Показ работ
LifeДата: Суббота, 04.01.2014, 07:56 | Сообщение # 856
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 207
aledovin, твоего то ничего нет
jenya_arxipovДата: Суббота, 04.01.2014, 08:39 | Сообщение # 857
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Цитата ХТЗ_181 ()
у меня такой 1025 есть. только капот чуток другой. отличный трак.

Дак это и есть 1025, только капот и поставлен от 82
aledovinДата: Суббота, 04.01.2014, 10:23 | Сообщение # 858
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 106
Life, прописка то моя много чего прописал.
ХТЗ_181Дата: Суббота, 04.01.2014, 14:38 | Сообщение # 859
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
закончил ток



Сообщение отредактировал ХТЗ_181 - Суббота, 04.01.2014, 14:41
sergey54rusДата: Суббота, 04.01.2014, 17:30 | Сообщение # 860
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101



misRASSOMAHAДата: Суббота, 04.01.2014, 19:34 | Сообщение # 861
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
sergey54rus,

славно получилось ok senile .. огоньки по контору - (исключительно на мой взгляд smile ) лишние .. однако выдержаны в стиле скина на 100% smile
ХТЗ_181Дата: Суббота, 04.01.2014, 20:00 | Сообщение # 862
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
sergey54rus, классно. а хто ето? biggrin все тот же ГАЗ Ермак? красивый
sergey54rusДата: Суббота, 04.01.2014, 20:31 | Сообщение # 863
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
misRASSOMAHA, ну, это моя вариация кока-колавского грузовичка, что в рекламе "праздник нам приносит" так что без гирлянды было бы совсем не то.
flein922013Дата: Суббота, 04.01.2014, 20:33 | Сообщение # 864
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
делаю комбайн торум 740
sergey54rusДата: Воскресенье, 05.01.2014, 09:59 | Сообщение # 865
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
Myjaki, 383к полигонов... ты батенька перестарался
misRASSOMAHAДата: Воскресенье, 05.01.2014, 10:05 | Сообщение # 866
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Цитата Myjaki ()
такого вы не видали ни когда!


зато смерть компа будет славной biggrin .. он умрет пытаясь отрендерить такую красоту smile .. усе, грант за самую подробную детализацию
newrus
misRASSOMAHAДата: Воскресенье, 05.01.2014, 10:24 | Сообщение # 867
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Myjaki, как вариант , можно сэкономить на клепках .. нарисовать их на текстуре , к слову , при рисованном варианте их будет видно гораздо лучше .. даж строя их трехмерно , все одно надо текстурой подчеркивать , тож и гаек касается .. а так красоту текстура замыливает
sergey54rusДата: Воскресенье, 05.01.2014, 11:27 | Сообщение # 868
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
Myjaki, а что, может мне тоже таких гаек на колёса понаделать?
чё мелочиться то? 3984х2х10х12... всего то...
StarTДата: Воскресенье, 05.01.2014, 17:45 | Сообщение # 869
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата Myjaki ()
Счастливо оставаться.........

Myjaki, да не обращайте внимание, делайте то что вам нравится и забейте большой и толстый на "критику"! Я раньше когда собирал модельки тоже многие вякали - зачем двери открывающиеся, зачем лампочки моргающие, зачем железяки шевелящиеся - мол главное что-бы автопилот-курсоплей для даунов идеально работал и покрышки в правильную сторону развёрнуты были а всё остальное лишнее! Да наклал я с высокой колокольни на всех "критиков" - собираю так как я хочу, так как мне нравится и так как желаю увидеть модельку в игре! Мне пофигу что курсоплей будет на моей модельке тупить и врезаться в дома-деревья - но мне НЕ пофигу как моделька выглядит и что в ней шевелится - вот когда в ней шевелится и светится абсолютно всё то-же что и в реале - это доставляет мне удовольствие от сборки модельки и "работы" на ней в игре! Благо Игорь сам не игрался в фермера и рисовал модельки с учётом моих просьб и пожеланий. Если у курсоплейщиков купленных нахаляву 20-30 высокополигональных моделек ставят раком даже мощный комп - то это всяко разно не мои проблемы! Так что рисуйте и раскрашивайте как вам угодно и не слушайте никого - в крайнем случае сами будете получать удовольствие от работы над моделькой, а критиков у которых потом в игре дивизия нахапаных этих тракторов нагнёт комп можете послать куда подальше. Мне например в игре одного этого трактора за глаза хватит и вряд-ли он даже мой дохлый комп удавит - зато я буду кайфовать от его внешнего вида.
И кстати, частично "проблему" полигонов можно обойти - удалить их в гиганте не удаляя их в максе. Достаточно просто все маленькие и полигональные детали - тяги, рычаги, трубки и прочее - сделать отдельными деталями (это кстати понадобится и для анимации). А затем сгруппировать их в гиганте сообразно требованиям к их анимации и выставить у группировок минимальную клип.дистанце - например рычаги и тяги в кабине всё-равно не будут в игре видны уже с 20 метров - так поставить им клип.дистанце 15 метров и хватит. И со многими деталями так можно сделать проверять в игре с какого расстояния они уже почти не видны (а даже "невидимые" детали рисуются игрой)- и выставлять клип.дистанце метров на 5-10 меньше. Получится что у трактора на расстоянии уже 30-50 метров полигонов будет раза в два меньше!
Вот как-то так............
dim-dimДата: Воскресенье, 05.01.2014, 22:55 | Сообщение # 870
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
На критику забивать нельзя, критика двигает человека вперед, а Игорь, будь он с нами представляю что бы он написал по поводу этой модели ( на сколько я его знал он был противник моделирования с большой полигональностью). Игра читает именно треугольники (триангуляров как написано выше) а не полигоны как многие считают.
Я конечно не против (да мне в принципе и фиолетово сколько будет весить этот мод) этого мода но играть с ним смогут не многие. На данный момент динамика игр выдерживает примерно около 50-80 треугольников на мод, все остальное делается ТЕКСТУРАМИ и только ими. Знать макс хорошо но и фотошоп модельлеру знать нужно не хуже.
Честно модель затекстурена не очень, много косяков, и могу с уверенностью сказать что не меняя визуализации и детализации ее можно уменьшить процентов на 40, треугольников в 230000 (но это тоже много) в одиночке это модель может и пойдет с натягом но вот в МП уже точно нет.
Не двигайтесь в одном направлении, обновляйте свое понимание в моделировании и прогрессируйте.
Угадавшему сколько в этой модели http://yadi.sk/d/GjPAnYI_FWCgo полигонов и треугольников приз
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB