Беседы на разные темы (4)
NikolaitchДата: Понедельник, 08.09.2014, 19:43 | Сообщение # 2131
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
}I{EKA, я уже не помню каким бесом пользовался, то ли "WTV - DDS file viewer", то ли еще чем, уже год с лишним ОСь не переустанавливал. Глянь здесь, может что подберешь. Это ссылка на графический ресурс, если слишком борзанул, удалите.
benzin666Дата: Понедельник, 08.09.2014, 19:52 | Сообщение # 2132
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
guron_60, }I{EKA, спасибо за ответ. пока Ванёк отсутствует решил попробовать делать логотипы и надписи на прозрачном фоне как здесь. яндекс ничего путного кроме ФШ не выдал. в галерее нашёл этот скрин, но не смог по ссылке перейти на сайт - вот и спросил. думал есть что попроще и полегче - а оказалось он самый . придётся качать. разбег по массе от 300 метров до 2 гигов. пока выберешь нужную версию - ночь настанет biggrin
}I{EKAДата: Понедельник, 08.09.2014, 19:56 | Сообщение # 2133
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
benzin666, Советую для этих целей использовать бесплатный Paint.NET. Без проблем понимает альфу, обладает множеством инструментов, в разы проще в освоении по сравнению с тем-же ФШ. В общем для поставленных целей его хватит с головой. Я им бывает пользуюсь, когда нужно чета мелкое сделать и не нужно работать с точной графикой. Дистрибутив весит всего 6 метров.
benzin666Дата: Понедельник, 08.09.2014, 20:23 | Сообщение # 2134
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
}I{EKA, спасибо вам большое. а я, лопух, и не подозревал о этой функции. за пару секунд лого вырезал:

теперь не будут тратить много времени на поиск подобных текстур в модах - сам наклепаю biggrin
sergey54rusДата: Понедельник, 08.09.2014, 21:10 | Сообщение # 2135
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
ой... surprised
jenya_arxipovДата: Понедельник, 08.09.2014, 21:33 | Сообщение # 2136
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
sergey54rus, biggrin
jenya_arxipovДата: Понедельник, 08.09.2014, 22:38 | Сообщение # 2137
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Myjaki, Знаете, Александр, я, пожалуй, откажусь от таких колёс в пользу бампа, это вот у тебя на пустой карте так, а если у меня уже техники на 1,5-2 млн треугольников в сумме + карта ещё, как думаешь, отреагирует FPS на 5-6 таких прицепов с такими колёсами? Думаю да, и не в лучшую сторону...
ХТЗ_181Дата: Понедельник, 08.09.2014, 23:24 | Сообщение # 2138
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Myjaki, отета колесищи! surprised

на первом скрине они ждут своей очереди на замену наверно... biggrin


Сообщение отредактировал ХТЗ_181 - Понедельник, 08.09.2014, 23:26
misRASSOMAHAДата: Понедельник, 08.09.2014, 23:56 | Сообщение # 2139
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Myjaki, есть .. там же где и выделение квадратом .. меняешь на выделение окружностью .. там же можно поставить "волшебное выделение" по цвету в один клик ..
misRASSOMAHAДата: Вторник, 09.09.2014, 06:26 | Сообщение # 2140
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Цитата Myjaki ()
равномерных шаблонах выделения!


да запросто smile .. понадобиться файл с рисунком круга .. можно быстренько состряпать в кореле (там есть готовые геометрические фигуры) .. круг заливаем одним цветом , а фон контрастным другим .. как вариант можно сделать в максе - берем цилиндр с кучей граней (до нужного качества), красим в чего нить яркое и фотаем на белом фоне в проекции "с торца" - сохраняем файл .. усе - шаблон правильного круга - готов .. далее в фотошоп и морщим под нужный масштаб (ежели зажать шифт, то масштаб будет меняться с сохранением пропорций) .

далее выделяем волшебной палкой круг и вставляем в виде нового слоя в файл , где нужно сделать выделение .. далее все просто .. выделяем круг и морщим, двигаем как надо , переключаемся на другой слой и имеем выделение необходимой окружности ..
dim-dimДата: Вторник, 09.09.2014, 10:34 | Сообщение # 2141
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
Сань статический объект практически не несет нагрузку на игру (да и местность пустая), все начинается когда мод будет в движении, просчет всех точек относительно карты и камеры. С60 с 240000 точками при движении просаживает у меня лично с 60 (стоячий) до 30-35 (движение) но тут грешу на анимацию гуслей, про мультик молчу синхронизация проходит с приличной задержкой.
Дождемся реализа и будет видно.
jenya_arxipovДата: Вторник, 09.09.2014, 11:14 | Сообщение # 2142
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Myjaki, эти прицепы я не собираюсь цеплять к одному трактору, я тебе пример привожу. И 260к полигонов для прицепа - чрезмерно много, я бы даже сказал роскошь для выставки.

Видал на днях Claas Axion 830, думал показалось - размер архива 75 мб (!!!)
Скачал, открыл гигантом - думал опять показалось - больше МИЛЛИОНА полигонов. Запустил в игре - лучше бы не запускал, комп начал просто напросто реветь как раненый носорог, пытаясь обработать эту туеву хучу полигонов и текстур, фпс с 60 просел до 15-20, это я его даже с места не двигал. Закрыл игру и удалил его к чертям собачьим.

Ни в коем случае, Александр, не сравниваю тебя с теми мододелами, не подумай ничего плохого, но я сторонник больше текстурами в невидимых местах, чем грани на шатунных болтах рисовать...

Это я так говорю, потому что сам ещё в максе не игрался, может быть и сам буду детализировать, хотя сомневаюсь, терпения у меня не так много


Сообщение отредактировал jenya_arxipov - Вторник, 09.09.2014, 11:18
jenya_arxipovДата: Вторник, 09.09.2014, 13:37 | Сообщение # 2143
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Myjaki, ща в ЛС брошу ссылку, только это трактор biggrin
jenya_arxipovДата: Вторник, 09.09.2014, 14:06 | Сообщение # 2144
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Myjaki, коллизию можно сделать одну на 2-3 колеса (на разных осях одной стороны прицепа, не обязательно круглую даже). А можно и не делать, они нужны только для того, чтобы туда ничего не пролазило, в колёса то есть
ХТЗ_181Дата: Вторник, 09.09.2014, 14:07 | Сообщение # 2145
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Myjaki, я енти колесные коллизии вообще стараюсь удалять из модов - оно и так норм работает и ездит
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB