Показ работ
|
|
Kasper749 | Дата: Четверг, 09.10.2014, 18:14 | Сообщение # 2491 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 76
|
igor29381, очень даже хорошо будет,ели выйдет.
|
|
| |
gam0ver | Дата: Четверг, 09.10.2014, 18:38 | Сообщение # 2492 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Цитата igor29381 ( ) Интересно? Еще как! Буквально на днях думал как бы сделать типа "FermentingSilo.lua", только чтоб на выходе - груз на поддонах был. Моя мечта близка?
|
|
| |
igor29381 | Дата: Четверг, 09.10.2014, 19:02 | Сообщение # 2493 |
Cтажер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 33
|
Цитата Kasper749 ( ) очень даже хорошо будет,ели выйдет Уже вышло, скриншоты ведь показывают, что всё работает в игре (видео снимать пока не научился). А пыль пускать я тут не собираюсь, если пишу, значит так и есть. Скоро можно будет своими глазами посмотреть. Цитата gam0ver ( ) Моя мечта близка? Близка, еще некоторое время надо на обкатку и доводку скрипта.
|
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 09.10.2014, 19:12 | Сообщение # 2494 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
igor29381, есть программа для анимации живых существ: коров, овец, даже можно запустить крокодила или бегемота под мостом, дракона над маслозаводом. Только она не активируется, кряка внутри архива нет, способ активации из интернета не срабатывает. Программа работает с Максом и Майей, внутри уже есть плагины. Swith Poser.
|
|
| |
igor29381 | Дата: Четверг, 09.10.2014, 19:50 | Сообщение # 2495 |
Cтажер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 33
|
Валера, рабочий уже анимирован. Это стандартный пешеход, "переодетый" в рабочую форму, и ходит по обычному пешеходному сплайну. А задача скрипта была в том, чтобы запустить его на заводе и отделить от остальных персонажей (зачем на заводе блондинки и шорты?). А анимацией постараюсь в будущем заняться, игре персонажей (особенно животных) явно не хватает.
|
|
| |
Vasya_TM | Дата: Четверг, 09.10.2014, 20:44 | Сообщение # 2496 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
|
После небольшого перерыва прицеп почти готов, осталось зделать крепление бортов, запорки, фонари и еще может что... Ни у кого нет фотообзора на сей тягач?
Сообщение отредактировал Vasya_TM - Четверг, 09.10.2014, 20:45 |
|
| |
sashok008 | Дата: Четверг, 09.10.2014, 21:23 | Сообщение # 2497 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
|
Начало положено
|
|
| |
Cheetah | Дата: Пятница, 10.10.2014, 00:02 | Сообщение # 2498 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 287
|
igor29381, не то что интересно, мечта
|
|
| |
Валера | Дата: Пятница, 10.10.2014, 00:58 | Сообщение # 2499 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Vasya_TM, вам нужно что то похожее?
|
|
| |
Vasya_TM | Дата: Пятница, 10.10.2014, 08:47 | Сообщение # 2500 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
|
Валера, вы имеете в виду что бы задний борт был такой же? спасибо за фото, такого типа я как раз искал для моделирования борта, но уже сделал. а задний борт решил такой сделать.
|
|
| |
weder | Дата: Пятница, 10.10.2014, 15:58 | Сообщение # 2501 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
|
А так лучше?
Уже в глазах рябит от текстур не знаю как лучше.
Сообщение отредактировал weder - Пятница, 10.10.2014, 16:01 |
|
| |
}I{EKA | Дата: Пятница, 10.10.2014, 16:02 | Сообщение # 2502 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
На днях мы с Димой проводили тесты Нивы в МП, были выявлены небольшие баги, пока dim-dim их побеждает, я решил сдуть пыль с ПКУ-0.8 и доделать ковши 1.4м. и 2.45м.
|
|
| |
Porytchick | Дата: Пятница, 10.10.2014, 16:14 | Сообщение # 2503 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 328
|
Симпатично! Только на мой взгляд ножа на болтах не хватает ковшам.
И Ниву, Ниву поскорей! А то уже истомился!
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Пятница, 10.10.2014, 16:58 | Сообщение # 2504 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Porytchick, я делаю по образцу, где нож приварен.
|
|
| |
Porytchick | Дата: Пятница, 10.10.2014, 18:16 | Сообщение # 2505 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 328
|
}I{EKA, тогда вопросов нет!
|
|
| |