Обсуждение Farming Simulator 15
|
|
dim-dim | Дата: Среда, 22.10.2014, 19:46 | Сообщение # 526 |
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
|
Цитата StarT ( ) То что демка выходит в тот-же день что и игра - этот факт дюже радует! Это значит разрабы ресурсы игры не зашифровали! Ну может как обычно скрипты и моддеск "спрятали" - но i3d, текстуры и шейдеры доступны остались! Если-бы разрабы шифровали в архивы игру - демку могли-в любое время выложить не опасаясь что её "разберут на запчасти" biggrin Не есть факт, 13 выкладывали и не боялись что раздербанят, я предполагаю что с датой поспешили (сырая еще), а разобрать ее неделей раньше неделей позже. Да и все шифровать им смысла нет (игра только за счет этого и держится) ну а если такое случится, шмотки в руки и другое счастье искать.
|
|
| |
kolhoznik18 | Дата: Среда, 22.10.2014, 19:47 | Сообщение # 527 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
|
Цитата jenya_it ( ) я надеюсь что DLC сделают на John Deere... Пусть лучше сделают Belarus DLC ну типо все новые модели Урсус же сделали.
|
|
| |
Cheetah | Дата: Среда, 22.10.2014, 19:54 | Сообщение # 528 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 287
|
Porytchick, 12 цилиндровые движки самые уравновешенные
|
|
| |
StarT | Дата: Среда, 22.10.2014, 20:13 | Сообщение # 529 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата Cheetah ( ) 12 цилиндровые движки самые уравновешенные Не, тут вы не правы! Рядная шестёрка самая спокойная! Я хоть и на агронома учился - но у нас механизацию преподавали, так вот учитель (а я ему верю так-же как и себе) убедительно и с картинками рассказал и показал почему рядная шестёрка самая уравновешенная. Правда я уже и не помню почему - но то что это так я запомнил на всю жизнь Да вы и сами гляньте как V-12 устроена - в некоторых моторах правые-левые шатуны по длине отличаются! А в некоторых один ряд шатунов не к коленвалу - а к другому ряду шатунов крепится! Это-же надо всё уравновесить - с точностью до грамма! Малейший износ - коленвала-шатунов-противовесов - сразу вибрации......
|
|
| |
werter | Дата: Среда, 22.10.2014, 20:20 | Сообщение # 530 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
|
kolhoznik18, Вот если Минский Тракторный завод разрабам заплатит то появеться МТЗ а так и немечтайте законы рынка
|
|
| |
Porytchick | Дата: Среда, 22.10.2014, 20:30 | Сообщение # 531 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 328
|
Cheetah, ну по сути (конечно если Вы имели ввиду V12) это две рядные шестерки навешанные на один коленвал. Даже порядок работы цилиндров в каждом, так сказать ряду шестерки, одинаков. 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9. Т.е. если отсечь цифры через одну получится: 1-5-3-6-2-4, порядок работы рядной шестерки. Соответственно со вторыми числами:12-8-10-7-11-9 и опять тот же порядок, только начало с последнего горшка. И хочу заметить что StarT правильно заметил что чем больше движущихся деталей, тем больше вибронагруженность.
Сообщение отредактировал Porytchick - Среда, 22.10.2014, 20:32 |
|
| |
Cheetah | Дата: Среда, 22.10.2014, 20:31 | Сообщение # 532 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 287
|
StarT, так же учился ка и вы, но мне показывали на 12 горшков. Да и у инженера-двигателей спросить, ответит 12, за счет того что сам себя уравновешивает. Я не про современные движки . по самым уравновешиваемым если не ошибаюсь так R6. B6. R8. V12. B12. R-рядный, B-опозитник, V-образный. А вот наоборот не помню
|
|
| |
Porytchick | Дата: Среда, 22.10.2014, 20:38 | Сообщение # 533 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 328
|
А еще есть VR-то бишь смещенно-рядные, W-образные... Но как они по уравновешиванию-не знаю.
Сообщение отредактировал Porytchick - Среда, 22.10.2014, 20:39 |
|
| |
StarT | Дата: Среда, 22.10.2014, 20:38 | Сообщение # 534 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Кстати, есть кто авиацией увлекается? Ротативные моторы знаете? Коленвал жёстко закреплён на мотораме - а вращается вместе с винтом ВЕСЬ мотор ! Причём мотор при перепутаных трубках подвода масла и топлива один фиг работает! На касторовом масле и смазывается бензином Пилоты вечно неграми прикидывались.......
|
|
| |
werter | Дата: Среда, 22.10.2014, 20:40 | Сообщение # 535 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
|
StarT, да вам учитель про экзотику расказывал насколько знаю Кировские движкиа точнее Ярославские имеют одинаковые шатуны и каждый шатун имеет своё место на коленвале и если V движок собран правильно что в СССР было редкостью то он намного тише рядных движков
|
|
| |
serega163 | Дата: Среда, 22.10.2014, 21:01 | Сообщение # 536 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 237
|
Цитата StarT ( ) Ротативные моторы знаете? Коленвал жёстко закреплён на мотораме - а вращается вместе с винтом ВЕСЬ мотор возможно вы имели ввиду роторные двигатели? автоваз в свое время проводил эксперименты с роторными двигателями хоть они и мощнее, резвее, но от них отказались в связи с черезвычайно малым ресурсом, ну заманаетесь раз в пол года менять двигатель
|
|
| |
StarT | Дата: Среда, 22.10.2014, 21:11 | Сообщение # 537 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата serega163 ( ) возможно вы имели ввиду роторные двигатели? Нет Я именно про РОТАТИВНЫЕ! Они в виде звезды сделаны - цилиндры радиально расходятся от коленвала, лучами - и сам коленвал крепится на мотораме - а ВЕСЬ мотор с прикреплённым к нему винтом вращается! Конструкторы таким образом надеялись улучшить охлаждение - а сделали головняк для пилотов - масло с такого мотора вылетало с такой-же скоростью как и бензин Поспрошайте у яндекса про самолёты Сопвич - английские крафты времён первой мировой войны!
А про роторный двигун я знаю - у него поршень вращающийся, трёх-гранный. Мазды есть с таким мотором......
|
|
| |
Cheetah | Дата: Среда, 22.10.2014, 21:12 | Сообщение # 538 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 287
|
ну у Мазды пока самый большой опыт с роторными движками. Был такой протопит ИЖ Истра вроде. Полностью готовый седан, но как обычно у нас всё..... там роторный движок с керамическим покрытием был, мазда к такому не скоро додумалась, ресурс не хилый получился. еще там был вариатор, не современные коробки роботроники и тому подобное, а что-то простое и эффективное. Надо поискать в инете про него статью, я уже не помню, давно это было, статья в ЮТ, или ТМ, или МК. не помню. Porytchick, Цитата Porytchick ( ) А еще есть VR-то бишь смещенно-рядные, W-образные... Но как они по уравновешиванию-не знаю. Ну МR и W не сильно уравновешены, там другое преимущество компактность, что сильно критично,для легковушок. StarT, еще их называют звездообразные.
У блин как от темы съехали ЛС-15.
Сообщение отредактировал Cheetah - Среда, 22.10.2014, 21:17 |
|
| |
serega163 | Дата: Среда, 22.10.2014, 21:19 | Сообщение # 539 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 237
|
Цитата Cheetah ( ) вариатор удобная штука но не надежная, даже при весе машины в 1 тонну на ремень (цепь) приходится усилие до 10 тонн
|
|
| |
werter | Дата: Среда, 22.10.2014, 21:20 | Сообщение # 540 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
|
а в России выходит журнал Gamestar
|
|
| |