Показ работ
Road_RunnerДата: Вторник, 08.10.2013, 13:35 | Сообщение # 541
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 53
Всем добрый время суток! Я тут новичок, но полезного для себя подчерпнул в связи с тем, что занялся модом Mammoet Autokran от pcspast и Mod For All. Мод был скачан под видом конверченного в LS13, однако оказался абсолютно не работоспособным. Началось допиливание крана напильником по себя: разобрался со скриптами и анимацией, что оказалось проще чем подредактировать некоторые части в 3dsMax (сам я по профилю больше работаю с разными CADами). На данном этапе кран почти полностью функционален по моим требованиям, прикручены скрипты: beleuchtungV31, beleuchtung (реализация стробоскопов), extraWeights, Kran (исходник взят с fs-uk.com и допилен по потребности). В планах прикрутить скрипт BaleAttacher, для чего был разделен на части полиспаст с крюком, но потерялось качество (появились ребра на цилиндрических поверхностях, "смус" не помог, по ходу надо разбираться со "сшивкой" полигонов) и сделать HUD покрасивше (сейчас просто выводится текст в углу экрана). Пока планируется для собственного пользования. Ну и скриншоты на данный момент времени:


}I{EKAДата: Вторник, 08.10.2013, 13:53 | Сообщение # 542
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Road_Runner, Эх, его бы перевести на управление мышью — цены бы не было, а то клавишами не удобно стрелой управлять.
И мой тебе совет: По отключай все скрипты, заскриптуй его по максимуму стандартными, настрой все как нужно, а уже потом начинай цеплять другие скрипты, ибо не все скрипты работают корректно в 13-й версии... Сторонние скрипты нужно использовать по минимуму.
Road_RunnerДата: Вторник, 08.10.2013, 15:30 | Сообщение # 543
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 53
}I{EKA, хотел по началу на стандартных скриптах, но потом пришло осознание что "кнопок явно не хватает". В принципе основной скрипт "Krane" оказался прост как топор - он гоняет GE-анимацию вперед-назад. Немного подумав и подправив "зациклил" поворот башни до бесконечности. Единственный скрипт который дал косяк - beleuchtungV31 по стробоскопам и по головному свету, что оказалось указано самим Sven777 на сайте немецких мододелов. На счет мышки - мне например не привычно, а вот пара джойстиков как раз для такой техники)), но у меня их нет((. Хотя может в будущем и мышь прикручу.
shnurokДата: Вторник, 08.10.2013, 16:03 | Сообщение # 544
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата (Road_Runner)
появились ребра на цилиндрических поверхностях, "смус" не помог, по ходу надо разбираться со "сшивкой" полигонов

естественно, раз конвертировал в макс, то и полигоны по идее должны быть все сами по себе не пришиты. нужно кнопочкой weld поклацать с выделенными всеми вершинами
}I{EKAДата: Вторник, 08.10.2013, 16:44 | Сообщение # 545
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Road_Runner, Мышью можно сделать к примеру зажатие ЛКМ+движение влево-вправо — это поворот стрелы, ЛКМ+вперед-назад — подьем-опускание стрелы, ПКМ+влево-вправо — лебедка, ПКМ+вперед-назад — телескоп. Согласись, ведь это гораздо удобней нащупывания кнопок.
Road_RunnerДата: Среда, 09.10.2013, 00:55 | Сообщение # 546
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 53
Цитата (}I{EKA)
Согласись, ведь это гораздо удобней

Вполне может быть, но пока у меня вызывает проблему только кнопка скрипта BaleAttacher, куда не назначу все равно тянусь к "Q". Если вспомнить Ка-52 vs Команча (а еще хуже Ка-50), то FS/LS (даже этот кран) прост в плане кнопок как калькулятор. А еще на клавиатуре можно зажать сразу поворот, подъем и удлинение стрелы, сам проверял)). Но над мышью задумался...
Цитата (shnurok)
естественно, раз конвертировал в макс, то и полигоны по идее должны быть все сами по себе не пришиты. нужно кнопочкой weld поклацать с выделенными всеми вершинами

спасибо за наводку, но пока что не выходит цветок каменный, кривоваты руки для 3дсМакса( будем выправлять...
DangelZmeyДата: Четверг, 10.10.2013, 23:16 | Сообщение # 547
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
Разрабатываю мод-пак комбайна ЯСК-170. Всё будет анимировано, постараюсь сделать пачкающиеся текстуры. Здесь представлены оригинальные виды комбайна, рисую всё с фотографий.








shnurokДата: Пятница, 11.10.2013, 01:49 | Сообщение # 548
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
DangelZmey, хорошо получается smile жалко что ты не хочешь переходить на макс

Сообщение отредактировал shnurok - Пятница, 11.10.2013, 22:00
DangelZmeyДата: Пятница, 11.10.2013, 16:13 | Сообщение # 549
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
shnurok, Я бы перешел. Только на работе комп макс не тянет )) А дома моды строить некогда, личная жизнь как никак biggrin Текстуры наносить на ЯСК теперь в максе буду. Хочу более реалистичные зделать а то в прошлый раз комбайн как пластмассовый на вид получился.
CarelДата: Пятница, 11.10.2013, 20:48 | Сообщение # 550
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
всем доброго времени суток. если не в тему, то извините и перенесите куда нужно. дело вот в чем. имеется идея создания комбайна СК-10 "Ротор". если кто не знает, это есть опытная разработка таганрогского комбайнового завода с роторным молотильным устройством. информации по нему очень мало. вот что у меня есть для сосздания 3Д - модели:
- кабина спереди по центру, за ней вплотную бункер, за ним двигатель
- колеса как у Дона-1500
- жатвенная часть аналогична
- дизель смд-31
- какбина дон-1500
- размеры как у дона.
не хватает мозгов для его создания. никакого опыта кроме как в редактировании хмл-файлов да перекраски текстурок для себя. хотел сделать нечто похожее из"Славутича", есть на сайте, он немного похож. но - коряво сделанный, в архиве куча скрытых файлов и мусора. короче, попытка перекраски провалилась с треском. если кто-то заинтересовался, давайте начнем делать. с фотами внешнего вида помогу и вообще помогу чем могу.
sivkovДата: Пятница, 11.10.2013, 20:55 | Сообщение # 551
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
Carel, оу оу оу, не пойдет так, это будет не комбайн а хрень, что это будет за народный сбор из подручных средств??? biggrin
CarelДата: Пятница, 11.10.2013, 21:21 | Сообщение # 552
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
если обижаю чьи-то собственнические чувства в подборе частей для комбайна, то прошу прощения, никого не хотел обидеть. насчет хрени - думаю, идея заинтересовала Вас, sivkov? smile наверное все заметили, что по сайту распространено 100500 донов, нив, но ни одного годного колоса, енисея (тот что есть - выкидывает игру к чертям с критической ошибкой). почему же идея такой техники, как ск-10 "ротор", мпу-150, дон-2600, кску-6 для кукурузы оставляет равнодушными всех? давайте все-таки сделаем его. в свое время это был большой скачок вперед, но партийные бюрократы не дали идее ротора развиться.

Добавлено (11.10.2013, 21:21)
---------------------------------------------
либо зд-модель хотя бы создадим давайте, я попробую ее затекстурить и заскриптовать. хочется поиграть таким зверем, оригинальным. на карте кубань здоров смотретлся бы.

shnurokДата: Пятница, 11.10.2013, 22:12 | Сообщение # 553
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Carel ()
почему же идея такой техники, как ск-10 "ротор", мпу-150, дон-2600, кску-6 для кукурузы оставляет равнодушными всех?

почему оставляет? если прошмыгнёшся по этой теме, то увидишь как минимум два МПУ-150. один из них мой

о судьбе второго мне ничего не известно. потом я начал делать кску-6, но отложил это дело, пока опыта не наберусь. вобщем и до ск-10 доберёмся, ведь деталей там половину с дона


Сообщение отредактировал shnurok - Пятница, 11.10.2013, 22:28
CarelДата: Пятница, 11.10.2013, 23:22 | Сообщение # 554
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
а я не нашел мпу-150... с удовольствием скачал бы... молодец, модель на скрине годная smile а что кнкретно она делает? собирает солому з валков подборщиком с дона в прицеп? если с автопилотом, то вещь суперская smile
sofr-olegДата: Суббота, 12.10.2013, 00:02 | Сообщение # 555
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
Цитата shnurok ()
потом я начал делать кску-6, но отложил это дело

Херсонец-это дело хорошее,еще б в идеале в обоих вариантах-самоходном и прицепном,только в игре нет початков,придется в ущерб реалистичности выход делать - зеленая масса и кукурузное зерно.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB