Вопросы по модостроению LS13 (2)
|
|
}I{EKA | Дата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013. Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.
Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29 |
|
| |
vitalik30 | Дата: Вторник, 19.11.2013, 14:23 | Сообщение # 1276 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
|
ето регулятор скорости. А если я правильно понял, то у него проблема в том что при увеличении скорости пишет слишков большая скорость
|
|
| |
kamaz-t-34 | Дата: Вторник, 19.11.2013, 19:45 | Сообщение # 1277 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
|
Myjaki, как бы объяснить, я не пытаюсь их открывать как вы выразились , просто спрашиваю, т.е перекинул колеса в гианте 5,0,3 с одного камаза на другой, открываю потом модель блокнотом и ничего не понимаю, т.е как прописать путь к текстуре когда редактируешь гиантом 5,0,1 и открываешь эту модель блокнотом перед текстурой которую нужно прописать стоят три точки т.е "... твоя текстура", а когда редактируешь в 5,0,3 такого нет. вот я и задаюсь вопросом как быть
|
|
| |
Flanker | Дата: Вторник, 19.11.2013, 20:19 | Сообщение # 1278 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
|
werik, один мод. По какому курсу его не пусти он везде прет. Если к примеру другие притормаживают когда впереди перед капотом появляется припятствие(неважно машины в траффике догнал или шлагбаум на переезде дорогу перекрыл.) Он будет эти машины, что впереди сталкивать как бульдозер. Надеюсь, теперь более ясно изложил.
|
|
| |
werik | Дата: Вторник, 19.11.2013, 21:23 | Сообщение # 1279 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
Flanker, понятно, примерно я так и догадался. А это ничего не помогло? Цитата werik ( ) попробуй заменить trafficCollisionTrigger, проверь прописку его в XML и в modDesc проверь, чтобы специализация aiTractor была прописана.
|
|
| |
Flanker | Дата: Среда, 20.11.2013, 00:03 | Сообщение # 1280 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
|
werik, если какую то неисправность мода надо через гиантс находить и исправлять, то увы я тут бессилен. Если в xml покопаться, возможно и разберусь. Вот этот камаз http://truckgame.club/load/86-1-0-6065 Я его отдельно не скачивал. Шел в архиве вместе с картой. Но может и автор той карты именно и этот приложил.
|
|
| |
werik | Дата: Среда, 20.11.2013, 03:54 | Сообщение # 1281 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
Flanker, здесь как раз и есть тот случай, что я писал, trafficCollisionTrigger совсем не триггер.
|
|
| |
www1389 | Дата: Среда, 20.11.2013, 17:12 | Сообщение # 1282 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 59
|
народ, все же, может кто поможет подшаманить.... вот этот камаз: http://truckgame.club/load/86-2-0-8109 не выгружает прицеп на курсплее в местах продажи... прицеп цеплял к другой машине, все выгружается а с родным камазом не выгружается..... помогите плизз
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Среда, 20.11.2013, 18:18 | Сообщение # 1283 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Привет всем! Подскажите как решить эту проблемку:
Error: Vehicle types unknown specialization mrJB_Haflinger1_2.realisticVehicle
Error loadVehicle: unknown type 'mrJB_Haflinger1_2.morerealisticjbHaflinger' in 'C:\Users\Documents\My Games\FarmingSimulator2013\mods/mrJB_Haflinger1_2/JB_Haflinger1_2.xml'
Скачал мод, закинул в игру и при покупке получил эти ошибки. Спасибо
|
|
| |
Омич | Дата: Среда, 20.11.2013, 20:36 | Сообщение # 1284 |
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
|
Парни, а кто может мне помочь, удалить зеркала на Volvo F12? Буду непреклонно благодарен.
Сообщение отредактировал Омич - Среда, 20.11.2013, 20:37 |
|
| |
scs | Дата: Среда, 20.11.2013, 20:57 | Сообщение # 1285 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
|
Подскажите после покупке в магазине конверта камаза когда начинаешь ехать задние колеса начинают прыгать как будто им что то мешает в чем может быть проблема.
|
|
| |
cymmins | Дата: Четверг, 21.11.2013, 00:09 | Сообщение # 1286 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
|
Привет!!! Подскажите с какой модели можно выдернуть нормальный скрипт для анимации стрелок на приборной панели или если есть у кого нибудь мануал по анимации стрелок
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Четверг, 21.11.2013, 00:15 | Сообщение # 1287 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
cymmins, тут работает http://truckgame.club/blog/2013-07-20-143
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 21.11.2013, 00:53 | Сообщение # 1288 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Господа, подскажите пожалуйста как бороться с вот этим:
Warning: 'C:\Users\Documents\My Games\FarmingSimulator2013\mods/gkb_8352/pricep.xml' has invalid fillType 'lucerna'.
Скачал КамАЗ, а у него и его прицепа весь лог забит таким вот. И в машине и в прицепе прописано 72 культуры.
Спасибо
|
|
| |
ANDREI1994 | Дата: Четверг, 21.11.2013, 01:54 | Сообщение # 1289 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 73
|
Не могу установить плагин для конвертации из 3D программ Вот есть плагины для программ чтобы можно было конвертировать в i3d формат ну вот только я не знаю куда их забрасывать для программы Maya кто знает куда их закидовать в мае?? зарание спасибо за ответ
|
|
| |
sashok008 | Дата: Четверг, 21.11.2013, 08:34 | Сообщение # 1290 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
|
После покупки мода возле него образуется невидимая стена. Как это исправить?
|
|
| |