Всех приветствую. Ну тут прям чудеса начались - новый гигант появился и плюс моделька из новой игры, я ради такого дела у брательника комп окупировал и понаставил на него гигантов и игру ЛС-11 что-бы пощупать новые вкусности. Ну выводы такие -
Что-бы этот трахель в старым гигантом открылся и в ЛС-11 купился пришлось заменить у него vehicleShader.xml и emissiveBillboardShader.xml теми что в ЛС-11 идут - значит можно сделать вывод что графика в новом фермере стопудово будет другая - лучше или хуже неизвестно - но точно другая.
Плюс в моддеске заменить <modDesc descVersion="9"> на <modDesc descVersion="4"> и убрать из него такие строчки <dailyUpkeep>95</dailyUpkeep> <brand>$l10n_shopItemBrand_deutz</brand> <machineType>tractors</machineType> - это значит что магазин в новой игре будет по другому устроен.
Плюс в deutzAgrotronX720.xml сменить специализацию <vehicle type="tractor_cylindered"> на <vehicle type="tractor"> - это значит что в новом фермере навески трактора будут полностью анимированы от скриптов самой игры.
В самом xml в блоке трансмиссии появилась такая строчка compensateWheelRadius="true" - походу ходовые качества тракторов будут другие, не как в ЛС-11, что подтверждает тот факт что этот Дейц в ЛС-11 едет всего-лишь 10 км/ч. Может-быть даже будет типа плуг-скрипт встроен в игру.
Будет раздельный передний и задний свет -
<lights>
<light realLight="0>9" fakeLight="0>27" decoration="0>28" lightType="0"/>
<light realLight="0>10" decoration="0>29" lightType="1"/>
</lights>
Будут стопари светится -
<brakeLights>
<brakeLight index="0>31" />
</brakeLights>
Будет рабочий вал отбора мощности на С/Х орудиях и прицепах, причём при подключении вала к трактору - на тракторе будет какая-то приблуда появляться - ptoFilename="$data/vehicles/steerable/powerTakeoff.i3d">
Самое замечательное это то что для анимации навески больше не нужны доп.скрипты, будет от самой игры всё работать -
<movingTools>
</movingTools>
<movingParts>
</movingParts>
Есть ещё такая шняга -
<schemaOverlay file="$data/vehicles/schemas/vehicleSchema.png" fileSelected="$data/vehicles/schemas/vehicleSchemaSelected.png" width="0.5" height="0.5" attacherJointPosition="0.5 0">
<attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" />
<attacherJoint position="0 0" rotation="0" invertX="true" />
<attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" />
<attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" />
</schemaOverlay>
что это и для чего я не понял, в МОДах такого не видел, что-то новое.
И самое интересное - размеры модельки меньше чем в ЛС-11, либо масштаб всей игры поменяли, либо дефолтную технику всё-таки довели до реальных размеров - как она и в жизни. Тот что меньше и с включённым светом - из ЛС-13