Дата: Понедельник, 30.12.2013, 01:56 | Сообщение # 123
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Вот ребята это лог
Mod directory: C:/Users/DNA/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods Load dlc: pdlc_ursusAddon Load dlc: pdlc_vaderstadPack Load dlc: pdlc_marshallPack Load dlc: pdlc_titaniumAddon Load mod: KiroveK701 Load mod: moreRealistic Error: Invalid mod name 'MR KiroveK701'! Characters allowed: (_, A-Z, a-z, 0-9). The first character must not be a digit
<storeItems> <storeItem> <en> <name>MRKirovets</name> <description> <![CDATA[Kirovets modeling and texturing: Brain scripts: Edit by Brain in game: Brain ]]> </description> </en> <de> <name>MRKirovets</name> <description> <![CDATA[Kirovets modeling and texturing: Brain scripts: Edit by Brain in game: Brain ]]> </description> </de> <rotation>0</rotation> <image active="Kirovets_store.png"/> <price>50</price> <dailyUpkeep>9</dailyUpkeep> <xmlFilename>kirovets.xml</xmlFilename> <brand>$l10n_shopItemBrand_NewHolland</brand> <machineType>tractors</machineType> </storeItem> <storeItem> <en> <name>Trailer Staple</name> <description> <![CDATA[ modeling and texturing: Brain in game: Brain ]]> </description> </en> <de> <name>Trailer Staple</name> <description> <![CDATA[ modeling and texturing: Brain in game: Brain ]]> </description>
Пишет уберите технику где ошибка или что не так написал. вот что пишет лог после переименования папки мода на kirovetsK701 а было KiroveK701 Ошибка: Транспортное средство печатает неизвестную специализацию kirovetsK701.realisticVehicle
Дата: Понедельник, 30.12.2013, 03:09 | Сообщение # 128
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
ЦитатаХТЗ_181 ()
а лог ничего не пишет?
лог помоему довольный Register vehicle type: MR_KiroveK701.kirovets может правда масса можешь пример показать какие цифры менять или сдесь может на форуме есть чтонибудь
Добавлено (30.12.2013, 03:09) --------------------------------------------- да я вот в этом <attacherJoints> <attacherJoint index="2|1|0|0|2|0" maxRotLimit="0 0 20"> <topArm rotationNode="2|1|1" translationNode="2|1|1|0" referenceNode="2|1|1|0|0" zScale="-1" /> <topArm rotationNode="2|1|0" translationNode="2|1|0|0" referenceNode="2|1|0|0|2|2" zScale="-1" /> <topArm rotationNode="2|1|0" translationNode="2|1|0|0" referenceNode="2|1|0|0|2|1" zScale="-1" /> </attacherJoint> </attacherJoints> нечего не менял может из за этого я незнаю что здесь писать
Дата: Понедельник, 30.12.2013, 03:33 | Сообщение # 130
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
в верху в сполере есть там <components count="1"> <component1 centerOfMass="0 -0.41 0.64" solverIterationCount="10" realMassWanted="0.1" /> </components> Причина в этом сейчас поменяю посмотрю
Дата: Понедельник, 30.12.2013, 03:55 | Сообщение # 134
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Я незнаю вот что калькулятор насчитал
Option Object Value Description Max Speed (KM/H) 33,8 KM/H Please use only numbers (e.g. 20, 42.2) Max HP 1240 Max Load (KG) 20,4 Max Permissible Load Please use only numbers (e.g. 20, 42) Width (MM) 2880 Value in MM Height (MM) 3950 Value in MM Weight (KG) 13,4 Value in KG Please use only numbers (e.g. 2023) Braking Deceleration 6/7 deceleration in m/s2. 2 = very bad. 3 = bad. 4 = average. 5 = good. 6/7 = trucks, cars braking system Please use only numbers (e.g. 5.9) suspTravel 16 Find this in your mod xml file and calculate for each set of wheels (front & back) Max Reverse Speed (optional) 24,3 If not defined max speed will be used Please use only numbers (e.g. 20, 42.2) PTO Power (KW) (optional) 840 Leave blank to calculate Max Fuel Usage (optional) 248.2 Leave blank to calcuate Length (MM) (optional) 7400 Value in MM
moddesc.xml
? 1 2 3 4 <specialization name="realisticVehicle" /> <specialization name="realisticMotorized" /> <specialization name="realisticSteerable" /> Mod xml file (remove <motor></motor>)
? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 autoRotateBackSpeed="1" spring="0" mass="1" damper="20" brakeRatio="1" //if wheel has brakes brakeRatio="0" //if wheel does not have brakes driveMode="0" //wheel has no drive (no connection with the motor) driveMode="1" //wheel has drive only when AWD is engaged driveMode="2" //wheel has permanent drive Руководство преобразования Трактор: http://fs-uk.com/forum/index.php?topic=144571.0 Преобразования руководство Spaceraver в: https://www.dropbox.com/sh/nwrh9cdmgbn86ny/UQl5MQqtjJ
Кировец
К701
Вариант Объект Значение Описание Максимальная скорость (км / ч) 338 КМ / Ч Макс HP 1240 Максимальная нагрузка (кг) 204 Макс Допустимая нагрузка Ширина (мм) 2880 Значение в ММ Высота (мм) 3950 Значение в ММ Вес (кг) 134 Значение в KG Замедления при торможении 67.0 замедления в м/с2. 2 = очень плохо. 3 = плохо. 4 = средний. 5 = хорошо. 6/7 = грузовики, автомобили тормозная система suspTravel 16.00 Найти это в вашем мод файл XML и рассчитать для каждого набора колес (передней и задней) Макс Обратный скорость (опция) Если будет использоваться не определен максимальная скорость ВОМ Мощность (кВт) (опционально) 840 Оставьте пустым, чтобы рассчитать Статистика Max Расходы (опционально) 248.2 Оставьте пустым, чтобы calcuate Длина (мм) (опционально) 7400 Значение в ММ
Отчет
moddesc.xml
? 1 2 3 4 < специализация название = "realisticVehicle" /> < специализация название = "realisticMotorized" /> < специализация название = "realisticSteerable" /> Мод XML-файл (удалить <motor> </ мотор>)