всем строителям камазов удалите из modDesc <specialization name="attachable" /> и тогда не будет буксовать на месте, <realBrakeMaxMovingMass>22</realBrakeMaxMovingMass>- тут не придеться ставить 0
Дата: Суббота, 01.02.2014, 23:56 | Сообщение # 352
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
с обновлением 1,2,1,30 не работает gps в него нужно вписать
Редактировать GPS.lua файл и добавьте этот код (как раз перед "GPS:updateVehiclePhysics" функции, например) : Код: -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------------- --DURAL : for "MR" V1.2 and newer function GPS:postLoad(xmlFile) if self.realUpdateVehiclePhysics then self.realUpdateVehiclePhysics = GPS.mrUpdateVehiclePhysics; end; end;
--DURAL : for "MR" V1.2 and newer function GPS:mrUpdateVehiclePhysics(axisForward, axisForwardIsAnalog, axisSide, axisSideIsAnalog, dt)
if self.GPSsteeringOffset ~= nil then local offset = self.GPSsteeringOffset; local newAxis = axisSide; if offset ~= 0 then if GPS.GPSanalogControllerMode then newAxis = offset; else newAxis = axisSide + offset; end; --mr fix axisSideIsAnalog = true; axisSide = newAxis; end; end;
Не стесняйтесь использовать эту помощь и передать его "вверх дном" для своего очередного GPS версия мода (я очень сожалею, но я должен быть уверен, что знает каждый скрипт использует "мистер", чтобы избежать mod конфликта или странное поведение)
Дата: Четверг, 13.02.2014, 14:17 | Сообщение # 356
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитатаmaximka3201 ()
каким скриптом оживить стрелку тахометра в mr моде
Ну не обязательно только скрипт и не обязательно МР здесь нужны сами стрелки потом пропись в xml техники и функции скрипта которые можно вписать в любой подходящий уже установленный скрипт согласно графам специолизации потом в xml техники прописать индексы стрелок и и выставить значения в скрипте конечно все скажут зачем такой геморрой лучше прописать пару строк в мод деск и кинуть скрипт в нужную папку а игра схавает! я могу сказать только то что были хорошие моды завалены скрип томи и при этом игра тупит как будто у тебя комп допотопный
Дата: Четверг, 13.02.2014, 14:47 | Сообщение # 357
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Alexx79, прописка в xml, установка в гиганте стрелок (или циферок) это дело второстепенное, сначала надо скрипт управляющий найти нужно. Я, например, только в 1 из более чем десятка тракторов рабочий скрипт нашёл, цифры есть, в xml прописка есть, а скрипта нету!
А кто-нибудь пробовал под MR сконвертировать трактор с плугомодом? Они конвертируются, или это у меня только они с места рывками трогаются, не тянут ничерта и вообще себя ведут неадекватно?
Дата: Четверг, 13.02.2014, 17:16 | Сообщение # 358
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитатаjenya_arxipov ()
А кто-нибудь пробовал под MR сконвертировать трактор с плугомодом?
Я конвертировал к 701 щас дорабатываю его. он есть на сайте а прописка скрипта для стрелок в файле Вольво луа ну или с камаза возьми главное какие тебе стрелки нужны вот происка стрелок в луа можешь скапировать и вставить в скрипт скрипт должен быть специализацией помечено зеленым а красным токуда надо это вставить в скрипт я повтарюсь смотря каккие тебе стрелки нужны потому что это для таких как на кировце function K701.prerequisitesPresent(specializations) return SpecializationUtil.hasSpecialization(Motorized, specializations); end;
local maxfuelguage = 450; if self.marcadordecombustivel ~= nil then local x, y, z = getRotation(self.marcadordecombustivel.node); y = ((self.marcadordecombustivel.maxRot[2] - self.marcadordecombustivel.minRot[2]) / maxfuelguage) * self.fuelFillLevel + self.marcadordecombustivel.minRot[2]; setRotation(self.marcadordecombustivel.node, x, y ,z); end;
if self:getIsActive() then if self.wellenCount ~= 0 and self.wellenCount ~= nil then local getRx, getRy, getRz = getRotation(self.wheels[3].repr); for i=1, self.wellenCount do setRotation(self.Wellen[i], 0, 0, getRx * 3); end; end;
end; end;
Сообщение отредактировал Alexx79 - Четверг, 13.02.2014, 17:33