Вопросы по модостроению LS13 (3)
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
Lucky | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 14:12 | Сообщение # 1381 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 113
|
добрый день. есть вопрос на который я к сожалению не смог найти ответ. помнится до армии я каким-то образом конвертировал моды со скетча в блендер, а с него в гигант. но вот теперь я зашёл в тупик. установил проги, но вот где взять плагины? скачал вместе с гигантом плагины но установить их так и не смог. может может кто мне напомнить как оно делается? мб я не те плагины скачал? кому не лень - помогите. буду благодарен
|
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 14:23 | Сообщение # 1382 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Цитата Lucky ( ) кому не лень - помогите. буду благодарен все плагины находятся по следующему путиC:Gemes/Farming Simulator 2013/sdk ,если СТИМ версия, то C:SteamLibrary/SteamApps/common/Farming Simulator 2013/sdk
|
|
| |
igorela21 | Дата: Понедельник, 21.04.2014, 12:55 | Сообщение # 1383 |
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
|
добрый день.есть один полуприцеп но он не цепляется к тягачам,не подскажите как исправить?
Сообщение отредактировал igorela21 - Понедельник, 21.04.2014, 12:57 |
|
| |
satalit368 | Дата: Понедельник, 21.04.2014, 17:13 | Сообщение # 1384 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
|
Возник вопросик, не перекодируя звуковые файлы трактора, можно как то настроить плавное уменьшение громкости ,работы двигателя, отдалении от него?
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Понедельник, 21.04.2014, 17:51 | Сообщение # 1385 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
satalit368, если я конечно не ошибаюсь, то дальность звучания регулируется в xml мода, в строке "<motorSound file=" значением "radius="50"" .
Сообщение отредактировал guron_60 - Понедельник, 21.04.2014, 17:52 |
|
| |
igorela21 | Дата: Понедельник, 21.04.2014, 18:01 | Сообщение # 1386 |
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
|
Myjaki, сможите исправить? ссылочку дам.
|
|
| |
vovchik | Дата: Вторник, 22.04.2014, 00:18 | Сообщение # 1387 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
сделайте пожалуйста мод прицепа 1птс2 и ПКП2 водолей
vovchik, подобные вопросы оставляем в теме Форум TruckGame.Club » Курилка » Флудим » Какой мод вы бы хотели увидеть в игре ,а в этой теме обсуждаем насущные проблемы с тем или иным уже существующим модом!
Сообщение отредактировал Myjaki - Вторник, 22.04.2014, 00:34 |
|
| |
alexdj632 | Дата: Вторник, 22.04.2014, 14:09 | Сообщение # 1388 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Привет всем,в чем может быть проблема,когда экспортирую модель с макса в гиант без текстур все хорошо,но модель маленькая ,когда в максе ложу текстуры и опять экспортирую его в гиант пишет "Error while loading i3d file" экспортирую модель без колес
|
|
| |
TimurBM | Дата: Среда, 23.04.2014, 10:51 | Сообщение # 1389 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
всем привет у кого есть такой скрипт? http://truckgame.club/forum/43-658-74016-16-1394917262 автору писал не отвечает постоянно off
|
|
| |
NRFalken | Дата: Четверг, 24.04.2014, 00:22 | Сообщение # 1390 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 106
|
ребята, что нужно прописать в скриптах сеялки, чтобы сажала и культивирувала одновременно???
Сообщение отредактировал NRFalken - Четверг, 24.04.2014, 00:24 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 24.04.2014, 01:02 | Сообщение # 1391 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
подскажите пожалста как исправить непослушный грузовик: загружается только если краем( половину в кузов сыпет, половину на землю ) заднего борта подъехать под триггер, а чтоб выгрузить его нужно танцевать с бубном в месте разгрузки высматривая когда появиться значок выгрузки...
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Четверг, 24.04.2014, 20:39 | Сообщение # 1392 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
NRFalken, стандартная сеялка Amazon Condor 15001 умеет так. Откройте её xml и посмотрите как что устроено у неё
|
|
| |
www1389 | Дата: Пятница, 25.04.2014, 10:52 | Сообщение # 1393 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 59
|
народ хелп..... помогите пару модов поправить... сам далек от этого..... отблагодарю достойно... в л/с...
|
|
| |
dimaks | Дата: Пятница, 25.04.2014, 16:15 | Сообщение # 1394 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 94
|
Всем доброго времени суток! У меня такой вопрос, почему не получается прописать дым ко второй трубе? Прописал как на стандартном КРОNE но на на деле нифига не работает, в чем накосячил? И еще какой скрипт в ЛС13 идет на шумоизоляцию салона?
Сообщение отредактировал dimaks - Пятница, 25.04.2014, 16:16 |
|
| |
}I{EKA | Дата: Пятница, 25.04.2014, 18:29 | Сообщение # 1395 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
dimaks, Не хочется обидеть, но вдруг ты не знаешь, что при подгрузке звуков, графики, моделей, партиклов из папки игры, нужно вначале пути добавлять значек бакса. Например: Цитата <exhaustParticleSystems count="2"> <exhaustParticleSystem1 node="13|0" file="$data/vehicles/particleSystems/exhaustParticleSystem.i3d" /> <exhaustParticleSystem2 node="13|1" file="$data/vehicles/particleSystems/exhaustParticleSystem.i3d" /> </exhaustParticleSystems>
|
|
| |