Сначала Lada Racing Club, теперь вот «Полный привод: УАЗ 4х4»… Боюсь, в ближайшем будущем нас ждет Moskvich Rally Unlimited или какая-нибудь GAZ: Volga Underground.
Либо русские разработчики переживают кризис оригинальных идей, либо в стране наблюдается небывалый всплеск ура-патриотизма, хотя, возможно, все объясняется происками хитрых пиарщиков. Так или иначе, racing-игры, рекламирующие российский автопром, все чаще появляются на прилавках. А в памяти еще свежи воспоминания о мыльном пузыре.
Игра начинается с выбора одного из персонажей, при желании можно даже почитать его биографию и историю любви к УАЗу, но не надейтесь – элементов RPG здесь нет, так что кого бы из героев вы ни предпочли, результат будет одинаковым. Мы предвкушали оригинальную историю, а если повезет, то даже интересную. К сожалению, ничего подобного в игре нет. Сюжетно заезды между собой никак не связаны, в том числе и в режиме чемпионата. Кстати, кроме последнего, есть только одиночный заезд и мультиплеер – вот и весь небогатый перечень игровых режимов. Ситуацию, правда, частично спасает то, что существует пять различных видов состязаний: фрирайд, трофи-рейд, спринт, триал и ориентирование на местности.
Ну а в нашем автопарке, как вы уже догадались, исключительно машины производства УАЗ – простые, неприхотливые и выносливые, с хорошими ходовыми качествами. Здесь вам и привычные уазики, очень метко прозванные в народе «бобиками» и «таблетками», и новые разработки Ульяновского автомобильного завода. Многие почитатели внедорожников отдают предпочтение именно им, вкладывая в апгрейд нешуточные суммы, зачастую значительно превышающие стоимость самого автомобиля. Это возможно и в игре, ведь тюнинг машины не только радует глаз виртуального водителя, но и улучшает характеристики железного коня. Список доступных деталей и аксессуаров не так уж и мал, но с ассортиментом той же NFS, конечно, не сравнится.
Хотя игра позиционируется как симулятор, по физической модели этого не скажешь. У Chrome Engine есть очень солидный потенциал, но чтобы получить на выходе отличный продукт, нужна еще кропотливая и точная работа геймдизайнеров. Увы, в данном случае что-то не сложилось, и поведение машин скорее смахивает на перемещение деревянных коробочек на железных колесах по пластмассовым горкам. Вызывает недоумение и модель повреждений: автомобили по прочности больше напоминают танки. А на такие «мелочи», как неправильный просчет точки и силы удара, даже внимания особо не обращаешь. Важная для бездорожья деталь – пониженная передача – выглядит скорее декоративным элементом. И еще вопрос: а где же блокировка дифференциала, ведь для настоящих джипов это тоже принципиально важно?
Хотите с выгодой продавать ссылки? Тогда вам на биржу rotapost.ru. Если есть сайт хотя бы с ИКС 10 - смело добавляйте его в систему.
|