Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
stasenko100Дата: Четверг, 03.04.2014, 06:16 | Сообщение # 1231
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
MIXA189, Да я пытался, у меня не получилось, ошибки пошли, зависания игры. Я в основном в картостроительстве специализируюсь, а в этом деле я на троечку знаю. Поэтому прошу помочь...
NikolaitchДата: Четверг, 03.04.2014, 07:44 | Сообщение # 1232
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
stasenko100, вы по поводу прицепа для покупки твердого навоза?

Сообщение отредактировал guron_60 - Четверг, 03.04.2014, 07:48
stasenko100Дата: Пятница, 04.04.2014, 15:28 | Сообщение # 1233
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
guron_60, нет, для твёрдого мне уже помогли ХТЗ_181 и VAHHOB022, спасибо им!
Теперь для жидкого нет нормальной цистерны http://truckgame.club/load/93-1-0-8558 - эта слишком глянцевая, не похожа на говновозку.


http://truckgame.club/load/93-1-0-9191
http://truckgame.club/load/93-1-0-9590
Вот эти 2 хорошо смотрятся, но они не доделаны. У GARANT TL14000 не крутятся задние колёса, не достают до земли и не перевозит жидкий навоз на продажу, а только как удобритель работает. Cistern Liquid v1.0 - Тоже написано что возит, но это не так, тоже как удобрялка только работает.

Вот я и прошу помочь - доделать хотя бы одну из этих бочек, чтобы продавать можно было LiquidManure. Желательно GARANT TL1400, но можно и Cistern Liquid v1.0, если не сложно.

Добавлено (03.04.2014, 11:41)
---------------------------------------------
Функцию удобрителя лучше отключить, чтобы получилась старая дешёвая цистерна для перевоза жидкого навоза.

Добавлено (04.04.2014, 15:28)
---------------------------------------------
И тишина... Хоть бы кто помог. Неужели это так трудно?

RozaДата: Пятница, 04.04.2014, 16:22 | Сообщение # 1234
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
Всем здравствуйте!
Подскажите как увеличить радиус разброса Навоза у стандартного bergmannTSW4190, ну или подскажите где поискать???
maxer2013Дата: Пятница, 04.04.2014, 16:53 | Сообщение # 1235
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 53
Всем привет, подскажите наложил текстуру в 3d max все нормально (текстура фары - уменьшил масштаб, поставил на нужное место), но после конверта получается не так все красиво, положение сбивается и она дублируется, тоесть слева пол правой части фары, справа пол левой. Почему так и как это можно исправить?
вот как выглядит фара после конверта
sergey54rusДата: Пятница, 04.04.2014, 17:05 | Сообщение # 1236
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
maxer2013, текстура какого размера?
maxer2013Дата: Пятница, 04.04.2014, 17:08 | Сообщение # 1237
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 53
sergey54rus, все разобрался, немного неправильно наложил просто, текстурка 256*256
BowenДата: Суббота, 05.04.2014, 13:14 | Сообщение # 1238
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Подскажите как можно побороть такую проблему: трактор пущеный по КУРСПЛЕЮ с прицепом силоса (не зависимо от размера и самого прицепа) не может заехать на кучу силоса в яме, чтобы выгрузиться, застряет на этой горке силоса. Проблемы начинаются после 50-60%-го заполнения ямы. Стандартные и другие некоторые модовские трактора справляются с такой задачей. Как устранить даную проблему, если можно само решение а не саму проблему. Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Bowen - Суббота, 05.04.2014, 13:15
gam0verДата: Суббота, 05.04.2014, 14:51 | Сообщение # 1239
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Bowen, на куче силоса можно и без курсплея запросто застрять - все от трактора зависит. Сами же пишете:
Цитата
Стандартные и другие некоторые модовские трактора справляются с такой задачей
BowenДата: Суббота, 05.04.2014, 15:04 | Сообщение # 1240
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
gam0ver, да, ну как то это можно побороть!?
ХТЗ_181Дата: Суббота, 05.04.2014, 16:11 | Сообщение # 1241
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
surprised
ClubingmenДата: Суббота, 05.04.2014, 16:36 | Сообщение # 1242
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Подскажите как прописать культуры для перевозки,очень хочу чтобы кормовоз была бочка как например Мод "Koegel Silotanker v1.0" вот ссыль http://truckgame.club/load/94-1-0-9494 ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА
BowenДата: Суббота, 05.04.2014, 17:26 | Сообщение # 1243
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
А напомните пожалуйста как бороться с "козловатостью" (подкидывает при наезде на бордюры и другие наземные неровности) техники?
gam0verДата: Суббота, 05.04.2014, 19:03 | Сообщение # 1244
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Bowen, что именно побороть? Нежелание играть без курсплея и на другом тракторе? smile

Есть такое понятие, как "Геометрическая проходимость" - применима как к тягачу, так и к прицепу. В реале например, никому в голову не придет переться на магистральном тягаче с полуприцепом на силосную кучу... Или нет? biggrin
BowenДата: Суббота, 05.04.2014, 19:54 | Сообщение # 1245
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
gam0ver, ты "Троль" что ли? Проблема подскакивания техники (тракторов особенно) есть и она как то рихтуется, Вот кто помнит - пусть поможет.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB