Вопросы по картостроению LS13 (2)
|
|
}I{EKA | Дата: Суббота, 22.06.2013, 23:56 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS2013. Первая часть темы находиться здесь.
|
|
| |
dicr | Дата: Среда, 23.10.2013, 14:26 | Сообщение # 616 |
Бригадир
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 132
|
POMAH из какой карты говоришь качать долго?
|
|
| |
Молчун | Дата: Четверг, 24.10.2013, 01:02 | Сообщение # 617 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
|
Всем доброго времени суток!
Ребят подскажите как убрать или перенести в другое место стартовую технику, и где в обще ее искать?за ранее благодарен.
|
|
| |
Sobolev73 | Дата: Четверг, 24.10.2013, 16:16 | Сообщение # 618 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
|
Подскажите как сделать что бы доп культуры которые у меня на карте по русски отображались на мониторе в игре файл modDesc подправлен не помогло Добавлено (24.10.2013, 16:16) --------------------------------------------- И как убрать автоматический вывоз молока Спасибо
|
|
| |
Олег_53 | Дата: Четверг, 24.10.2013, 21:30 | Сообщение # 619 |
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
|
народ, посоветуйте какая лучшая текстура кукурузы, а то немогу определиться, зарание СПАСИБО
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 24.10.2013, 22:49 | Сообщение # 620 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
здрасте всем.
подскажите пожалуйста:
как правильно сделать скрин карты, чтоб он потом корректно отображался в меню паузы и КПК?
Спасибо
в КПК нормально отображается, а в меню паузы засеянные поля занимают 1/4 всей картинки. вобщем не корректно. как исправить?
Сообщение отредактировал Dimon676 - Пятница, 25.10.2013, 00:14 |
|
| |
denwerok | Дата: Пятница, 25.10.2013, 09:35 | Сообщение # 621 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
Привет всем! Подскажите пожалуйста как увеличить время созревания культур до 5-7 игровых суток? Или может кто-нибудь сделает такой мод, если не трудно...был бы очень признателен
|
|
| |
weder | Дата: Пятница, 25.10.2013, 20:12 | Сообщение # 622 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
|
Молчун заходишь в игру, покупаешь технику какую тебе надо и едешь ,везешь плуг или культиватор туда куда надо. Сохраняешь игру ,потом лезем в Мои документы- my games-farmingsimulator2013-в тот слот куда сохранил свою игру ,открываем и берем вот такой файл vehicles.xml и переименовываем вот так defaultVehicles.xml и потом заменяем этот файл в карте все техника там где тебе нужно. Цитата Молчун ( ) Добавлено (25.10.2013, 20:12) --------------------------------------------- Dimon676, в Map.Lua вот этой строчке какая последняя цыфра у тебя g_inGameMenu:setMapViewsMap(Utils.getFilename("pda_map.png", self.baseDirectory), 4096, 4096);
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Пятница, 25.10.2013, 23:17 | Сообщение # 623 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
weder,
self:loadMapXMLFile(Utils.getFilename("SampleModMap.xml", self.baseDirectory));
self.missionPDA:loadMap(Utils.getFilename("pda_map.dds", self.baseDirectory),2048, 2048);
g_inGameMenu:setMapViewsMap(Utils.getFilename("pda_map.dds", self.baseDirectory));
local iconSize = self.missionPDA.pdaMapWidth / 15;
|
|
| |
weder | Дата: Суббота, 26.10.2013, 10:23 | Сообщение # 624 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
|
Dimon676, у тебя в нижней строке те-же цыфры поставь их у тебя нет вот смотри и исправляй self:loadMapXMLFile(Utils.getFilename("Map_Multi.xml", self.baseDirectory));
self.missionPDA:loadMap(Utils.getFilename("pda_map.png", self.baseDirectory), 4096, 4096);
g_inGameMenu:setMapViewsMap(Utils.getFilename("pda_map.png", self.baseDirectory), 4096, 4096);
local iconSize = self.missionPDA.pdaMapWidth / 15;
|
|
| |
zhovnerik | Дата: Суббота, 26.10.2013, 12:15 | Сообщение # 625 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
|
Парни, где взять мне вот такую дорогу, она присутствует на карте "Новгородовка", как мне её вытянуть?
|
|
| |
man32 | Дата: Суббота, 26.10.2013, 20:11 | Сообщение # 626 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
zhovnerik,зайди в файл карты новгородовка textures/terrain и возьми от туда текстуру и замени в своей карте и рисуй с помошью gianta
Сообщение отредактировал man32 - Суббота, 26.10.2013, 20:12 |
|
| |
zhovnerik | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 10:47 | Сообщение # 627 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
|
Цитата man32 ( ) зайди в файл карты новгородовка textures/terrain и возьми от туда текстуру и замени в своей карте и рисуй с помошью gianta дело в том, что я так и с делал, но нечего нету.
|
|
| |
guban_oleg | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 16:41 | Сообщение # 628 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
1 Как изменить цвет текстуры в игре (меню пауза) Прописал дополнительные культуры , а они в этом меню отображаются все розовым значком 2 После прописки доп культур едитор начал матюкатеся на отсутствие GRLe /infoLayer.grle' not found. Что нужно исправить, Устанавливал с помощью IMT_ADD_fruits_2013
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 18:54 | Сообщение # 629 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
weder, сделал вот так: self.missionPDA:loadMap(Utils.getFilename("pda_map.dds", self.baseDirectory), 4096, 4096);
g_inGameMenu:setMapViewsMap(Utils.getFilename("pda_map.dds", self.baseDirectory), 4096, 4096);
все равно засеянные поля занимают 1/4 картинки карты в меню паузы
|
|
| |
СТРЕЛОК | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 20:00 | Сообщение # 630 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
|
на карте http://truckgame.club/load/97-1-0-7530 силосные ямы неподъемного объема как уменьшить тоннаж силосных ям подскажите?????
|
|
| |