Мод "ЯСК-170А (Ярославец)" для Farming Simulator 2017
05.02.2019,
18:56
Мод "ЯСК-170А (Ярославец)" для Farming Simulator 2017 - Ярославский силосоуборочный комбайн. Марка: ЯСК-170А "Ярославец" образец 1986-1992 гг. В комплекте травяная жатка, подборщик скошенных трав и жатка для скашивания кукурузы на силос. У комбайна можно выбрать два типа арочных шин Я170. Доступен выбор цвета комбайна, а так же жаток. Техника со временем пачкается, её можно помыть. Модель более приближена к реальной. Присутствуют звуки с настоящего комбайна ЯСК. Убирает культуры: chaff, grass, wheat, maize, rape, erbse. На силос "chaff".
Автор: DangelZmey
Установка: Скачанный файл скопировать в папку Мои Документы\My Games\FarmingSimulator2017\mods\ Размер файла: 55,05 Mb
DangelZmey, эту модель, по хорошему, нужно во-первых в нормальном 3D-редакторе детализировать и снизить полигональность, ибо SketchUp для игр не предназначен. Во-вторых сделать ей развёртку (хотя бы автоматическую. Maya вполне неплохо её делает). И в-третьих запечь АО. И только после всех этих манипуляций имеет смысл пихать её в FS19. То, что есть сейчас, уже в FS13 выглядело не очень, а в новых частях так вообще убого смотрится.
А что с полигонами не то? Сейчас начиная с FS2017 в моделях высокие полигоны, как минимум встроенyой видиопамяти для FS17-19 нужно 6 гигов, и желательно семейства Geeforce, тогда и тормоза исчезнут. С развёрткой тоже не понятно зачем переделывать, в игре это ника не отразиться. Впервые слышу чтобы скетч для игр не подходил, движку всё равно с какого файла сконвертирован I3D файл деталей. Насчёт убогости, непонятно что именно? Ну единственное этот мод сторонним людям переделывать будет сложнее чем те что с автоматической развёрткой сделанные в максе или в майе.
Т.е. вашей модели нужно 6Гб видеопамяти, а стандартным моделям FS17 достаточно 1Гб для 40-50 FPS! Не задумывались почему? И дело не столько в кол-ве полигонов, сколько в их распределении на модели. А по развёртке, так без неё АО запечь не удастся, а без АО и карты блеска (но это уже сложнее, а потому ладно) любая модель в данной игре - картонка. Если уж стандартные модели для вас не пример, посмотрите на работы Shnurok - там отлично видно, как и что нужно делать, чтобы большое кол-во полигонов не вызывало негативных эмоций у игроков.
Да нет же не для моей модели. Это системные требования что бы комфортно играть в LS 17 и 19 ну 4 гига это минималка, дело не в полигонах а в разрешении текстур. Да не спорю они у меня 2048x2048, можно оптимизировать до 512х512. Обратите внимание на высокие полигоны моделей тракторов и комбайнов LS17 я уж молчу про LS 19 где каждый шланг детально прорисован и повсюду высокие полигоны. У меня был недавно 1 гиг памяти, я эту видеокарту просто выкинул так как её даже не продашь, никто не купит, ну в офисе сгодиться для работы если только. Я постараюсь оптимизировать модель под текстур 512х512 и ужать звуки в формат ogg, а так я оптимизировал модель на сколько мог. Вы в farming simulator 19 играли? Сомневаюсь, что там низкие полигоны. )