| 
				
				Вопросы по модостроению LS13 (2)
				 | 
 | 
 | }I{EKA | Дата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1 |  
 | 
  ¯\_(ツ)_/¯ 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 1573 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
    Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.   Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29  |  
  | 
  |    | 
 | Dimonn | Дата: Вторник, 24.09.2013, 21:25 | Сообщение # 811 |  
 | 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 556 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Vitek, FAQ2011 
   81. Покупка, нумерация полей. (FS2013) http://truckgame.club/forum/34-290-56006-16-1371304721
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Vitek | Дата: Вторник, 24.09.2013, 22:11 | Сообщение # 812 |  
 | 
  Механизатор 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 88 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Dimonn, спасибо большое. Ценная информация пригодится. Правда чуток другое надо было, но я разобрался. Вот может кому сгодится.   Итак. Скачал я карту, а там при старте куча полей в собственности, и чтобы эти поля перестали быть моими я вот что сделал: Можно наверное тоже назвать FAQ:   Вопрос: Как сменить цены на поля и установить какие поля в собственности?   Ответ:   Открываем блокнотом map01.i3d (бывает так что файл карты скрыт и и находится под другим 
   расширением и именем (как например карта "Map_Two_Rivers_LS13". Там файл карты скрыт и 
   находится под именем "Material021.dds", а файл "map01.i3d" является пустышкой. Он даже не 
   весит ничего)) и ищи такие строки:   <Attribute name="fieldArea" type="float" value="0.85"/>   <Attribute name="fieldPrice" type="integer" value="38250"/>   <Attribute name="ownedByPlayer" type="boolean" value="true"/>   Где: <Attribute name="fieldArea" type="float" value="0.85"/> - площадь поля   <Attribute name="fieldPrice" type="integer" value="38250"/> - цена   <Attribute name="ownedByPlayer" type="boolean" value="true"/> - строка обозначающая что поле в 
   собственности   Если необходимо удалить из собственности какое-то конкретное поле, то открываем Гигантом 
   файл map01.i3d в окне "Scenegraph" ищем строку "fields"(что собственно и переводится как поле) 
   --> раскрываем это дерево и видим все поля с номерами.   Теперь скажем нам необходимо убрать из собственности поле №9:   Ищем field09 --> выбираем его нажав 1 раз на строку и перемещаем свой взор на окно 
   "Attributes". Там в строке "Name" вставлено field09 это собственно номер поля, а ниже строка "Id" 
   где вставлено "3340" (это на примере карты Map_Two_Rivers_LS13) - это индексы поля которые 
   нам необходимы для дальнейших манипуляций.   В общем после того как мы нашли индекс необходимого нам поля, открываем блокнотом файл 
   "map01.i3d", и уже там ищем строчку со знакомым нам индексом:   <UserAttribute nodeId="3340">   Это и будет наше 9-е поле. Теперь удаляем строчку   <Attribute name="ownedByPlayer" type="boolean" value="true"/> и всё. Поле в нашей 
   собственности не находится. Теперь копим денежку и покупаем его по настоящему.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Vitek - Вторник, 24.09.2013, 22:12  |  
  | 
  |    | 
 | Молчун | Дата: Среда, 25.09.2013, 02:10 | Сообщение # 813 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 170 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Всем доброго времени суток,вопрос такой,как сделать так,чтоб топливо в заправщике,допустим в этом заканчивалось и потом нужно было по новой заливать цистерну на заправке?За ранее благодарен.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | }I{EKA | Дата: Среда, 25.09.2013, 02:17 | Сообщение # 814 |  
 | 
  ¯\_(ツ)_/¯ 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 1573 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Молчун, Самый верный вариант будет взять заправщик, удалить оттуда все, что отвечает за заправку техники, ну там строки в хмл, в моддеске убрать тоже, потом взять и заскриптовать его так, как стандартную топливозаправочную бочку. Подробней рассказать не могу, ибо это нужно качать заправщик, смотреть, что там к чему, а у меня ща на панели задач негде яблоку упасть...
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Молчун | Дата: Среда, 25.09.2013, 02:26 | Сообщение # 815 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 170 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 }I{EKA,Спасибо Жень,тогда пока откажусь от этой идеи.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | }I{EKA | Дата: Среда, 25.09.2013, 02:30 | Сообщение # 816 |  
 | 
  ¯\_(ツ)_/¯ 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 1573 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Молчун, Почему-же? Там на самом деле не так все и сложно, как кажется.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Молчун | Дата: Среда, 25.09.2013, 02:50 | Сообщение # 817 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 170 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 }I{EKA, Так я понимаю что это не так сложно,загвоздка в том что мне нужно знать,где и что прописать или удалить,а я к сожалению не знаю,опять же,с Гигантом не работал,только с хмл. 
   P.S Я в общем не мало научился делать благодаря вашему форуму,ФАК помог избежать не нужных вопросов и просьб поправить какие нибудь мелочи в моде.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | srazazello | Дата: Среда, 25.09.2013, 13:35 | Сообщение # 818 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 12 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 }I{EKA, я как раз и интересуюсь, как исправить динамичную камеру обзора, на нормальную(как на стандартной технике FS 2013)
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | 19oleg9 | Дата: Среда, 25.09.2013, 19:16 | Сообщение # 819 |  
 
  Механизатор 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 96 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Ребят, как прописать на трактор скрипт: InteractiveControl помогите буду благодарен!
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | JONI43 | Дата: Четверг, 26.09.2013, 02:47 | Сообщение # 820 |  
 | 
  Cтажер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 25 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 подскожите какая строчка отвечает за полную выгрузку комбаина
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал JONI43 - Четверг, 26.09.2013, 02:51  |  
  | 
  |    | 
 | }I{EKA | Дата: Четверг, 26.09.2013, 02:55 | Сообщение # 821 |  
 | 
  ¯\_(ツ)_/¯ 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 1573 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 JONI43, Не знаю, это глюк какой-то, если комбайн не до конца выгружается...
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Dimonn | Дата: Четверг, 26.09.2013, 12:33 | Сообщение # 822 |  
 | 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 556 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 JONI43, Открой хмл комбайна, там найди 
   <aiTrailerTrigger index="хх" /> 
   И исправь на вот так 
   <combineTrailerTriggers>   <combineTrailerTrigger index="хх" />   </combineTrailerTriggers> 
   Где хх, это индекс, тот что там напишешь. И заглядывай при ошибках и прочем в log.txt.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | JONI43 | Дата: Четверг, 26.09.2013, 15:06 | Сообщение # 823 |  
 | 
  Cтажер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 25 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 ПОПРОБУЮ
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | scs | Дата: Четверг, 26.09.2013, 20:47 | Сообщение # 824 |  
 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 41 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Не подскажите какие строчки отвечают за блеск на переднем бампере с кабины удалил блеск а на бампере так и остался.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Faza96 | Дата: Четверг, 26.09.2013, 21:12 | Сообщение # 825 |  
 
  Cтажер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 37 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Вобщето там есть косилка!! 
    Ответ: Глумиться надо мной вздумал?! 7 дней вам молодой человек на осмысление,косилки в паке нет!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Myjaki - Понедельник, 30.09.2013, 07:20  |  
  | 
  |    |