Проблемы с игрой
shnurokДата: Суббота, 24.05.2014, 20:31 | Сообщение # 1006
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
guron_60, действительно перезагрузка помогла
RatNICДата: Воскресенье, 25.05.2014, 04:40 | Сообщение # 1007
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Здравствуйте, у меня возникла проблема с Multi sprayer herbicide Mod: для начала я прописал в некую карту herbicide.lua и добавил необходимые графические файлы, после добавил multiSpray.lua и register.lua, но это больше от безысходности... Дело в том, что сорняк растет, но его обработка спреером не повышает урожайность. На немецких сайтах, насколько я могу судить, объясняют, что обрабатывать гербицидом необходимо после всхода основной культуры, подросший сорняк нейтрализует действие удобрений. Несколько дней я экспериментировал с различными herbicide.lua с разных карт не допуская вырастания сорняков, однако урожайность оставалась предельно низкой. Например, я комментил в modDesc`e указанные скрипты и собирал комбайном урожай с участка, получалось около 490 единиц. При включенном моде выходило всего около 90 единиц... Я пробовал различные комбинации обработки поля гербицидами и удобрениями на различных стадиях роста основных культур и сорняка, однако, ни чего не помогло. В связи с этим вопрос: если Вы знакомы с данным модом, объясните пожалуйста, как им пользоваться, если он действительно позволяет получить нормальный урожай, то какой порядок действий и где вы брали луашник, ибо я несколько разных видел. Спасибо!
NikolaitchДата: Воскресенье, 25.05.2014, 07:52 | Сообщение # 1008
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
RatNIC, а вы не пробовали сравнить влияния мода Multi sprayer на урожайность ваших карт с опубликованными картами имеющими аналогичную функцию, к примеру на карте "AmmergauerAlpen V 2.1"?
Честно говоря, материала по прописке сорняка, кроме как в архиве мода "ZZZ_multiSprayer", мне не встречалось. Кстати, сам "ZZZ_multiSprayer.zip" должен быть помещен в папку модов игры, все lua-файлы прописаны в modDesc.xml этого мода. Я прописывал в i3d-файл карты только сорняк(weed) и ничего больше, сравнивал прописку с вышеупомянутой картой, внешне на подопытной карте все работает одинаково, но в тонкости показателей этой функции в игре не вникал.
RatNICДата: Воскресенье, 25.05.2014, 18:57 | Сообщение # 1009
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Я на всякий случай попробовал посмотреть эффект от сорняка на других картах, как Вы посоветовали - результат тот же. Относительно того, что нет смысла прописывать на карту остальные скрипты, скажу, что это безразлично, изначально я использовал ZZZ_multiSprayer лишь прописав сорняк, остальное дописал позже...
В herbicide.lua я нашел такие строки:
Цитата herbicide.lua
-- kill weed if fruit is grown to at least minHarvestingGrowthState-1 and weed is not larger than 2nd growth state
if true then
--desc.minPreparingGrowthState
--desc.maxPreparingGrowthState
local minState = desc.minHarvestingGrowthState;
local maxState = desc.maxHarvestingGrowthState+1;
if desc.minPreparingGrowthState > 0 then -- potatoes, sugarBeet
minState = desc.minPreparingGrowthState;
maxState = desc.maxPreparingGrowthState + 1;
end;

setDensityMaskParams(id, "between", minState, maxState);
setDensityCompareParams(id, "between", 4, 5);
setDensityMaskedParallelogram(id, x, z, widthX, widthZ, heightX, heightZ, 0, g_currentMission.numFruitStateChannels, fruit.id, 0, g_currentMission.numFruitStateChannels, 1)
setDensityCompareParams(id, "greater", -1);
setDensityMaskParams(id, "greater", 0);
end;

или такие, но уже в другом herbicide.lua:
Цитата herbicide.lua
if g_currentMission.fruits[FruitUtil.FRUITTYPE_WEED] ~= nil then
local id = g_currentMission.fruits[FruitUtil.FRUITTYPE_WEED].id;
local desc = FruitUtil.fruitIndexToDesc[FruitUtil.FRUITTYPE_WEED];
local x,z, widthX,widthZ, heightX,heightZ = Utils.getXZWidthAndHeight(id, startWorldX, startWorldZ, widthWorldX, widthWorldZ, heightWorldX, heightWorldZ);

local detailId = g_currentMission.terrainDetailId;

setDensityReturnValueShift(id, -1);
setDensityCompareParams(id, "between", desc.minHarvestingGrowthState+1, desc.maxHarvestingGrowthState+1);
setDensityParallelogram(id, x, z, widthX, widthZ, heightX, heightZ, 0, g_currentMission.numFruitStateChannels, desc.minHarvestingGrowthState+1);
setDensityCompareParams(id, "greater", -1);
setDensityReturnValueShift(id, 0);
end;

Думаю, что это примерно одно и то же - влияние на урожайность, можно вслепую попробовать изменять значения, ибо я не силен в скриптах, но может быть есть кто-то, кто понимает что написано в этих строках и подскажет как их изменить, чтоб добиться того или иного результата, спасибо.
Влад56Дата: Среда, 28.05.2014, 13:15 | Сообщение # 1010
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 175
Ребят помогите советом,Переустановил винду так теперь любая модовая карта грузиться минут 10 и подтормаживает на мин.настройках,а стандартная грузиться секунд 40 и летает на макс настройках.Лог чистый.Модов нет

Сообщение отредактировал Влад56 - Среда, 28.05.2014, 13:21
NikolaitchДата: Среда, 28.05.2014, 16:26 | Сообщение # 1011
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Влад56, тут целая куча проблем может быть, от драйверов, софта и самой винды, надеюсь после переустановки ОСи обновления от мелкомягких мы сделали. Кстати, игра пиратка, или лицензия?

Сообщение отредактировал guron_60 - Среда, 28.05.2014, 16:30
gam0verДата: Среда, 28.05.2014, 18:48 | Сообщение # 1012
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Влад56, guron_60, В копилку вариантов:
В придурочном антивирусе стоит галка "Тщательно обнюхивать архивы" smile
NikolaitchДата: Среда, 28.05.2014, 19:26 | Сообщение # 1013
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
gam0ver, запросто smile
Влад56Дата: Среда, 28.05.2014, 19:37 | Сообщение # 1014
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 175
guron_60, Игра лицуха,все драйвера свежие
Seroga007Дата: Четверг, 29.05.2014, 13:40 | Сообщение # 1015
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Здарова всем. Такая проблема.. Убрал дерево через GIANTS Editor, на карте оно пропало, но теперь трактор врезается в пустое место где стояло раньше дерево. angry Карта стандартная.
VAHHOB022Дата: Четверг, 29.05.2014, 14:36 | Сообщение # 1016
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата Seroga007 ()
Здарова всем. Такая проблема.. Убрал дерево через GIANTS Editor, на карте оно пропало, но теперь трактор врезается в пустое место где стояло раньше дерево. angry Карта стандартная.

А коллизию от дерева кто убирать будет?

________________________________________

Seroga007Дата: Четверг, 29.05.2014, 17:33 | Сообщение # 1017
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Цитата VAHHOB022 ()
А коллизию от дерева кто убирать будет?

О. Спасибо.. Сейчас попробую.
evgen666Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 17:17 | Сообщение # 1018
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
помогите плиз. не устанавливается патч 2.0. пишет is nod installed
PiratДата: Понедельник, 02.06.2014, 01:27 | Сообщение # 1019
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 56
evgen666 а игра лицензионная? У меня тоже вылазила эта ошибка когда стояла пиратка скачал лицензионную версию игры установилась без проблем.:)

Добавлено (02.06.2014, 01:27)
---------------------------------------------
всем доброй ночи:) парни такая беда задаю курс курсплею на выгрузку кукурузной массы в яму не выгружает проезжает мимо а курс на продажу зерна делает на ура может я что то не так делаю?

ЯкутДата: Понедельник, 02.06.2014, 08:08 | Сообщение # 1020
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Доброго времени суток! У меня такая проблема; пропала кукуруза в сеялках, на всех картах пробовал, переустанавливал игру не помогает. Подскажите как и что делать?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB