Показ работ
}I{EKAДата: Вторник, 07.10.2014, 14:31 | Сообщение # 2476
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
gam0ver, Да, можно конечно сконвертить модель в ГЕ и заскринить там, т.к. там свои источники света со своими настройками и эффектами, но мне лень запекать модель ради того, чтобы показать. Как разберусь с Нивой, то доделаю ПКУ и инвентарь, запеку все это и сделаю 3 тексутрных карты + отражение. Сделаю закос под модели Гиантовцев, чтобы при малом разрешении текстуры, модель смотрелась максимально реалистично.
gam0verДата: Вторник, 07.10.2014, 14:42 | Сообщение # 2477
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата }I{EKA ()
максимально реалистично

Вот что мне у гигантовских нравится - тут чуть потерто на ребре, тут пыль засела в углу, тут чуть поцарапано, и т.п.
Кропотливая ручная работа конечно, но иначе смотрится как музейный экспонат.
ВалераДата: Среда, 08.10.2014, 17:15 | Сообщение # 2478
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613


Сообщение отредактировал jenya_arxipov - Среда, 08.10.2014, 17:27
sashok008Дата: Среда, 08.10.2014, 22:45 | Сообщение # 2479
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
Решил сделать прицеп но вот незадача не знаю какие колеса вибрать, дело в том что их будет аж 13 что в суме дает более 60 тис. триугольников. Пока есть два варианта 1). 4000+ тр. 2). 5000+ тр.

Может подскажете dry
Ссылка на оригинал http://savepic.org/6132684.jpg


Сообщение отредактировал sashok008 - Среда, 08.10.2014, 22:47
CheetahДата: Четверг, 09.10.2014, 00:58 | Сообщение # 2480
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 287
sashok008,
1
ВалераДата: Четверг, 09.10.2014, 01:34 | Сообщение # 2481
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
sashok008, как с экономить }I{EKA, подробно уже тут показывал. Протектор шоссейной резины делается текстурой. Внутренние колеса будут прикрыты крышкой тормозной системы, сделайте ее попроще. Детализация делается видимой части, остальное упрощается. Сам увлекся детализацией, в итоге прицеп имел 100к без колес, повезло, потому как пришлось снести под корень.
mailo182Дата: Четверг, 09.10.2014, 03:41 | Сообщение # 2482
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
}I{EKA, Запечь текстуру все равно что убить ее.Ни какой детализации она не дает а по поводу улучшения визуализации так текстурки в фотошопе ручками надо рисовать. hd текстуру.И если она рябит или светлая как gam0ver выразился экспонатная ,мип мап в помощь тот же эффект дает что и запечка.Запекают текстуры для того что бы в игре комп считывал модель из текстуры а не саму модель.Есть понятие процедурные текстуры и файловые.
Файловые - понятно.
Процедурные это типа Noise, Fractal, Ramp и т.д. На основе их можно построить массу материалов.
Запекание это превращение процедурной текстуры в файловую. Вот и все так что запекание не дает визуала а тупо делает ее файловой и меня не переубедить сталкивался с этим .Да и weder не слушай ни кого не запекай, просто по скринам видно сильно яркий свет ,ты его много создал в ге вот модель и кажется не очень.И убери блеск с модели.И на последок хочу добавит гигантовцы не запекают а делают развертку модели для текстур и ее рендрят а потом в фотошопе накладываю на нее текстуры вот отсюда то и хороший эффект с пылью и потертасти как заметил gameover разве после запечки вы сможете эти эффекты увидеть конечно же нет ,и не советуйте запекание всем ,это ваше личное мнение и убеждение что запекание лучше.


Сообщение отредактировал mailo182 - Четверг, 09.10.2014, 04:11
gam0verДата: Четверг, 09.10.2014, 08:46 | Сообщение # 2483
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Я в каком-то моде вообще шедевральную вещь раскопал:
Текстура 2048х2048, равномерно залитая зеленым цветом! lol
jenya_arxipovДата: Четверг, 09.10.2014, 08:55 | Сообщение # 2484
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
gam0ver, дык, это наверное в "наших" МТЗшках, я такое частенько встречал, могут фару одну 2048x2048 сделать, могут глушитель такой текстурой сделать, мУдоделкиных-то много
wederДата: Четверг, 09.10.2014, 11:52 | Сообщение # 2485
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
mailo182, Да нет, тут по мойму Жека прав в тени текстура яркая и режет глаза ,нужно с этим что то делать.
gam0verДата: Четверг, 09.10.2014, 13:20 | Сообщение # 2486
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
weder, как уже говорили, у гигантовцев это просто сделано: все что в тени (или в глубоких затененных местах) - имеет сниженную яркость. Особенно под днищем техники.

ЗЫ И кстати, у них никогда не бывает абсолютно черного цвета. Максимум - очень темный серый.

Цитата mailo182 ()
гигантовцы не запекают а делают развертку модели для текстур и ее рендрят а потом в фотошопе накладываю на нее текстуры

"Blue Print" - это ведь оно? "Синька" по-нашему biggrin
Т.е. полигонная сетка. Очень помогает при "покраске" - сразу видно где ребро располагается, стыки/углы/выштамповки и т.п.


Сообщение отредактировал gam0ver - Четверг, 09.10.2014, 13:29
}I{EKAДата: Четверг, 09.10.2014, 13:53 | Сообщение # 2487
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Цитата mailo182 ()
Запечь текстуру все равно что убить ее.Ни какой детализации она не дает а по поводу улучшения визуализации так текстурки в фотошопе ручками надо рисовать.

А я разве говорил о улучшении детализации? Запеканием можно стабилизировать текстуру, настроить ей яркость, насыщенность и т.д.
Я не советую никому запекать чтобы достичь какой-то там детализации. Если хорошо знаешь ФШ, корел — иди и делай себе такую текстуру, как тебе нужно, я ничего против не имею. Но в случае, если нет возможности сделать качественную тексу в ФШ — сделать хорошую развертку, а затем отрендерить максом на ней текстуру, это лучшее, что можно сделать, исходя из того, что у нас есть. Да и в конце концов никто не мешает на выпеченной текстуре, тем-более, что макс печет ее с альфой, сделать выделение нужных деталей, и, к примеру сделать внутреннее свечение, образовав те-же потертости, царапины и прочее. После, с помощью того-же PixPlant сделать Bump и Specular. Это будет куда лучше, чем простая однотонная заливка. Другое дело, если бы там было что-то на уровне текс гиантовцев и я тут ляпнул шо мол: запеки — станет лучше! — это да, тогда бы можно было меня критиковать за это.
gam0verДата: Четверг, 09.10.2014, 14:43 | Сообщение # 2488
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
}I{EKA, mailo182, предлагаю на этом остановиться! А то меня сейчас такое дежа-вю накрыло... lol

Сообщение отредактировал gam0ver - Четверг, 09.10.2014, 14:44
PorytchickДата: Четверг, 09.10.2014, 16:10 | Сообщение # 2489
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 328
gam0ver, biggrin
igor29381Дата: Четверг, 09.10.2014, 17:34 | Сообщение # 2490
Cтажер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 33
По территории завода пошел первый рабочий:

и отгрузка масла пошла в поддоны. В нормальные, а не декоративные. Их можно возить и продавать как любой другой поддон. О содержимом поддона можно узнать, просто подойдя к нему.

И это - не вторая версия маслозавода, над ним не работал больше ни дня.
Интересно?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB