Навигация
Спонсор
Категории
Видеоархив
Мод "Deutz-Fahr 5695 HTS" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013 » Комбайны
» Farming /Landwirtschafts Simulator 2013 »
TRUCKGAME.CLUB
Мод "Deutz-Fahr 5695 HTS" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013
07.08.2013,
15:29
Мод "Deutz-Fahr 5695 HTS" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013 -
Зерноуборочный комбайн предназначен для уборки зерновых, колосовых
культур. Есть жатка. Убирает: wheat rape barley maize. Бункер комбайна
7500 тонн. Скрипты: Beacon, beleuchtung V3.1, Dynamic Unloading, Fuell
Level, ShowHelp, straw Spec, unisound, wheel Particle, Washable (All
dirty after 2.5 hours).
Authors: GIANTS Software GmbH
LS2011: D4rkfr34k
LS2013: Dimonn Установка: Скачанный файл скопировать в папку Мои Документы\My Games\FarmingSimulator2013\mods\
Размер файла: 10.24 Mb
Предоставленная ссылка или оригинал
Скачать бесплатно Мод "Deutz-Fahr 5695 HTS" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013
Скачать бесплатно Мод "Deutz-Fahr 5695 HTS" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013 (Зеркало)
Скачать бесплатно Мод "Deutz-Fahr 5695 HTS" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013 (Зеркало 2)
Категория: Комбайны
| Теги: Farming , мод , Deutz-Fahr , Simulator , 5695 , Комбайны , 2013 , для , HTS , Landwirtschafts | Просмотров: 3172
| Комментарии: 12
Всего комментариев:
12
Порядок вывода комментариев:
По умолчанию
Сначала новые
Сначала старые
Хорошая машина спасибо!!!
Потестил, очень понравился, а то все перекинулись исключительно на Claasы. А можешь тоже самое проделать с 5465?
Могу, только..скорее пачкаться он не будет, не так все просто с оригинальными моделями.
Вопрос немного не по теме. Как прицепному комбайну (например, картофельному) прописать помощника?
Я этим не занимаюсь. Да и как ты прицепу пропишешь автопилот?, никакого New AP что был в 2011, нет в 2013. Есть только стандартный автопилот по Н.
Стандартный и имеется ввиду. У прицепных сеялок есть, у культиваторов тоже есть, значит можно сделать и для комбайна и для распылителя удобрений.
Вот я у человека спросил про твой вопрос. Скорее нет никакого автопилота у оборудования и прочего. Привет! Кто его знает, я сам до конца не разобрался в этом. По идее, в навесном оборудовании только маркеры стоят, а работают они со скриптами aiTractor и aiCombine, которые на технике прописаны. В этих скриптах прописаны маркеры оборудования и, наверное, работа с конкретным оборудованием, потому что пробовал ставить маркеры на опрыскиватель навесной и ничего, нет автопилота. В скриптах сеялки, жатки и плуга ни про автопилот ни про маркеры не нашёл ни слова. (с)
Привет! А где Vehicle.lua находится? Что-то по указанному пути я его не нахожу. Можно было бы на основе него попытаться написать скрипт для прицепных комбайнов, косилок (картофельной и свекольной), опрыскивателей, разбрасывателей и т.д.
Если ты имеешь ввиду строчки начинающиеся с data и dataS2? это зашифрованные файлы в корне игры вроде лежат. Пока, вроде никто их не вскрыл.
Понял.
Вопросов больше нет.
Правильно я понимаю, когда бункер полный, маячок должен мигать?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]
Мини профиль
Поиск
Новое на форуме
Наши партнеры
Группа Вконтакте
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0