Показ работ
Kasper749Дата: Четверг, 09.10.2014, 18:14 | Сообщение # 2491
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 76
igor29381, очень даже хорошо будет,ели выйдет. smile
gam0verДата: Четверг, 09.10.2014, 18:38 | Сообщение # 2492
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата igor29381 ()
Интересно?

Еще как! smile
Буквально на днях думал как бы сделать типа "FermentingSilo.lua", только чтоб на выходе - груз на поддонах был.
Моя мечта близка? biggrin
igor29381Дата: Четверг, 09.10.2014, 19:02 | Сообщение # 2493
Cтажер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 33
Цитата Kasper749 ()
очень даже хорошо будет,ели выйдет

Уже вышло, скриншоты ведь показывают, что всё работает в игре (видео снимать пока не научился). А пыль пускать я тут не собираюсь, если пишу, значит так и есть. Скоро можно будет своими глазами посмотреть.
Цитата gam0ver ()
Моя мечта близка?

Близка, еще некоторое время надо на обкатку и доводку скрипта.
ВалераДата: Четверг, 09.10.2014, 19:12 | Сообщение # 2494
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
igor29381, есть программа для анимации живых существ: коров, овец, даже можно запустить крокодила или бегемота под мостом, дракона над маслозаводом. Только она не активируется, кряка внутри архива нет, способ активации из интернета не срабатывает. Программа работает с Максом и Майей, внутри уже есть плагины. Swith Poser.
igor29381Дата: Четверг, 09.10.2014, 19:50 | Сообщение # 2495
Cтажер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 33
Валера, рабочий уже анимирован. Это стандартный пешеход, "переодетый" в рабочую форму, и ходит по обычному пешеходному сплайну. А задача скрипта была в том, чтобы запустить его на заводе и отделить от остальных персонажей (зачем на заводе блондинки и шорты?). А анимацией постараюсь в будущем заняться, игре персонажей (особенно животных) явно не хватает.
Vasya_TMДата: Четверг, 09.10.2014, 20:44 | Сообщение # 2496
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
После небольшого перерыва прицеп почти готов, осталось зделать крепление бортов, запорки, фонари и еще может что... Ни у кого нет фотообзора на сей тягач?


Сообщение отредактировал Vasya_TM - Четверг, 09.10.2014, 20:45
sashok008Дата: Четверг, 09.10.2014, 21:23 | Сообщение # 2497
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
Начало положено biggrin
CheetahДата: Пятница, 10.10.2014, 00:02 | Сообщение # 2498
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 287
igor29381, не то что интересно, мечта
ВалераДата: Пятница, 10.10.2014, 00:58 | Сообщение # 2499
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Vasya_TM, вам нужно что то похожее?
Vasya_TMДата: Пятница, 10.10.2014, 08:47 | Сообщение # 2500
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Валера, вы имеете в виду что бы задний борт был такой же? спасибо за фото, такого типа я как раз искал для моделирования борта, но уже сделал. а задний борт решил такой сделать.
wederДата: Пятница, 10.10.2014, 15:58 | Сообщение # 2501
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
А так лучше?


Уже в глазах рябит от текстур не знаю как лучше. biggrin


Сообщение отредактировал weder - Пятница, 10.10.2014, 16:01
}I{EKAДата: Пятница, 10.10.2014, 16:02 | Сообщение # 2502
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
На днях мы с Димой проводили тесты Нивы в МП, были выявлены небольшие баги, пока dim-dim их побеждает, я решил сдуть пыль с ПКУ-0.8 и доделать ковши 1.4м. и 2.45м.


PorytchickДата: Пятница, 10.10.2014, 16:14 | Сообщение # 2503
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 328
Симпатично! Только на мой взгляд ножа на болтах не хватает ковшам.

И Ниву, Ниву поскорей! А то уже истомился!
}I{EKAДата: Пятница, 10.10.2014, 16:58 | Сообщение # 2504
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Porytchick, я делаю по образцу, где нож приварен.
PorytchickДата: Пятница, 10.10.2014, 18:16 | Сообщение # 2505
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 328
}I{EKA, тогда вопросов нет!
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB