Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2013 » Модостроение » Показ работ
Показ работ
MyjakiДата: Суббота, 14.03.2015, 23:42 | Сообщение # 2656
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Vanek62Rus, Если вы сохраняете готовый рендер сразу в .dds нажимая на сейф(иконка с дискеткой) в верхнем левом углу,то это неправильный метод и при нем будут видны швы.Ну так же и немаловажно настройки качества теней в параметрах скайлайта,покажу потом свои настройки-хотел щас но чет лицензия полетела на 08-ом Максе(собака).Первый раз такое!Короче используя .тга качество лучше,а рендер закрываем после процесса запекания без всякого угрызения совести!!Можно и сразу в ДДС печь,у меня это просто дело привычки-как по уроку запомнил так терь постоянно так и делаю.Да и тга изначально качественней ддс,но один черт при конверте в ддс становится одинаковыми,а у тга после рендера тени мягче,но опять таки же после конверта....!

Нашел я кейген,весь моск мне этот Макесе выпарил!!!Вот мои настройки света,но каждый выбирает сам для себя!

Только давайте в этой теме подобные дискуссии,не относящиеся к делу обсуждать не будем.Если что все в ЛС или в тему по Моделирование в 3ds max!


Сообщение отредактировал Myjaki - Воскресенье, 15.03.2015, 01:38
комбайнистДата: Воскресенье, 15.03.2015, 08:32 | Сообщение # 2657
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 19
Myjaki, спибо за отклик, за видео, буду переть по-тихоньку дальше.
region38Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 15:30 | Сообщение # 2658
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Грейфер
Модель-100% (region038)
Текстуры-100% (Bodia). Модель запечена на 100%
Скрипты-0%


Сообщение отредактировал region38 - Воскресенье, 15.03.2015, 15:32
комбайнистДата: Понедельник, 16.03.2015, 22:42 | Сообщение # 2659
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 19
Как скажете перетекстуривать или так сойдёт?
MyjakiДата: Понедельник, 16.03.2015, 23:45 | Сообщение # 2660
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
комбайнист, Конечно же перетекстуривать,у тебя лог с ошибками под носом!!!Никаких .png формата текстур,только .dds!!!
Предыдущие диалоги почитай,ведь буквально полтора поста обратно мы говорили о текстурах в формате .dds!!!

Цитата комбайнист ()
я осамом цвете и наложении, самой "геометрии" молели.
это решать тебе и только тебе,как будет выглядеть будущая модель!Можешь еще поэкспериментировать и запечь второй вариант с ржавыми текстурами,такими как на фотках в архиве!В следующий раз заскринь поближе его,а то издалека ни пса не видно-какие там текстуры!!!


Сообщение отредактировал Myjaki - Вторник, 17.03.2015, 00:55
комбайнистДата: Вторник, 17.03.2015, 00:15 | Сообщение # 2661
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 19
Про формат ДДС я знаю (уже не матерится), я осамом цвете и наложении, самой "геометрии" молели.
cer5840Дата: Вторник, 17.03.2015, 10:42 | Сообщение # 2662
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Есть фотки по "Карпатцу" и пара чертежей, когда-то Назару собирал, на компе так и сохранились... Если интересно кому, пишите... Хоть в ЛС, хоть на почту...
комбайнистДата: Четверг, 19.03.2015, 18:56 | Сообщение # 2663
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 19
Здравствуйте товарищи! Наконец-то "добрался до GE".
sergey54rusДата: Пятница, 20.03.2015, 01:27 | Сообщение # 2664
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
Похоже, настало время прощаться.
Разработка модели ЗиЛа подходит к концу, но дальнейших перспектив у неё нет. Женёк физически не может её сделать, а с другими я дел не имел, да и мало кто сможет сделать так же качественно, при этом уделяя внимание моим задумкам по функционалу.


Просто модель в "свет" я отправлять не стану. Не хочу никуда отдавать недоделанную работу.
CheetahДата: Пятница, 20.03.2015, 08:25 | Сообщение # 2665
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 287
cry
jenya_itДата: Пятница, 20.03.2015, 12:54 | Сообщение # 2666
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
sergey54rus, а Вы можете озвучить задумки по функционалу?
Хотелось-бы прикинуть свои силы и знания по возможности воплощения их в жизнь...
комбайнистДата: Суббота, 21.03.2015, 00:54 | Сообщение # 2667
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 19
Это что-то связаное санииацией?

Здесь я полный ноль.
MyjakiДата: Суббота, 21.03.2015, 02:06 | Сообщение # 2668
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
комбайнист, если вы уже пытаетесь запустить мод в игру,но при этом возникают какие то проблемы,то следует это писать в теме Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 15 » Модостроение Farming Simulator 15 » Вопросы по модостроению LS15 (Задаём вопросы по созданию техники, объектов.)
И научитесь быть последовательным и не стесняться печатать буквы,чем больше букв в вашем посте,с внятным и по полочкам разложенным содержимым,тем быстрей вам помогут и подскажут дельный совет!А так,ну кому известно что вы делали с моделью?!
Вы не торопитесь,расскажите что хотели сделать,а что не получилось!Вычленяйте приоритеты,а то слишком лаконично выходит!!!
Опишите ваши манипуляции,на основе какого мода вы хотели сделать свой,какие скрипты вы пытались подключить-вообще что вы делали получив такой лог в итоге!?Так что не стесняемся,а излагаем все и в соответствующей вопросу теме!!!
Не подумайте что я вам тут мозги любить начинаю,я подсказываю чтоб вам в дальнейшем легче было!!! smile
Vanek62RusДата: Суббота, 21.03.2015, 09:02 | Сообщение # 2669
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
комбайнист, Я извиняюсь что не по теме, но для какого тягового класса этот культиватор, 3 или 5 ?
комбайнистДата: Суббота, 21.03.2015, 13:12 | Сообщение # 2670
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 19
Myjaki
спасибо что откликаетесь на мои "занудства" ,мод хочу сделать для 13-го фермера. Траблы после конверта в Гигант, одно крыло культиватора в эдиторе затекстуреная но, вывернутая наизнанку,и текстуры выглядят не так хорошо как максе .В максе все нормали как надо, и текстуры выглядят нармально замораживаю - в эдиторе всё на своих местах, может-быть еще какие настройки в конвертере надо настраивать.И еще, после установки конвертера на Макс, появились i3d атрибуты, может там чего надо.Нафорумах вычитал что анимацию можно делать в блокноте. По инструкции (на примере сеялки) , взял стандартный культиватор TerraTop 800, импортировал в него свой, всё закопипастил на свои места, переправил XML,)Ну а дальше , в игре пишет "Идёт закупка" но, не покупается, лог

Я так понял что это он на анимацию ругается, а здесь я нибум-бум.
Вопрос - когда вырезаешь деталь и вставляешь в нужное место в "сценеграф" деталь меняет координаты ,тоесть появляется не на своём месте - так и должно быть?
Извините, если не здесь вопосами закидываю.
Vanek62Rus
делаю специально для Кировца, культиватор ещё совковых времён, в оригинале он с боронами хотя сейчас выпускаются модернизированые версии.(есть моделька с боронами, но незнаю кто возмется все это дело грамотно оживить)
Вот как-то так.
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2013 » Модостроение » Показ работ
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB