Обсуждение Farming Simulator 15
StarTДата: Воскресенье, 05.10.2014, 21:48 | Сообщение # 286
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата dim-dim ()
и что плохого в том что они тырят наши идеи

А разве тута хто-та заявил что разрабы гады и чёта там тырят? Я например такого не говорил. Напротив, если полностью, до конца прочитать мою предыдущую писанину - да, знаю что тяжело, много я тама намалевал, но ежели стиснуть зубы и собрать волю в кулак biggrin - то вот из этой моей фразы -
Цитата StarT ()
И куда не глянь немеряно интересных идей в МОДах - но разрабы добавляют в игру "в час по чайной ложке"

станет понятно что я наоборот дико сокрушаюсь что разрабы не используют все казырные идеи придуманные и реализованные энтузиастами, берут по крупицам и пихают раз в два года по чуть-чуть чего-то нового в игру.

Цитата dim-dim ()
мне не жалко.

Да это я и сам прекрасно знаю. Те у кого "жалко" не тусуются на этом сайте - разбежались по норам и лепят на свои модельки нииизяяяяя!!!

Цитата guron_60 ()
вас бы руководителем проекта к ним

Да господь с вами, такого придурка там ещё не хватало biggrin Если в их команде появится тот кто мыслит так-же как и я - да минимум 50% а то и все 70% игроков забросят игру и разбегуться! Первым-же "царским" указом будет - сделать из фермера симулятор ФЕРМЕРА а не ТОРГАША! Любая возможность реализации в игре курсоплея в каком-либо виде будет напрочь пресекаться biggrin Вполне достаточно дефолтного автопилота, для всех неотложных дел его за глаза хватает! А ежели кому-то охота мнить себя березовским-ходорковским и раздавать команды направо и налево нифига при этом не делая а только бабло грести лопатой - так такая игра ничего общего с реальным ФЕРМЕРОМ не имеет! Так что молитесь чтобы разрабы и дальше торгашество поощряли.....
gam0verДата: Понедельник, 06.10.2014, 00:29 | Сообщение # 287
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата StarT ()
молитесь чтобы разрабы и дальше торгашество поощряли...

Хреново молятся - вон, говорят гниение в меню можно отключить будет.
Вот же блин, наоборот конечно: Походу, денно и ночно в молитвах проводят biggrin


Сообщение отредактировал gam0ver - Понедельник, 06.10.2014, 09:22
FlankerДата: Понедельник, 06.10.2014, 12:18 | Сообщение # 288
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
Сама по себе игра сырая. В неё еще можно было много чего напихать,изменить физику и графикy до неузнаваемости. Поведение техники во время дождя,динамическая почва с возможностью застревания,поломки и повреждения(но под этими словами надо понимать,что должен быть наиболее умный автопилот,иначе он на первом же поле,где есть ЛЭП или деревья расхерачит технику. Он же тупой, все прямо да прямо) Еще бы было классно,что бы технику надо было еще заправлять нетолько топкой,но и маслом. Иначе как движок работает. Без масла сами знаете,что бывает. Что бы когда трактор идет с усилием(в горку или по вязкой дороге) валил из трубы черный дым и обороты движки естественно больше. У прицепов можно было убрать безшумность. То есть на кочках и других неровностях слышно было как гремит платформа с бортами. Со звyком вообще отдельная тема. Взять те же моды. Многие идут сейчас с шумоизоляцией. Но когда камера из кабины,то проезжающий мимо трактор слышно как буд то и нет той самой шумоизоляции. Динамическая вода как в "спинке" это и волны исходящие от колес и по стеклу от дождя,что бы присутствие дворника было необходимо. Ну про руки и ноги когда камера в кабине можно и не писать. И так все понятно. Нажал на кнопкy опустить плуг,рука потянyлась к рычагy. Все это и многое дрyгое точно характеризовали FS как симyлятор.
jenya_arxipovДата: Понедельник, 06.10.2014, 14:54 | Сообщение # 289
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Цитата Flanker ()
но под этими словами надо понимать,что должен быть наиболее умный автопилот,иначе он на первом же поле,где есть ЛЭП или деревья расхерачит технику. Он же тупой, все прямо да прямо

При наличии коллизии он тупо остановится, осталось реализовать объезд

Цитата Flanker ()
Что бы когда трактор идет с усилием(в горку или по вязкой дороге) валил из трубы черный дым и обороты движки естественно больше

это сделано в MoreRealistic-моде

Цитата Flanker ()
У прицепов можно было убрать безшумность. То есть на кочках и других неровностях слышно было как гремит платформа с бортами

на это тоже мод есть

Цитата Flanker ()
Ну про руки и ноги когда камера в кабине можно и не писать. И так все понятно. Нажал на кнопкy опустить плуг,рука потянyлась к рычагy.

Ну а это из раздела фантастики, если SCS до этого не додумались - гигантовцам об этом даже думать нельзя, они к этому придут лет через 30-40 (может быть)
gam0verДата: Понедельник, 06.10.2014, 15:08 | Сообщение # 290
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата jenya_arxipov ()
При наличии коллизии он тупо остановится, осталось реализовать объезд

ЕМНИП, в последнем "Автотракторе" (или "Автокомбайне"?) присутствует объезд коллизий.
jenya_arxipovДата: Понедельник, 06.10.2014, 15:09 | Сообщение # 291
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
gam0ver, пффф, тогда разрабы действительно тупы, раз не смогли ВЗЯТЬ и ВПИСАТЬ эту фишку с стандартный автопилот...................
gam0verДата: Понедельник, 06.10.2014, 15:43 | Сообщение # 292
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
jenya_arxipov, таких фишек - вагон: GPS, Инспектор (Glance) и т.п.
shnurokДата: Понедельник, 06.10.2014, 19:38 | Сообщение # 293
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата gam0ver ()
Что бы когда трактор идет с усилием(в горку или по вязкой дороге) валил из трубы черный дым и обороты движки естественно больше

знаете, а для импортной техники, которая в принципе и так стоит стд в игре, усилие в горку и чёрный дым НЕМА. может другие трактора и дымят, но мой челленджер (работаю засыпщиком зерна на севе) дырчит без дыма, и джонов у нас семь штук, и тоже без дыма, ну и атлес тож.
werterДата: Понедельник, 06.10.2014, 20:12 | Сообщение # 294
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
shnurok, Сань просто у них электронная система впрыска и топлива он даёт при нагрузке тютелька в тютельку по этому и недымят
вот поэтому я и говорю что море реалистик для меня неидеален
gam0verДата: Понедельник, 06.10.2014, 21:47 | Сообщение # 295
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
shnurok, werter
Не меня процитировали, но к слову: Мне лично нравится стартовать на ферме, "доставшейся по наследству от дедушки", с маломощным, чадящим набором техники smile
Беда только, что во мне не дремлет старый любитель экономических стратегий, и слишком быстро появляется возможность купить любую технику и поля. sad

Глобальной цели (или даже нескольких) очень не хватает в игре. Ну и разнообразия сложностей на пути к ней.
werterДата: Понедельник, 06.10.2014, 23:08 | Сообщение # 296
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
gam0ver, я не против что бы кировец и ли другая техника пускала клубы дыма при старте или под нагрузкой( у отца был 701 один из первых выпусков при прогазовке давал хороший шлейф дыма да и движок выдавал своих положеных лошадей может и больше, все трактористы К700чики завидовали )
я против того что Кировец при трогании в пахоте пробуксовывал за 15 лет пока отец работал я такого ни разу невидел и против того что при пахоте колесо его проваливалось по ступицу
если он пашет родным плугом ПЛН-8 он вообще в борозду неспускаеться колёсами.
А вот от мода износа техники я бы неотказался к примеру отработал 100 часов пожалуй на капиталку на день - два и деньги за это заплати.
Вот такой вот Коленкор

да и в ФС15 будет новый помощник каким он будет скажу через 4 недели smile


Сообщение отредактировал werter - Понедельник, 06.10.2014, 23:11
FlankerДата: Вторник, 07.10.2014, 00:13 | Сообщение # 297
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
Цитата werter ()
каким он будет скажу через 4 недели


мы yж сами yзнаем тогда biggrin happy
CheetahДата: Вторник, 07.10.2014, 18:52 | Сообщение # 298
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 287
Меня тут терзают смутные сомнения. В 15 будет стоковый пикап. То что он культуры будет перевозить, в это как то вообще не вериться. значит для ремонта?, мелькало когда-то такое, что инвентарь будет повреждать в 15.
Aleksandr95Дата: Вторник, 07.10.2014, 19:20 | Сообщение # 299
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 239
Cheetah, Скорей всего будет предназначен для перевозки мелкого оборудования такое как бензопила,минимойка, может даже ящики с саженцами, если их все таки ввели в игру.
StarTДата: Вторник, 07.10.2014, 19:47 | Сообщение # 300
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата Cheetah ()
мелькало когда-то такое, что инвентарь будет повреждать в 15.

Вот это было-бы клёво! Повреждения тракторов-комбайнов оно как-бы и нафиг не надо - я и так никуда и никогда не врезаюсь, не падаю с обрывов и не висну на заборах. Тут как-то читал что кто-то МОД установил на повреждение техники - и бедняга через несколько десятков минут в усмерть разорился на ремонтах shok по ходу дела зенки вылупив ралли-рейды устраивает в фермере или с трафиком бодается biggrin Дык такие "фермеры" самые первые взвоют - мол сделайте МОД на отключение повреждений! Как сейчас "реалисты" гниение отключают......

А вот повреждение или постепенный износ С/Х орудий было-бы казырно. Я сам неоднократно - да чё уж душой кривить, почти постоянно biggrin - то культиватором то сеялкой за пределы поля выезжаю, или штангами опрыскивателя то в деревья то в сарай врезаюсь. Вот если сделают так - за пределами поля культиватор опустил-включил - трындец ему в течении минуты приходит, типа всякими камнями или мусором каким-нибудь лапы отламывает. Или врезался правой штангой опрыскивателя в дерево - остаётся работать только левая. А уж ежели плуг на дороге опустил - плуг или продавать за копейки на металлолом или ремонт почти за полную стоимость плуга.

Вобщем износ или повреждения С/Х орудий это есть гуд!
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB