Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2011 » Модостроение » Создание карты (Здесь делимся своим опытом)
Создание карты
Вы умеете пользоватся гигантом?
1. 1 да: [ 10 ] [55.56%]
2. 2 Нет; [ 8 ] [44.44%]
Опрос завершен - Пятница, 20.05.2011, 23:15
Всего ответов: 18
spaikДата: Пятница, 22.02.2013, 14:03 | Сообщение # 1396
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 107
sashok008, Спасибо, я вкурсе
CasinoДата: Пятница, 22.02.2013, 14:26 | Сообщение # 1397
Группа: Удаленные





spaik, можно вопще не покупать поля если переместить категорию fields
spaikДата: Пятница, 22.02.2013, 16:16 | Сообщение # 1398
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 107
Casino, с покупкой интересней играть smile
CasinoДата: Пятница, 22.02.2013, 16:18 | Сообщение # 1399
Группа: Удаленные





spaik, но когда создаешь карту ты не знаешь где начинается а где кончается поле и ты годаешь покуда не попадешь прямо.Луче их переместить за 1000 км от карты
AnanasДата: Пятница, 22.02.2013, 21:34 | Сообщение # 1400
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Як заархівувати перероблену карту , сорі за таке тупе питання , але я нуб smile
aljoha777Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 13:38 | Сообщение # 1401
Группа: Удаленные





берешь карту кидаешь в папку потом правой кнопкой мыши добавить в архив и вуаля
SlavaM40Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 19:17 | Сообщение # 1402
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 13
Уважаемые господа модостроители помогите со скриптом открытия ворот! где и куда его прописывать не могу разобраться уже весь нет перерыл ! Все говорят что это просто но вот только ни кто не говорит как и куда ..Так вот задачка в следующем- ворота взяты из мода вот этого http://truckgame.club/load/98-1-0-5931 и были помещены на карту и естественно в таком варианте они не работают ...копал глубоко)) проводил аналогию со сшлакбаумом понял что у него в атрибутах есть ссылка на скрипт а как это примени к этим воротам !? Помогите кто может! Спасибо!
CasinoДата: Воскресенье, 24.02.2013, 19:58 | Сообщение # 1403
Группа: Удаленные





SlavaM40, Вобщето ничего прописывать не надо.На воротах поставлен тигер.Как только игрок заходит в него ворота автоматом открываются.
Похоже что у вас не открываются варота то вы их правильно не поставили.Похоже вы поставили только обьект без тигера.Нужно поставить весь раздел transform чтобы ворота открывались.Разве так сложно?


Сообщение отредактировал Casino - Воскресенье, 24.02.2013, 19:59
SlavaM40Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 20:10 | Сообщение # 1404
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 13
Да уж нет! в том то и дело все что импортирую все правильно вместе с триггером ! Вы сами то пробовали их на карту установить?))) ... там калитка на срабатование пешком а большие ворота на срабатование на въезд оба не работают после импорта на карту а в моде работают! По логике вещей после экспорта из мода теряется подключение триггера ... то есть он есть но явно не подключен так вот как его подключить!?

Сообщение отредактировал SlavaM40 - Воскресенье, 24.02.2013, 20:24
CasinoДата: Воскресенье, 24.02.2013, 20:20 | Сообщение # 1405
Группа: Удаленные





SlavaM40, да он действительно не работает.Но вы спросите у этого человека он занимается скриптингом.Слишком много скриптов он создал
SlavaM40Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 20:30 | Сообщение # 1406
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 13
Спасибо ! Но не могу я ему написать! Пользователь "StarT" заблокировал прием сообщений от группы "Пользователи". ..видно достали человека))
CasinoДата: Воскресенье, 24.02.2013, 20:34 | Сообщение # 1407
Группа: Удаленные





SlavaM40, Он не принимает сообщения от груп "Пользаватель","Постоянный".Он принимает сообщения от более автаритетных людей таких как "V.I.P"-"Администратор"
StarTДата: Понедельник, 25.02.2013, 00:08 | Сообщение # 1408
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата (SlavaM40)
Пользователь "StarT" заблокировал прием сообщений от группы "Пользователи"
Да я сейчас уже ничем и не могу помочь. "Новый" фермер меня как-то не прельщает, ничего действительно нового в нём нету, изучать там нечего, мой дохлый копм его только на самых минимальных настройках тянет - и-то без МОДов, играть в 13 фермер нету никакого желания, и ковырятся в нём тоже смысла не вижу. Так-что для меня эта игра уже в прошлом осталась, после поломки и ремонта компа её даже не устанавливал, а не имея под рукой игры я вряд-ли кому-то смогу чем-либо помочь - я-же по памяти коды lua и xml не помню. Потому и закрыл личку, что-бы зря не писали.

А вообще-то у меня типа "мечта" есть - нашлись-бы у кого-нибудь бабки типа лишние - купили-бы мне занозу третью - можно было-бы в ЕвроТрак учиться модельки запихивать, сначала конверты научиться делать, потом уже свои модельки, тем более что один из модераторов буквально помешан на машинках - постоянно их рисует, и проблем с выбором машинок не было-бы.  Летом может попробую брательника уболтать на ключ для занозы - вот тогда хоть смысл появится тусоваться на этом сайте, а щас я раз в неделю тут появляюсь и уж точно никому и никак помочь не смогу.
SlavaM40Дата: Понедельник, 25.02.2013, 01:05 | Сообщение # 1409
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 13
Да уж! ...желаю вам нового мощного компа ...и занозы)) (хоть и не знаю че за хрень))...А по теме уже разобрался сам, все дело в атрибутах, пока работает половина ворот и не в том направлении, но главное что уже работает )) Всем Спасибо и да прибудет с нами сила модостроения!))
61MAX61Дата: Среда, 27.02.2013, 21:06 | Сообщение # 1410
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
Народ, подскажите, пожалуйста, где можно взять триггеры на продажу навоза (желательно всех типов) и как создать файл новой карты для ПДА
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2011 » Модостроение » Создание карты (Здесь делимся своим опытом)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB