Показ работ
| |
}I{EKA | Дата: Вторник, 07.10.2014, 14:31 | Сообщение # 2476 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
gam0ver, Да, можно конечно сконвертить модель в ГЕ и заскринить там, т.к. там свои источники света со своими настройками и эффектами, но мне лень запекать модель ради того, чтобы показать. Как разберусь с Нивой, то доделаю ПКУ и инвентарь, запеку все это и сделаю 3 тексутрных карты + отражение. Сделаю закос под модели Гиантовцев, чтобы при малом разрешении текстуры, модель смотрелась максимально реалистично.
|
|
| |
gam0ver | Дата: Вторник, 07.10.2014, 14:42 | Сообщение # 2477 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Цитата }I{EKA ( ) максимально реалистично Вот что мне у гигантовских нравится - тут чуть потерто на ребре, тут пыль засела в углу, тут чуть поцарапано, и т.п. Кропотливая ручная работа конечно, но иначе смотрится как музейный экспонат.
|
|
| |
Валера | Дата: Среда, 08.10.2014, 17:15 | Сообщение # 2478 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Сообщение отредактировал jenya_arxipov - Среда, 08.10.2014, 17:27 |
|
| |
sashok008 | Дата: Среда, 08.10.2014, 22:45 | Сообщение # 2479 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
|
Решил сделать прицеп но вот незадача не знаю какие колеса вибрать, дело в том что их будет аж 13 что в суме дает более 60 тис. триугольников. Пока есть два варианта 1). 4000+ тр. 2). 5000+ тр. Может подскажете Ссылка на оригинал http://savepic.org/6132684.jpg
Сообщение отредактировал sashok008 - Среда, 08.10.2014, 22:47 |
|
| |
Cheetah | Дата: Четверг, 09.10.2014, 00:58 | Сообщение # 2480 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 287
|
sashok008, 1
|
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 09.10.2014, 01:34 | Сообщение # 2481 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
sashok008, как с экономить }I{EKA, подробно уже тут показывал. Протектор шоссейной резины делается текстурой. Внутренние колеса будут прикрыты крышкой тормозной системы, сделайте ее попроще. Детализация делается видимой части, остальное упрощается. Сам увлекся детализацией, в итоге прицеп имел 100к без колес, повезло, потому как пришлось снести под корень.
|
|
| |
mailo182 | Дата: Четверг, 09.10.2014, 03:41 | Сообщение # 2482 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
}I{EKA, Запечь текстуру все равно что убить ее.Ни какой детализации она не дает а по поводу улучшения визуализации так текстурки в фотошопе ручками надо рисовать. hd текстуру.И если она рябит или светлая как gam0ver выразился экспонатная ,мип мап в помощь тот же эффект дает что и запечка.Запекают текстуры для того что бы в игре комп считывал модель из текстуры а не саму модель.Есть понятие процедурные текстуры и файловые. Файловые - понятно. Процедурные это типа Noise, Fractal, Ramp и т.д. На основе их можно построить массу материалов. Запекание это превращение процедурной текстуры в файловую. Вот и все так что запекание не дает визуала а тупо делает ее файловой и меня не переубедить сталкивался с этим .Да и weder не слушай ни кого не запекай, просто по скринам видно сильно яркий свет ,ты его много создал в ге вот модель и кажется не очень.И убери блеск с модели.И на последок хочу добавит гигантовцы не запекают а делают развертку модели для текстур и ее рендрят а потом в фотошопе накладываю на нее текстуры вот отсюда то и хороший эффект с пылью и потертасти как заметил gameover разве после запечки вы сможете эти эффекты увидеть конечно же нет ,и не советуйте запекание всем ,это ваше личное мнение и убеждение что запекание лучше.
Сообщение отредактировал mailo182 - Четверг, 09.10.2014, 04:11 |
|
| |
gam0ver | Дата: Четверг, 09.10.2014, 08:46 | Сообщение # 2483 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Я в каком-то моде вообще шедевральную вещь раскопал: Текстура 2048х2048, равномерно залитая зеленым цветом!
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Четверг, 09.10.2014, 08:55 | Сообщение # 2484 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
gam0ver, дык, это наверное в "наших" МТЗшках, я такое частенько встречал, могут фару одну 2048x2048 сделать, могут глушитель такой текстурой сделать, мУдоделкиных-то много
|
|
| |
weder | Дата: Четверг, 09.10.2014, 11:52 | Сообщение # 2485 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
|
mailo182, Да нет, тут по мойму Жека прав в тени текстура яркая и режет глаза ,нужно с этим что то делать.
|
|
| |
gam0ver | Дата: Четверг, 09.10.2014, 13:20 | Сообщение # 2486 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
weder, как уже говорили, у гигантовцев это просто сделано: все что в тени (или в глубоких затененных местах) - имеет сниженную яркость. Особенно под днищем техники.
ЗЫ И кстати, у них никогда не бывает абсолютно черного цвета. Максимум - очень темный серый.
Цитата mailo182 ( ) гигантовцы не запекают а делают развертку модели для текстур и ее рендрят а потом в фотошопе накладываю на нее текстуры "Blue Print" - это ведь оно? "Синька" по-нашему Т.е. полигонная сетка. Очень помогает при "покраске" - сразу видно где ребро располагается, стыки/углы/выштамповки и т.п.
Сообщение отредактировал gam0ver - Четверг, 09.10.2014, 13:29 |
|
| |
}I{EKA | Дата: Четверг, 09.10.2014, 13:53 | Сообщение # 2487 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Цитата mailo182 ( ) Запечь текстуру все равно что убить ее.Ни какой детализации она не дает а по поводу улучшения визуализации так текстурки в фотошопе ручками надо рисовать. А я разве говорил о улучшении детализации? Запеканием можно стабилизировать текстуру, настроить ей яркость, насыщенность и т.д. Я не советую никому запекать чтобы достичь какой-то там детализации. Если хорошо знаешь ФШ, корел — иди и делай себе такую текстуру, как тебе нужно, я ничего против не имею. Но в случае, если нет возможности сделать качественную тексу в ФШ — сделать хорошую развертку, а затем отрендерить максом на ней текстуру, это лучшее, что можно сделать, исходя из того, что у нас есть. Да и в конце концов никто не мешает на выпеченной текстуре, тем-более, что макс печет ее с альфой, сделать выделение нужных деталей, и, к примеру сделать внутреннее свечение, образовав те-же потертости, царапины и прочее. После, с помощью того-же PixPlant сделать Bump и Specular. Это будет куда лучше, чем простая однотонная заливка. Другое дело, если бы там было что-то на уровне текс гиантовцев и я тут ляпнул шо мол: запеки — станет лучше! — это да, тогда бы можно было меня критиковать за это.
|
|
| |
gam0ver | Дата: Четверг, 09.10.2014, 14:43 | Сообщение # 2488 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
}I{EKA, mailo182, предлагаю на этом остановиться! А то меня сейчас такое дежа-вю накрыло...
Сообщение отредактировал gam0ver - Четверг, 09.10.2014, 14:44 |
|
| |
Porytchick | Дата: Четверг, 09.10.2014, 16:10 | Сообщение # 2489 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 328
|
gam0ver,
|
|
| |
igor29381 | Дата: Четверг, 09.10.2014, 17:34 | Сообщение # 2490 |
Cтажер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 33
|
По территории завода пошел первый рабочий: и отгрузка масла пошла в поддоны. В нормальные, а не декоративные. Их можно возить и продавать как любой другой поддон. О содержимом поддона можно узнать, просто подойдя к нему. И это - не вторая версия маслозавода, над ним не работал больше ни дня. Интересно?
|
|
| |
|