Беседы на разные темы (4)
Serega-fermerДата: Суббота, 21.03.2015, 15:40 | Сообщение # 4726
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 79
А у нас наоборот, вчера было холодно и пасмурно, и дождливо, а сегодня солнечно и тепло :-)
MyjakiДата: Суббота, 21.03.2015, 16:01 | Сообщение # 4727
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Вот куда вся погода ушла,в Кыргызстан! biggrin А мне терь сиди тут,под гнетом туч,свинцовых!

Из магазина ДОН 1500 пропал,был ведь на той неделе и в папке модс он в присутствии а в магазине пропал!!!


Сообщение отредактировал Myjaki - Суббота, 21.03.2015, 16:04
lisik60Дата: Суббота, 21.03.2015, 16:13 | Сообщение # 4728
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
Цитата Myjaki ()
Из магазина ДОН 1500 пропал,был ведь на той неделе


Все раскупили , жди пока новые завезут biggrin
MyjakiДата: Суббота, 21.03.2015, 19:05 | Сообщение # 4729
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Разрабы-калеки,одно лечат другое колечат!Раньше была нормальная выгрузка силоса,а теперь какое то трубчатое аморфное,полупрозрачное ничто!!!То же и дыма касается,в 13-ой версии он выглядил прилично а тут-вы посмотрите на эту вату!!!!Может для выгрузки зерна этот столб и прокатит,но для силосников он уродует весь процесс своим присутствием-да и для зерна это сплошное нечто смотрится противоестественно!Разрабы-калеки!!!Вышлю им по почте,кучу! lol


Сообщение отредактировал Myjaki - Суббота, 21.03.2015, 19:06
shnurokДата: Суббота, 21.03.2015, 20:17 | Сообщение # 4730
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Сань, я тоже не в восторге от этой струи силоса, но я так и не смог присобачить анимацию из 2013... да я если хоть как то колупну и родную струю, то она становится у меня прозрачной... короче с этими анимациями 15 фермера я не в ладах, а в 2013 нормально мог видоизменить без последствий

Добавлено (21.03.2015, 20:17)
---------------------------------------------
кстати, Сань, что за карта на скринах? не Варваровка случаем? Сегодня перед выходным решил попробовать поиграть на ней, а не просто покататься, но при покупке бочки для заправки удобрениями показался рабочий стол

MyjakiДата: Воскресенье, 22.03.2015, 00:19 | Сообщение # 4731
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Слушай тезка а где б раздобыть динамичный дым,на комбайне поменять хочу!?А то куда б он ни ехал а все одно,как из трубы избы хуторского дома!

Она самая,всандалил БГА-вот теперь вожусь проверяю-кукурузу сею.........

Добавлено (22.03.2015, 00:19)
---------------------------------------------
Ну не знаю Шура,у меня все бочки под какуль поперекупались без пендаля на раб. стол!
А вообще я тут экспериментировал,да и доэкспериментировался!А экспериментировал я со всеми нам не полюбившейся папкой shader_cache и появляющемся в нем файле shader_51DC287F2BA43018514FA0F59743D02D_34.sharc,по пути D:\Мои Документы\My Games\FarmingSimulator2015(короче в директории документов)!Удалял папку,один черт создавалась-игре ж до звезды она в танке и пишет свое "ХОЧУ И СОЗДАЮ"!
Но тут я вспомнил недавний случай,как я избавлялся от функционирования файла hlktmp,в папке Windows/Temp!Мы просто создаем пустой текстовый документ,переименовываем его в наш злополучный shader_51DC287F2BA43018514FA0F59743D02D_34 и в свойствах документа придаем ему Только для чтения!Далее мы меняем ему расширение на наш злополучный .sharc,сохраняемся и заменяем созданный игрой на наш(способ с рокировкой из сети)!Все,проблема решена и нам не надо будет как идиотам,постоянно перед запуском игры удалять этот я не побоюсь этого слова вредоносный файл!Навсегда забыв,о этом геммороидальном отложении разработчиками! smile


Сообщение отредактировал Myjaki - Воскресенье, 22.03.2015, 00:21
shnurokДата: Воскресенье, 22.03.2015, 08:45 | Сообщение # 4732
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Myjaki ()
переименовываем его в наш злополучный shader_51DC287F2BA43018514FA0F59743D02D_34

а у меня там их аж четыре таких файла и все с другим названием
shader_2D983299782CC1CBF616CEE731CE26B1_34.sharc
shader_9BA7FA46EE73776A510BA38B40E19268_34.sharc
shader_ABE1F7EA478BB8E545F9CF8A3B59580C_34.sharc
shader_B9680C44562252A06FF8601692324060_34.sharc
это мне создавать 4 таких файла?
П.С. создал 4 таких файла. это я так понял такие файлы появляются на каждой сохранённой карьере


Сообщение отредактировал shnurok - Воскресенье, 22.03.2015, 09:05
Serega-fermerДата: Воскресенье, 22.03.2015, 13:08 | Сообщение # 4733
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 79
Myjaki, Как успехи с проверкой кукурузы на силос? Как Вы всандалили БГА и откуда взяли? Простому смертному, который с компом на вы это под силу сделать? Да и вообще по Вашему как карта, играть можно?
MyjakiДата: Воскресенье, 22.03.2015, 15:39 | Сообщение # 4734
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Цитата shnurok ()
а у меня там их аж четыре таких файла и все с другим названием
по правде я понятия не имею,почему у тебя их аж 4шт.!!!У меня так же имеется порядка трех сохранок,но от чего то лишь один шарк в папке с шейдер-кешем?!Ну да в принципе и бох сними,четыре так четыре.

Serega-fermer, БГА выдернул из "Балдейкино",вчера сидел из комбайна наблюдал как автобот засеивает кукурузу,как же скучно живут курсплейщики....
А поля не покупные,вся деревня считай твоя!Карта очень колоритная,как автор и описывал-по настоящей местности.А БГА,что БГА,смесь принимается-заполню перегною а там видно будет...
ShurikДата: Воскресенье, 22.03.2015, 15:41 | Сообщение # 4735
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Ребят,кто нибудь может сделать 3d культуры?Пробовал сам в максе сделать,но получается ерунда,в инете пробовал скачать готовые,но там полигонов больше ,чем у меня волос на голове.Если что пишите в личку,мне в общем то надо хотя по одной модели каждой культуры,дальше я сам смогу доработать.
NikolaitchДата: Воскресенье, 22.03.2015, 15:42 | Сообщение # 4736
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата Serega-fermer ()
Как Вы всандалили БГА и откуда взяли?

Serega-fermer, да собственно с любой карты, любой объект можно импортировать на редактируемую нами, группа БГА, как составной объект не исключение.

На всякий случай. После того, как мы импортировали объект, в архиве нашей карты появиться 3d-файл с тем именем, которое мы ему присвоили, текстуры объекта автоматом поместятся в одноименные папки карты-донора, если в архиве нашей карты их нет, то при импорте редактор сам их создаст. Остается только зайти в нашу открытую редактором карту, в меню "файл" найти строку *Import", кликнуть на ней и найти в а архиве импортированный нами 3d-файл. Дальше размещаем объект где и как угодно.


Сообщение отредактировал guron_60 - Воскресенье, 22.03.2015, 15:54
Serega-fermerДата: Воскресенье, 22.03.2015, 15:47 | Сообщение # 4737
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 79
То что поля не покупные, это не очень, лично для меня, получается стремится не к чему раз все уже твое. Думаю буду ждать карту, на которой поля огромные, пронумерованны, без глюков. Но наверное ждать придется очень долго, т. к такой карты еще не встречал.
На счет курсплейщиков с вами полностью согласен.
NikolaitchДата: Воскресенье, 22.03.2015, 16:03 | Сообщение # 4738
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата Serega-fermer ()
Думаю буду ждать карту, на которой поля огромные, пронумерованны, без глюков.

Serega-fermer, а вот не стоит уповать на случай, лучше чем сам, тебе никто не сделает. Распланировать ландшафт, раскидать объекты по карте повтыкать триггеры и прочую лабуду, пкрвоначальных навыков работы в ГЕ вполне достаточно. Ну а с функционалом, если микитка соображает, а у вас она по всему видно не только для еды и звука,можно по ходу освоения разобраться. smile
От чё сегодня себе насобирал с хламья, скромных 2 гектара к своим четырем припахал и наконец то руки дошли и до Win7 х64. прощай добрая спутница-старушка х32 biggrin


Сообщение отредактировал guron_60 - Воскресенье, 22.03.2015, 16:12
Serega-fermerДата: Воскресенье, 22.03.2015, 16:19 | Сообщение # 4739
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 79
guron_60, у меня с освоением программ совсем туго, а с редакторами и подавно. С компом я вообще на вы, да и инета на компе у меня нет, чтобы видеоуроки поглядеть, так что будем уповать на добросовестных мододелов и картостроителей. Don 1500 обещал сделать конверт карты Колхоз Дружба, правда это будет очень не скоро, но думаю ожидание этого стоит.

Добавлено (22.03.2015, 16:19)
---------------------------------------------
Поздравляю

MyjakiДата: Понедельник, 23.03.2015, 02:23 | Сообщение # 4740
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Добавлено (23.03.2015, 02:23)
---------------------------------------------
Сегодня у Шуренберга днюха,тридцатник стукнул-Шура мои наиискреннейшие и от всей души 30 раз за уши!!! biggrin


Сообщение отредактировал Myjaki - Понедельник, 23.03.2015, 02:23
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB