему счетчик убранной площади и моточасы. Они накладываются на индикаторы ESLimiter, в результате сложно прочитать и то, и другое. Где можно посмотреть положение этих индикаторов в комбайне и как их переместить чуть выше?
Спасибо.
dimka_kzДата: Понедельник, 08.12.2014, 14:11 | Сообщение # 2295
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Всем привет как можно развернуть руль smile http://truckgame.club/load/85-1-0-10553
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2013 » Модостроение » Вопросы по модостроению LS13 (3) (Задаем вопросы касающиеся непосредственно моделей LS13)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB