Скриптинг в LS
Northern_StrikeДата: Суббота, 11.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
Решил создать тему по многочисленным просьбам, где описываются некоторые скрипты, и как их прописать. Они 100% работают в LS2009, при правильной прописке. Этот список будет дополняться.

Первый скрипт это скрипт на убирание - появление любых объектов в т. ч. и колес:
Для этого там понадобится скрипт mirror.lua
В modDesc прописываем:
в графе <specializations>, ниже всех строчек (если они там есть) и до </specializations> пишем <specialization name="mirror" className="mirror" filename="mirror.lua"/> (mirror.lua это имя файла)

Примерно это выглядит так:

Code
    <specializations>
             <specialization name="MTZ82" className="MTZ82" filename="MTZ82.lua"/>
       <specialization name="wheelHydraulic" className="WheelHydraulic" filename="WheelHydraulic.lua"/>
             <specialization name="mirror" className="mirror" filename="mirror.lua"/>
         </specializations>

Далее в ИМЯ_ФАЙЛА.xml пишем в самом низу, до строчки </vehicle>

Code
    <mirrors>
             <mirror1 index="0|1|1" />
             <mirror2 index="1|1|1" />
             <mirror3 index="2|1" />
             <mirror4 index="3|1" />
      </mirrors>

0|1|1 - индексы, их надо поменять на нужный (принцип счета)
Если хотите что бы было меньше убираемых объектов, удалите строчки mirror.

На 2 объекта:

Code
    <mirrors>
             <mirror1 index="0|1|1" />
             <mirror2 index="1|1|1" />
      </mirrors>

Как сделать больше, могу описать если кто попросит.

ВНИМАНИЕ! Объекты, появляются не убранными, при нажатии на клавишу T (по умолчанию) они исчезают!
Что бы изменить клавишу, которая убирает\показывает колеса, надо в mirror.lua найти строчку

Code
    if isDown and sym == Input.KEY_t then
и изменить T на другую клавишу, например U
Code
    if isDown and sym == Input.KEY_u then

Вроде все, если что непонятно - пишите.
Сохраняем и пробуем.
Скрипт mirror.lua можно взять отсюда!

Теперь расскажу как добавить мигалку!

Берем модель мигалки (например отсюда) + две текстуры в формате ддс не забываем. Ставим мигалку в нужное место.
В моддеске прописываем в графе <specializations>

Code
    <specialization name="rundumleuchten" className="RUL" filename="rundumleuchte.lua"/>

Потом в <vehicleTypes>
Code
    <specialization name="rundumleuchten" />

Далее в хмл пишем
Code
    <rundumleuchten>
     <rundumleuchte rotNode="32|0" light="32|0|0" lightsource="32|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" />
       </rundumleuchten>

Индекс 32 надо заменить на нужный (нули и палочки не трогать, заменять только цифру 32 на индекс!)

Если надо 2 например мигалки, то добавляем еще одну строчку

Code
    <rundumleuchten>
    <rundumleuchte rotNode="32|0" light="32|0|0" lightsource="32|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" />
    <rundumleuchte rotNode="33|0" light="33|0|0" lightsource="33|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" />
      </rundumleuchten>

(Не забываем индексы переписать)
Потом закидываем сам скрипт rundumleuchte.lua в папку с модом.
В настройках назначаем клавишу включения и проверяем в игре!
Если вы все правильно сделали, то мигалка работает!
vodka-vodkaДата: Воскресенье, 18.08.2013, 21:00 | Сообщение # 286
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
Беларус1221, там нету прописки шумоизоляции
kolya43rusДата: Вторник, 27.08.2013, 15:34 | Сообщение # 287
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
vodka-vodka, в xml

название звуков пишем свои.

в modDesc.xml


и сам скрипт
vodka-vodkaДата: Вторник, 27.08.2013, 15:37 | Сообщение # 288
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
kolya43rus, спасибо
мТз-82Дата: Четверг, 12.12.2013, 13:24 | Сообщение # 289
Группа: Удаленные





каким скриптом сделать анимацию роторов на косилке ?
shnurokДата: Четверг, 12.12.2013, 13:54 | Сообщение # 290
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата мТз-82 ()
каким скриптом сделать анимацию роторов на косилке ?

а разве их просто нельзя прописать в хмл и всё? по идее должно работать
Alexx79Дата: Пятница, 10.01.2014, 23:59 | Сообщение # 291
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Всем доброго времени суток кто поможет с разъяснением некоторых скриптов для техники за что они отвечают за ране спасибо!

я несколько часов провел на поиске нашел немного
кое с чем разобрался а здесь о которые мне не из весны часть догадываюсь
но хотелось бы развеять сомнения ищё раз спасибо.
benzin666Дата: Суббота, 11.01.2014, 00:36 | Сообщение # 292
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
Wipers.lua - автоматический дворник
TractorAnimations.lua - анимация
allradwelleAnimation.lua - анимация передка
selectable.lua
wheelParticle.lua - полевая колёсная пыль
tueren.lua - анимация дверей
mirror.lua - появляющаяся спарка и т.п.
rpmLimiter.lua - регулятор оборотов
DynamicExhaustingSystem.lua - динамичный выхлоп
DrivingParticleSystem.lua - дорожная колёсная пыль
VolvoNL12.lua
T150davlenie.lua
beleuchtungV3.lua - свет
toggleAnimatedParts.lua - анимация
OperatingHours.lua - моточасы
TurnLightMotorized.lua - поворотники?
вроде так
ХТЗ_181Дата: Суббота, 11.01.2014, 00:36 | Сообщение # 293
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Alexx79,
1. OperatingHours.lua - часы работы
2. toggleAnimatedParts.lua - открываемые окна/двери/люки
3. beleuchtungV3.lua - поворотники/аварийка
4. rpmLimiter.lua - что-то с оборотами наверно
5. mirror.lua - зеркала наверное
6. tueren.lua - много раз встречал, но хз шо это
7. selectable.lua - есть такой в одном тракторе, на него еще mr ругается. хз шо это
8. allradwelleAnimation.lua - что-то с полным приводом наверно.

а вообще присоединяюсь к твоему вопросу, т.к. самому многое неизвестно и интересно
Alexx79Дата: Четверг, 16.01.2014, 08:18 | Сообщение # 294
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
benzin666
ХТЗ_181
спасибо

Добавлено (16.01.2014, 08:18)
---------------------------------------------
Вот список скриптов которые используются модами

симуляторщик2014Дата: Четверг, 23.01.2014, 14:12 | Сообщение # 295
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Alexx79, А описание этих скриптов и где их скачать можно напиши пожалуйста
benzin666Дата: Четверг, 23.01.2014, 14:29 | Сообщение # 296
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
симуляторщик2014, количество нужно как минимум в 2 раза увеличить, т.к. здесь нет даже простейших дворников/спарки/противовеса и др. назначение? открываете блокнотом скрипт и читаете ересь на инглише. я не учил английский, но даже с примитивными знаниями языка можно примерно понять назначение данного скрипта. скачать? фуллпак-архива я не видел biggrin . выдирайте со всех модо, что есть и будет вам счастье.
ХТЗ_181Дата: Четверг, 23.01.2014, 14:34 | Сообщение # 297
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
benzin666, согласен
Цитата benzin666 ()
я не учил английский, но даже с примитивными знаниями языка можно примерно понять назначение данного скрипта

аналогично.
dim-dimДата: Четверг, 23.01.2014, 15:57 | Сообщение # 298
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
Да простят меня админы вот ссылочка на скрипты
Alexx79Дата: Четверг, 23.01.2014, 17:20 | Сообщение # 299
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата симуляторщик2014 ()
А описание этих скриптов и где их скачать можно напиши пожалуйста

Знал бы прикуп жил бы в сочи smile

Добавлено (23.01.2014, 17:20)
---------------------------------------------
Кто нибудь пробовал редактировать скрипты?
например как специализации для модов в некоторых прописаны многие функции если к примеру какая то функция не нужна реально ее у долить из скрипта и будет он работать после этого?


Сообщение отредактировал Alexx79 - Четверг, 23.01.2014, 17:20
симуляторщик2014Дата: Четверг, 23.01.2014, 18:04 | Сообщение # 300
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
dim-dim, спасибо большое
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB